АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1444
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безобразный отель

Добрый день!

Отдыхали в отеле SeHER Sun Palace c 13 по 20 июля 2013 вместе с дочкой 5 лет. До этого, в июне, отдыхали в Sural Resort.

Организатор тура TezTour, вcе идеально. Перелет авиакомпанией "Россия", без задержек, все хорошо.

Отель выбирали, основываясь на отзывах, заплатили недорого, но ехали все же в отель 5 звезд))))).

Приехали в отель в 20.30. Никто нам даже "Добрый вечер" или "Как долетели?" (стандартное приветствие) не сказал. Нас сразу отправили на ужин в "ресторан". Нет комнаты для хранения вещей, вещи оставили прямо в холле. Когда что-то съели)), на рецепции мне сразу сказали, что номера все очень плохие, поэтому нужно заплатить 7 долларов в сутки за хороший номер, но я попросила показать "плохой номер", а там я уже подумаю))). Номер, это самое нормальное, что есть в этом отеле, все работает, комфортный, точно соответствует описанию. Я специально спустилась сказать "спасибо" за такой номер, что вызвало недоумение у рецепциониста. Сразу скажу, что еду я с очень выносливым ребенком, еду всего на 7 дней, с позитивным настроем))), поэтому "ужасным", но без доплаты, номером нас не напугать)))).

Питание БЕЗОБРАЗНОЕ!!!, это столовка-рыгаловка, где все намешано-перемешано, бесконечная антисанитария, картошка-фри и наггетсы, вроде так они пишутся. Грязные чашки, ложки, скатерти, пол вообще ужас-ужас, посередине стоят чаны для выбрасывания остатков еды официантами, все это с грохотом сваливают с тарелок. Выбор скудный совсем, повторю, что отель позиционирует себя, как пятизвездочник)))))))).

Территория маленькая, бассейн маловат для такого количества отдыхающих, все как селедки в бочке. Лежаки за 2 дня до нашего приезда приехали новые, стоят впритык друг к другу. Мест, чтобы полежать не рядом с кем-то нет, а народ еще и курит((((. Горки… , это вообще издевательство. Их включают 2 раза в день с 11 до 11.45 и с 14.30 до 15.00 и при этом не сразу открывают железную калитку внизу лестницы, детки-подростки перелезть могут, а маленькие стоят и плачут. Бассейн старались обходить стороной.

Море. Море само по себе прекрасное, бархатистое, Средиземное)))))), с хорошим входом. Но только не пляж SeHER))). Дорога достаточно утомительная, на сайте написано, что расстояние 284 метра. Возможно, но это если точка-точка, без препятствий. Можно дойти до пляжа вдоль речки, она пахнет, не ужасно, но пахнет. Черепашки есть и маленькие, и средние, и гигантские с ватрушку зимнюю, едят все))). Пляж, относящийся к отелю, грязный, но точно его чистят, мы видели машины, просто народу оч много, ну что-то типа Сочи 80-х, «бар» на пляже не фонтан, обшарпанный до безобразия, скатерти не меняют, еда везде валяется.

Вообщем, мы ходили на пляж «Камелии», это метром 300 в сторону Белека, конечно, там нельзя пользоваться лежаками, но зато там никого нет и подальше от этой речки, которая периодически грязь приносит в море. Пляжные полотенца… особая экономия в отеле. При заезде тебе два выдают, стиранных, но неприлично пятнистых, потом замена стоит 50 евро центов. Что опять же странновато для отеля 5 звезд. На пляж Камелии мы ходили по дороге, минут 10, но экологически плохо, ездят автобусы. Мы решили, что отель все же находится на 3 линии, море-3 отеля-дорога-наш отель и сразу центральная дорога с высоким трафиком.

Контингент - русские 90%, в основном регионы, много женщин непонятного возраста и размера в цветочных халатах и мужчин в носках и шлепках))). В прошлом году были немцы, возможно питание-обслуживание было лучше.

Анимация присутствует, слабенькая, на тесной территории, но есть. Мини-диско очень короткое, 6 песен((((.

Обслуживание – это самое противное в этом отеле, рожи обслуживающего персонала удивительные. Сидишь в ресторане с ребенком, кушаешь, официант просто нагло вырывает тарелку-чашку. В лобби не включают кондей, это при жаре 39 градусов, экономят. Могут сделать замечание, что ты в купальнике сидишь. Вид недовольный у всех работников. Мы были в Sural Resort 2 недели назад, это тоже эконом пятерка, но там управляющий и менеджер носятся по отелю и спрашивают тебя, все ли устраивает, чем помочь.

В целом мы довольны, прогулялись, у нас теперь новые, прекрасные друзья. Если убрать всю инфраструктуру, проходить из номера на пляж Камелии с закрытыми глазами и стараться не кушать, то нормально. В отеле сидит мадам Юля, которая занимается русскими туристами, большинство хороших отзывов на tophotels.ru пишет она сама, отрицательные отзывы удаляются наглым образом, еще 2 недели назад был там более-менее правдивый отзыв. Но его нет уже(((.

Добавлено 21.07.13 11:19 (4 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 26.07.13

Была в этом же отеле с 21.06 по 1.07 с ребёнком 8 лет. Могу подписаться под каждым словом Юлии!!!

18:15 26.07.13

Спасибо, я еще некоторые тонкостиэтого отеля напишу)))),

18:42 26.07.13

Вот еще некоторые мелкие пакости отеля.
1. Сейф в номере дорговат все же, 3 доллара в сутки((((, в Sural Resort мы платили 10 долларов за 10 дней.
2. Посуда, особенно чашки ВЕЗДЕ грязные, некоторые комментирующие рекомендуют взять другую, так вот эта «другая» тоже грязная)))).
3. В «ресторане» на пляже начинают кормить пиццей ровно в 12.30, при нас одна женщина хотела взять кусочек немного раньше в 12.25-получила по руках о грозный крик официанта((((((.
4. В столовке свежевыжатый сок стоит 1,5евро. Очень хорошо. Я заказала, выписали счет и пока девица его выжимала я понесла ребенку «еду». Вернувшись за соком, ко мне подбежал менеджер столовки и стал в лицо тыкать информацией о стоимости сока и орать. Ну был послан.
5. Полотенца меняют каждый день, постельное белье за 7 дней никто не поменял.
6. К отелю не относится, но все же. По пляжу бегают стаи бездомных собак метрового роста, они бегают везде и на дорогом участке Камелии и у SeHERa. Могут пописать на оставленные вещи, непонятно, почему это допускается.

17:08 30.07.13

Здравствуйте, Уважаемая Юлия.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку в адрес нашего отеля.
Сообщаем Вам, что все жалобы и пожелания переданы напрямую руководству.
Что же касается неприятностей во время проживания в нашем отеле, то хотим заметить, что Вы получили номер, строго соответствующий Вашей резервации; недоразумение с доплатой скорее всего касалось повышения категории номера, что естественно требует этого.
Так как Вы приехали поздно и не успевали на ужин, Вас тут же отправили в ресторан и не стали заносить вещи в камеру хранения для того, чтобы быстрее доставить их в номер после ужина. Камера хранения, к Вашему сведению, в отеле имеется. Наличие камеры хранения - один стандартов, без которого 5* звёзд наш отель уже не получил бы.
Меню в ресторане постоянно меняется, мясо, курица, индюшатина, говядина и рыба всегда есть, но предлагаются они не все сразу, а по определённым дням, дабы меню не надоедало нашим гостя. Что касается гигиены, санитарии и чистоты, а также качества блюд, об отсутствии которых Вы ведёте речь, смеем сообщить, ежедневно с каждого блюда берётся проба и отправляется в лаброраторию, местные службы санитарии еженедельно навещают и проверяют наш отель, как и все остальные. Контроль качества, а точнее соблюдение всех норм один стандартов, без которого 5* звёзд наш отель уже не получил бы.
Что касается маленькой территории, большого количества туристов – земляков, или, как Вы с пренебрежением говорите «Русских», а также немцев, плытных услуг и так далее, то любое турагенство перед приобретением тура обязательно сообщает обо всех перечисленных деталях своему клиенту. Если такого не произошло, либо Вы невнимательно слушали турагента или гида, то отель в этом никаким образом не виноват.
Кондиционер в лобби работает с 11:00 до 24:00.
Важный момент: ни один работник отеля не может писать или удалять отзывы на ресурсе tophotels.ru. Уделите время и прочитайте правила размещения отзывов на данном сайте, и Вы убедитесь , что даже при самом страшном желании повысить свой рейтинг все попытки написать отзыв с турецкого IP бесполезны и будут пресечены на корню.

23:10 02.08.13

Да, Юля, добрый вечер!
Да бардак у вас, а не отель.
1. Гида я не слушала, сама выбирала, знала, что далеко от моря отель, отзывы замечательные читала. Вот и пишу, что отель далеко от моря, никто и не спорит,без претензий, но, например, людям с малышами нужно понимать, что далеко, жарко и утомительно, да и пахнет.
2. Кондей включают возможно, но за неделю ни разу не заметила)))). А.... вру..... было дело, когда турецкие граждане там сидели. Прибежал парень с ресепшен, включил.
3. Пол в столовой ГРЯЗНЫЙ до безобразия и посуда грязная!!!
4. Наблюдали, как моют окна с внутренней стороны в закрытом бассейне.... Уборщицы в одежде залезли в бассейн по пояс с ведрами и мыли швабрами стекла, вся пена от моющего средства текла прямо в бассейн, понятно, что воду в бассейне никто не менял после такой уборки.
5. Мою дочку в столовой не пустили к столику, где мы обычно ели и она стояла и плакала, т.к. зона, где эти столики закрыта для фотосессии и люди должны были кучковаться пока эта показуха не закончится.
6. К номеру претензий у нас нет.
7. Комната для багажа, оказывается есть, нам недавно об этом сообщили друзья, которые улетали на 6 дней позже нас. Только она никак не закрывается и там проходной двор.
8. Еще поражает количество Tip boxes. Ну вы порядок сначала наведите, улыбончики нарисуйте работника, а потом их уже расставляйте.
9. Давить на пренебрежительное отношение к русским не надо. Всем понятно уже кто как себя зарекомендовал.

Будут еще комменты?????

14:29 06.08.13

Конечно, будут)))) вот сижу у бассейна и с их IP адреса пишу комментарии, а ведь типа это пресекается. По поводу стандартов 5*, так здесь недостатков хоть отбавляй, но это уже не для отдыхающих инфа, чтоб не заморачивались (просто отработала 7лет в 5* европейской сети отелей , поэтому и знаю) постараюсь по приеду выложить полный отчет и не только на этот сайт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)