АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
08.07.13 - 19.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классный отдых!

Отдыхали в отеле с 08.07.13 по 19.07.13 с детьми: сын подросток и дочь 7 лет. Приехали в отель в 11.30, думали придется ждать заселения до 14.00, но на ресепшене нас сразу оформили и заселили--классно!

Впечатление об отеле: на территории очень много зелени, все ухоженное и в цветах. Номер был стандартный в бунгало 3-х местный+ кровать для дочки. К номеру никаких нареканий нет, чистенько, аккуратно, уборка ежедневная, сейф бесплатный, бар бесплатный, кондиционер работал отлично.

Ресторан: питание на 5+, детское меню, низкокалорийное меню,большое разнообразие блюд!

На территории 3 ресторана: мексиканский, рыбный,китайский. Мы зарезервировали заранее рыбный и китайский-- очень понравилось, меню можно заказать заранее во время резервирования.

Несколько разных бассейнов на территории на любой вкус, включая для самых маленьких детей.

Аквапарк: просто класс--множество самых разных горок и для взрослых и для малышей--коврики и надувные круги предоставляет отель. Мы в основном и выбирали этот отель из-за аквапарка, т.к. мои дети любят много горок.

Детский клуб: моя дочка с удовольствием его посещала, аниматоры говорят на русском, польском, немецком и английском языках. С детьми постоянно занимаются, игры, подделки, рисунки. Моя дочь ездила на экскурсию от детского клуба за 30$ на ранчо с катанием на лошадях--очень понравилось. В конце каждого дня детская дискотека с вручением работ в конце, каждодневные шоу после детской дискотеки.

Лунапарк: бесплатные атракционы работают только 2 раза в неделю по средам и четвергам, но есть и платные, которые работают постоянно.

Вообщем мы очень рады, что выбрали именно этот семейный отель---рекомендуем всем!

Добавлено: 21.07.2013 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 672 символов в тексте

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Тоже едим туда в сентябре с двумя маленькими детьми. Скажите пожалуйста лунапарк бесплатно только 2 раза в неделю работает? По отзывам других туристов я поняла, что он каждый день работает, а из платных там только батут и электрические машинки.
Вот читаю и удивляюсь, как всё замечательно гладко...А мы отдыхали с 05.07.13 по 18.07.13 Нас было четверо: я, моя мама, старший сын 17 лет и младший, которому в августе будет 4 года. Размещение у нас было тоже в бунгало, тур покупала 3+1. Приехали в 9 утра. Заселили далеко не сразу... Все кто позже нас приехал уже вселились, а мы всё ждали... После 12 дня нас наконец-то разместили в номере 2436, где оказалось 2 нормальных кровати и софа, такой жёсткости, что отдохнуть на ней ночью невозможно. Младшему ребёнку никто отдельного места не предоставил и мучились мы на этой софе вместе... К сожалению, в последствии от других отдыхающих узнала, как они заселялись - достаточно дать 10 долларов на ресепшен и поселят сразу и в лучший номер. Наших знакомых вместо бунгало разместили в основном корпусе. На ресепшен постоянно недовольные размещением туристы. Представитель туроператора Пегас ничем не помог. Кроме того, в бунгало по ночам свирепствуют комары, которых нет в основном корпусе. Много жалоб не бассейны, от которых у многих появилась сыпь на теле. Море во второй половине дня просто грязное у берега. Плавают какие-то бытовые отходы, полиэтилен, пена и капельки солярки от плавающих кораблей... Приехали домой с сыпью на теле... Лунапарк работает ежедневно с 16 до 18.00 Там есть колесо обозрения, карусель для малышей и цепочка для постарше, лодочка для взрослых и гусеница, машинки на рельсах. Платные тоже машинки электро и батут...
Диву даюсь, как у Вас "негладко" все сложилось!
Мы были одновременно с вами - с 06 по 20 июля 2013, втроем: семьей, с ребенком 9 лет. Номер нам поменяли (гид ТезТур организовала) с 2181 (1-й этаж) на 2107 (на 2-м этаже). Рекомендую номера в бунгало, заканчивающиеся на 4, 6, 7 (2**4, 2**6, 2**7), т.к. это номера на втором этаже. Попасть вместо бунгало в главный корпус - думаю, сомнительная радость - в главном корпусе кондиционер - по расписанию, в бунгало - на ваш вкус, хоть круглые сутки.
Недовольных туристов я не видела, хотя частенько бывала на ресепшн - WiFi там работает хоть как-то (в номере - жуть, выкидывает постоянно). Зато я знаю историю про одну истеричную (и, по-моему, больную на всю голову) туристку из Литвы или Латвии, - жаль, что не нашли возможности выпнуть её из отеля - от таких клиентов не только отелю, но и другим отдыхающим головная боль.
У кого там была сыпь - впервые слышу! К доктору! Никакой сыпи и никаких жалоб на бассейны у нас нет.
Чистота моря - это да, волной к берегу гонит всё... что плавает ;-)
00:40 24.07.13
Добрый день, спасибо большое за отзыв, мы очень рады что вам понравилось отдыхать у нас в отеле очень надеемся увидеть вас вновь. С уважением, администрация отеля.
Вероятно у Вас были замечательные спальные места и Вы действительно отдыхали...У нас отдыхали только 2 человека, а я с ребёнком практически не спала. Вряд ли это можно считать нормальным... И гид от Пегаса нам ничем не помог. Кондиционером мы пользовались мало, от него носы закладывает...и не только у нас. Если Вас устраивает грязное море и наличие комаров-ну чтож, на вкус и цвет товарищей, как говорится, нет.... Что касается сыпи-здесь всё индивидуально: кому-то досталось, кому-то повезло...
Наталья,
не подскажите, есть ли смысл покупать коралловые тапочки для малыша? для входа в море? и продаются ли на территории отеля? если вдруг помните цену:) Спасибо.
Полезный отзыв
Мы в этот же период отдыхали,в главном корпусе,номер 1217, кондей раюботает круглосуточно! Никакой почасовой работы не было ни одного дня!
Вам, Анна, я смотрю совсем не везет, во всем. У всех все как у людей, ну у Вас же.....
To: Anna2470 Кудрявцева
Очевидно, у Вас, Anna2470 Кудрявцева, были спальные места.
У нас же был отличный клубный номер, на троих – 2+1. Он же предполагает размещение 2+2, и можно получить еще одну кроватку для ребенка, но за это надо доплатить.
Днем, в самую жару, доча с друзьями на диванчике играли с куклами-ирушками, сидели с планшетом – и все умещались, всем было удобно.
Не помог бы Вам и гид - ведь Вы заплатили, сколько сочли возможным, и вот – не отказывайте себе ни в чем, в пределах суммы.
Хотелось обойтись без риторики о грязном море, комарах и прочем, но до Вас не донести с одной попытки – не заплатили Вы столько денег, чтобы для Вас стерилизовали всю территорию отеля и Средиземное море впридачу.
Там были и будут комары, ящерки, кошки с котятами, цикады, бананы-мандарины-лимоны-апельсины, красивые аллеи, солнце, цветы, море, и, к сожалению, мусор на воде у берега…
Ищите что-нибудь чище, мягче, дешевле, и,… может быть,… обрящете.
Удачи!


То: malu1980 Преображенская
Прошу прощения за недостоверную информацию о работе кондиционера в главном корпусе – я опиралась на отзывы туристов.
Зато теперь планирующие отдых в этом отеле туристы точно знают, что в главном корпусе с кондиционерами все в порядке!
;-)
Полезный отзыв
malu1980 и Ema toma....откуда столько нетерпимости и желчи? Сайт предназначен для обсуждения отдыха в данном отеле, а не меня лично...Я никого здесь не оскорбила и никому советов не давала, а лишь изложила то, что имело место быть . Всё! Вы чем не довольны? Что мне искать, я как-то сама решу...Не может быть всем одинаково хорошо, обязательно кому-то в чём-то не повезёт...Из 100% туристов, посетивших данный отель, рекомендуют его только 80%, т.е. каждый пятый от рекомендации или воздержался, или не рекомендует. Вам нравится-в добрый путь, а мне не подошёл и я найду другое место. Что делим?
Anna2470 Кудрявцева, желчь – это то, чем пропитан Ваш ответ на мой комментарий, так, что не пеняйте мне. Глупо было высказывать предположение, что меня «устраивает грязное море и наличие комаров».
Поэтому, подчеркиваю – в отличие от Вас я довольна всем. Даже тем, что неудачный (на мой взгляд) номер нам поменяли: да, не повезло - но я взяла этот вопрос в свои руки, и улучшила условия проживания, по мере возможностей ;-)
Также попрошу Вас обратить внимание на нюанс: рекомендуют посетить отель 80% из 100% туристов, ОСТАВИВШИХ ЗДЕСЬ СВОЙ ОТЗЫВ, а не из гостей отеля – это принципиально важно, ведь немцы, французы, итальянцы, эстонцы и братья-славяне НЕ РАЗМЕЩАЮТ свои отзывы на русскоязычном сайте. Я, кстати, тоже не все свои поездки описала.
Обратите внимание, у отелей со 100% рекомендацией всего 1-2 отзыва. Поэтому я только приветствую ваше стремление быть объективной и рассказать историю своего визита – отелю есть, над чем поработать.
Мне нравится этот отель, мы были здесь в прошлом году, и я хочу снова приехать в отпуск именно сюда.
Anna2470 Кудрявцева , если примете рекомендацию – посмотрите размещенный мной отзыв на другой отель (там комаров точно не было).
Всем привет!
malu1980 Преображенская
Ema toma ------- + 100500 добавить нечего. ( ну может дурацкий совет-- Anna2470 Кудрявцева--
попробуйте Анапу :-)))))
Anna2470 Кудрявцева, даже добавлять ничего не хочется, смысла не имеет. Зато я теперь ясно понимаю, причину Ваших неудач.
Тапочки для ребенка стоит купить, на территории отеля они продаются,но гораздо дороже.
Лунапарк работает ежедневно с 16:00 до 18:00!!!! 100%
И на счёт комаров.......да не оставляйте дверь на балкон открытой!!!!!!! Мы в первую ночь оставили открытой дверь на балкон, так комары покусали....но в следующие дни всегда держали её закрытой и НИКАКИХ КОМАРОВ!!!
Бесплатно только 2 раза, но платные игровые автоматы, батут, катание на лодочках--каждый день
там все работает каждый день с 16 до 28 часов. в том числе и бесплатные.
Выше написали, что кондиционер в главном корпусе работает по расписанию, это неправда. Зачем писать о том, о чем Вы не знаете? Мы отдыхали 15 дней и пользовались кондиционером в любое время.
По поводу комаров. За все время пребывания не увидели ни одного комара, хотя спали с открытой балконной дверью.
Бесплатные аттракционы работают ежедневно, а не 2 раза в неделю.
Я читаю и поражаюсь, сколько споров из-за этого отеля, а отель та самый ОБЫКНОВЕННЫЙ !!! Я, честно скажу, поставила отелю 5, но ВАУ не произошло, поэтому спорить очень глупо, я лично ищу лучше!!!
To: Татьяна, турист комментарий от 08.08.2013 15:56
Читайте внимательно, и не только выше, но и пониже тоже - см. комментарий от 27.07.2013 13:48 !
Я извинилась, и пояснила, что недостоверную информацию почерпнула из отзывов, которые оставляют туристы. Не спишите кропать комментарий, не прочитав до конца, тем паче, делать замечания.

То: Shapkina Elena, турист комментарий от 09.08.2013 21:51
Спор-то не из-за отеля, а из-за пустых писулек, да еще и не по делу.
Отель замечательный, старый - но в форме. Отличная огромная территория, развлечения для детей и взрослых, неплохая кухня (была с подругой в 4* в Кемере - там послабее будет). Гиды туроператоров - молодцы.

Но, человек - это такое чудо природы, которое всегда ищет, где лучше!
Найдете что-нибудь интересное - пишите отзыв!
Я с удовольствием прочитаю, и может, в следующий раз, выберу рекомендованный Вами отель для отдыха всей семьей!
Удачи!
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист