АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1358 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
10.07.13 - 20.07.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственный отдых

В Тунисе были впервые. Больше не поедем. По порядку:

Заселение и номера: заселение строго после 14.00, пляжные полотенца только в номерах, поэтому если вы прилетаете рано, возьмите из дома хотя бы одно полотенце, переоденетесь в туалете и будете ждать заселения на пляже. Мы на рецепшн ничего не платили, заселили в заявленный номер. К номерам претензий нет- большие, светлые, в типичном средиземноморском стиле, есть огрехи в виде отколотого кафеля, подтекающего унитаза, но это мелочи. Две проблемы с полотенцами- пляжные меняют только во время уборки номера, а как люди должны уйти на пляж без полотенец? Вторая- после уборки номера часто оказывалось, что полотенец в номере нет никаких, воз вращаешься с пляжа и даже руки нечем вытереть, их почему- то приносили в номер к обеду...стали оставлять чаевые горничной и проблема ликвидировалась. Уборка номеров хорошая. Белье меняют раз в три дня. Мыльные принадлежности были при заселении и потом еще один раз обновили шампунь и гель для душа. Не оставляли открытым балкон, так как вечером по нему всегда ползали ящерицы. Сам отель вполне красивый, компактный. Самолеты не мешают. Прогуляться за территорией отеля негде, а территория отеля небольшая.

Питание: очереди в ресторане- это нечто. Подход к блюдам сделан только с одной стороны, поэтому к ним всегда выстраивалась очередь. В двух барах в ресторане часто не хватало бокалов, лучше на обед и ужин приходить позднее, тогда больше свободных столиков и меньше очередей. Персонал в ресторане ужасный: скатерти не меняют, упавшие на пол куски пищи не убирают по полчаса, народ на них поскальзывается. Но и нашим отдыхающим надо должное отдать: ну неужели если с вашей тарелки на пол шлепнулся арбуз, его нельзя поднять и официанту на тележку положить? Ассортимент блюд обычный- из мяса индейка, курица, говядина, гарниры- макароны, пюре, жареный картофель, овощи тушеные, шпинат, рис. Цельных кусков мяса почти не было, в основном все тушеное с подливками. Салатов мы не ели. С овощами проблемы: морковь, свекла, редис, огурцы наструганы мелкой стружкой и очень сухие, помидоров почти не было. Зелени нет. Сыры невкусные. Очень много десертов: бисквитные, песочные торты, взбитые сливки, кондитер молодец. Из фруктов- порезанные апельсины, яблоки, сливы, арбузы, дыни, один раз за 10 дн.был виноград. На завтраке вкусные йогу рты. Чаевых за бронирование столиков в ресторане мы не оставляли, поэтому каждый приход в ресторан начинался с поисков свободного и более менее чистого стола. Напитки: очень приличного качества местное вино и пиво.

Анимации: мы не любители анимации, но команда аниматоров очень энергичная, молодая, видно, что им в кайф их работа, народ развлекают добросовестно.

Море очень теплое, утром чуть бодрит, медуз много, обязательно возьмите с собой любой стероидный крем: локоид, элоком и т.п., после ужаления если на коже видны стрекательные клетки- снимите их каким- нибудь плоском камнем или ножом плашмя, промойте чистой водой и намажьте кремом. Проходит минут через 40. Море очень чистое, песок мелкий. Наши отдыхающие постоянно пополняют его бычками, хотя урн на пляже полно. Бара на пляже, как и душа нет. Для этого надо выйти чуть- чуть за территорию пляжа. Пляж закрывают на замок около восьми вечера, полный бред.

На экскурсии мы ездили только в зоопарк, если до этого вы были в нормальных зоопарках, то этот вас не впечатлит. Отзывы про другие экскурсии слышали самые разные, негативных много. За сувенирами ездили в Монастир в торг. Центр с фиксированными ценами Ясмина. Там можно спокойно выбрать. На медине продавцы приставучие. В отеле есть магазинчики с сувенирами и маслом, тоже самое все можно купить в магазинчиках на входе в аэропорту, там дешевле, чем в отеле, но дороже, чем в Ясмине.

Представители Пегаса в отеле постоянно, персонал понимает и неплохо говорит по- русски, в отеле одни русские.

Мой вывод: в Тунис стоит съездить ради моря, но для наслаждения отдыхом стоит выбрать отель получше.

Добавлено 21.07.2013 11:03 3 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
00:01 23.07.13
Уважаемая Елена !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 833
  • Фото: 0
0 Благодарностей