за последние 30 дней
Удивлен позитивными отзывами, как будто отдыхал в другом отеле
Отзыв о отеле Pilot Beach Resort
Пишу данный отзыв в лобби отеля, в день отъезда, так сказать, пока не притупились «восторженные» впечатления от отдыха.
Уже далеко не первый раз в Греции, на Крите в частности 3-й. Отдыхали в Альдемар(Пелопонесс), Иксиан Гранд (Родос), 2 раза в Александер бич (Крит), так что сравнить есть с чем.
Изначально выбрали этот отель из-за маленького ребенка, изучили массу отзывов на профильных сайтах, еле-еле пробили поездку через Тур оператора (в Украине этот отель не сильно продвигают). Ну все что связано с качеством работы туроператора (СИТА) – это отдельная история, Вам не сильно интересная.
Итак по порядку.
Делали раннее бронирование (в марте 2013) на июнь 2013 г. В бронировании указывали, что для нас критично получить ground flour и бунгало с прямым видом на море. (Подчеркнул не просто так, потом поймете). После прилета и долгого трансфера из аэропорта г. Иераклион приезжаем в отель. В 12 часов ночи. 14 июня, еще особо не сезон. Нашего номера нет…..Дескать, отель входит в положение и при переносе времени вылета продляет бесплатно людям номера и бла бла бла. Ну хорошо, нас селят в полуподвальное помещение на одну ночь (типа, оно даже лучше, чем наше….Ну не знаю, в таких полуподвалах люди жили после войны…..) Переночевали. На следующий день начинается самое интересное. Такого номера как мы заказывали – «нет»! Предлагают варианты (начинаю чувствовать «запах» Турции и Египта). Едем смотреть варианты (аж целых два!) Показывают номер ground floor. Вопрос, а где же море? Видны только кусты перед номером….От винта. Следующий номер - с хорошим видом на море, но на втором этаже. Ребенок очень шустрый, а там ограждение балкона такое, что не только малек а и подросток может пролезть наружу. Не подходит. Ответ – других вариантов НЕТ! Просто класс. Во время всего этого движения я наблюдаю как в бунгало с прямым видом на море селят пару интуристов….Как раз в «мой» номер…..(2152) Рядом стоит свободный такой-же номер 2151….. Звоню на ресепшн, Галине, ответ – это номера другой категории…..Это «front sea view». Я говорю, насколько они дороже? Я готов доплатить. Ответ – точно не знаю, евро на 200-250 в сутки……Ни хренасе думаю. Эта цена тянет уже на семейное бунгало с личным бассейном. Похоже меня хотят нае….. грубо обмануть. Лезу на сайт отеля и туроператоров, вижу что нет разницы в цене между «sea view» и «front sea view»……Иду на ресепшн. Тыкаю носом Галину в ее глину. Требую дать мне копию моего резервирования с требованию к номеру с их печатью – «подтверждаем» в котором четко указано, что я бронирую номер «front sea view»….. После этого попадаю к менеджеру по резервации, сухопарая греческая старушка. В результате бурного диалога (в котором я говорю также о том, что подобное г…но я встречал только у Турков) мне объясняют, что «сорри браза», но ЭТО бунгало полностью выкуплено каким-то туроператором и там селят только их туристов……Понимаю, что говорить дальше не о чем. Дают компромиссный вариант, море видно через щелочку, но нормальный выход на лужайку. Понимаю, надо когда-то начинать отдыхать, а то что-то не то, такой головняк да еще и за мои-же деньги…Думаю ладно, ждите привета из интернета. Параллельно вторая ветвь событий. Отель позиционирует себя как суппер пупер для деток, и детский буфет тебе и блендер и все бесплатно. На фоне этого скандала понимаю, что надо продумать как кормить малька. Договариваемся на ресепшн, поблендерят нам отварные овощи с кусочком индейки. Ок, хоть одну проблему решили. Отзывы не врут. Не тут то было….Ближе к моменту истины звонок – от Галины. «Вы понимаете, такая ситуация, поскольку вы заказали не стандартный супчик (кабачки, картошка, цветная капуста и кусочек индюшки - порция для ребенка – 200 гр) это будет не как буфет, а как room service за 6 евро…….Думаю – охренеть, «Империя наносит повторный удар». Деваться некуда – ок, давайте. Не оставишь же ребенка голодным. Подключили гида, Татьяну. Спасибо ей отдельное – сделала все что от нее зависело. Объяснила, разъяснила, рассказала. Разобрались и с буфетом и с блендером.
В результате всех перипетий дошли (с помощью Татьяны) до CEO отеля…..Результат – «сорри браза» бутылка вина и связка бананов. Еле удержался, чтоб не предложить ему засунуть свои бананы…..
Дальше заметки по другим персоналиям:
- Рестораны – еда приличная, сытная и разнообразная.
- Персонал в ресторанах – в основном добродушный, отзывчивый.
- Аниматоры нас особо не интересовали – ничего не скажу.
- Горничная – очень приветливая, пыталась подстроиться с уборкой под наш ритм, угодить нам. При этом видно, что это не благодаря чаевым, а скорее благодаря ее свойствам характера.
Вообще общее впечатление, что новый собственник или управляющий (прочитал, что он заступил в прошлом году) еще не успел все и всех испортить. Весь отель, как черное и белое. То ты встречаешь замечательных и отзывчивых людей, то непроходимую тупость и циничную жадность
Отель явно пытается заработать ВСЕ деньги. Нет резервных номеров, у людей постоянные накладки при поселении. При нас многие ругались на ресепшн и требовали их переселить из прекрасных номеров с видом на камыш….(это тоже у них считается «sea view»).
Продолжение было сегодня, 28.06.13.
Нам перенесли вылет. С 9 утра на 12 ночи….Прихожу на ресепшн – хочу продлить до 18-00 номер (автобус приедет в 20-00). Ответ – «нет». До 12-00 и все……А как-же «отель идет на встречу» и мои первые испорченные дни??? Ответ - «Сорри браза». После повторения почти всей истории указанной выше добиваюсь продления до 16-00 (ребенку нужен хотя-бы нормальный дневной сон….). При мне же сегодня, одна из поселяющихся женщин жаловалась, что в связи с отсутствием номеров ее с ребенком вчера вечером отвезли в другой отель и не выпускали назад (видимо пока «Пилот» не оплатил счет?) . Это уже не напоминает Турцию, это 100% Турция.
История продолжается.
Перед отъездом из отеля идем на ужин. Из номера выселились в 16-00.
Думаю, надо сказать официанту, что мы уже выселились из номера, чтоб они на людей, заселившихся туда после меня, не взяли деньги за напитки. В общем, подвело меня воспитание….. В результате мой невинный вопрос о напитках (может мне надо их оплатить наличными?) вызвал в ресторане бурное оживление. Этим вопросом занимались наверное все, причем возле нашего стола. При этом он прогрессировал в то, что может нам и ужин надо будет оплатить. В результате диалога и моих аргументов о том, что в день заселения мы не обедали и не ужинали в отеле (поздний заезд) и согласований с ресепшн нам радостно сообщили, что мы можем поужинать бесплатно! Вот это прорыв! Просто фантастика. То-ли мне до этого везло, но как-то ранее такие вопросы решались между отелем и тур оператором на автомате, а тут……...
Что еще хочется добавить, отель очень популярен у «наших». В результате они везде устраивают «Сталинград». Наши оккупируют ночью шезлонги у моря, в ответ немцы окапываются у бассейна…. Или наблюдать охоту за креветками в ресторане – это вообще отдельная песня. В общем то еще кино. Подтверждаю, где выходцев из экс СССР становится более 50%, все неминуемо превращается в Совок.
Общая рекомендация – если Вы не хотите купить Крымский сервис за вполне Европейские деньги не езжайте в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Теперь содержательно. Все комментировать лениво, но тем не менее. Про лежаки написал в своем отзыве, но до драмы ой как далеко. Про бассейн - полная чушь. Впрочем, возможно Вы говорите о бассейне у пляжа, равно как и ресторане у оного, где устраивается какая-то "охота за креветками". Вот чего-чего, а жлобства у отеля я не увидел, чего, увы, не скажешь о Вашем отзыве.
Пример. У нас точно так же был поздний въезд и поздний выезд. И нам не продлили номер (в отличие от Вас, насколько я понял), но я отнесся к этому с пониманием. Отель полон, и уже в 14-00 в нашем номере заселились люди. В чем проблема? Что, нужно было держать их в холле, пока мы уедем? И никакого "диалога и аргументов" не нужно, нам в секунду выдали ваучер в ресторан, посмотрев на время заезда. Вот зачем, спрашивается, писать заведомую неправду?
Я, увы, давно не был в Харькове и уровень притязаний тамошних жителей мне не знаком. Но те москвичи, с которыми мы там общались, были единодушны с нами в оценках отеля. Не знаю, может это наша врожденная провинциальность....
Про номер сложено комментировать, не зная, что вы бронировали, так как у них есть разница - фронт си вью и бунгало на пляже с си вью и еще какие -то си вью. Мы жили на первом этаже, но под нами был еще этаж, то что автор называет полуподвал. Сам там не был, но номер прям перед лужайкой и море должно быть видно.