за последние 30 дней
Granada Luxure-роскошь!!!
Выбирали отель по отзыву и рейтингу и не ошиблись.
Туроператор Тез –Тур. Заезд 11.07.13г. по 20.07.13г. В Анталию а/к Ямал (борт А-320) из ДМД ,обратно а/к Ай Флай (борт А 330) во Внуково. Полёт, встреча и трансфер в отель прошёл безупречно. С аэропорта до отеля 1 час 30мин, включая 15-ти минутную остановку в середине пути. Обратно хуже 2часа 40 мин, собирали всех по пути, а туда были первыми. Согласитесь утомительно после отдыха. Был бы этот отель поближе, ему бы не было равных. Доехали к 11-30часам. По приезду в отель встретили шампанским и предложили погулять пару часов пока подготовят номер. Поели с дороги (благо еды тут больше чем достаточно). Мне понравился отзыв одной туристки ,которая написала, что есть и пить тут можно сколько хочешь и когда хочешь. И это факт. Персонал так и изощрялся в приготовлении пищи. Было всё !!!
Мы были очарованы великолепием, роскошью и грандиозностью этого отеля. Весь персонал отеля работали как один слаженный механизм. Это заслуга патрона Гранады, который смог организовать всех на отличную работу. Молодцы!
Читал некоторые отзывы о плохих номерах. Наш номер был 2712 на 7-м этаже, чистота, всё работало и всё прекрасно и вид и сдвоенные кровати, неожиданная смена постели на 3-й день. Но извините, за что платите, то и получаете.
Но в процессе отдыха нам пришлось увидеть и некоторые минусы. Главный минус это отсутствие пляжа. Справа от отеля был так называемый песчаный пляж около 50-ти метров, но там невозможно было зайти в воду из-за волн бьющихся о пандус. Не умеющим плавать там вообще нечего делать, только бассейн. Но нам всё-таки из 10-ти дней удалось 4 дня окунуться в море. А бассейн был от начала и до конца отеля. Везде глубина 1м55см. Только где аквапарк глубина 1м20см. Но опять же минус, чтобы занять так называемые “элитные места” на первой линии, где анимация и аквааэробика приходилось вставать часов в 6-7, чтобы бросить полотенца на лежак. Но у всех свои вкусы, лежаков на пирсе и побережье предостаточно. Поэтому смотрите куда едете. Мы были удивлены, что многие довольствовались только бассейном и были рады этому, но мы считаем, что если едем на море, должно быть море. Оцените свои возможности и желания, чтобы потом не писать плохие отзывы. Жаль снижать рейтинг этого великолепия. Детям-только в бассейн. Ещё было одно разочарование. Нам была предоставлена возможность в рамках программы посетить рестораны А-ля карт русский, турецкий, итальянский и ещё какие-то. Но раз мы в Турции, то посетили турецкий. Лично нам не понравилось. Потеряли время. Обслуга как будто не с этого отеля. Роботизированные лица. Как будто отбывали повинность. Просвечивающаяся закуска на 5-ти маленьких тарелочках, которые убрали буквально через 15 минут. Заказали шашлык ассорти. Понравилось люля. Не дождавшись десерта, покинули ресторан. В гл. ресторане и во всех барах можно было провести время намного эффективней. И всё-таки, несмотря на некоторые минусы, мы на всё поставили твёрдые пятёрки и всем рекомендуем этот отель, во всяком случае, своим друзьям точно. Они этого заслуживают.
Долго распыляться не буду, но у кого есть какие-то вопросы или сомнения, с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}