за последние 30 дней
4 недели в Гюрале с тремя детьми (младшей 7 месяцев)
После долгих метаний на тему "а стоит ли ехать с такой малышкой на море", все-таки выкупили 4 недели отдыха с 15 июня по 13 июля в Гюрал Премьер Текирова. Поехали таким составом: я,дети (10 лет, почти 6 лет и малышка 7 месяцев) на весь срок, мама и муж по 2 недели.
Летели из Самары, оператор - Тез Тур. Сразу про тур оператора: в целом все хорошо, кроме одной осечки - при покупке тура (да и в аэропорту на борде) анонсировался А-319, а летел ТУ154. А так - встреча/проводы/работа менеджеров в отеле- все хорошо.
Списывалась с представителем отеля здесь на сайте, очень приятная девушка Оксана - действительно помогала, чем могла. Вообще служба Гест-релэйшенс в отеле хорошо работает, стараются, приятно на самом деле. Прилетели рано утром, заселили практически сразу (мы только сходили позавтракать), но домик дали дальний (36) и верхний этаж (3-й), несмотря на просьбы дать поближе и 1 этаж. Не их вина - отель заполнен. Через 3 дня поменяли (спасибо Оксане!) на 30 и первый этаж.
Отель красивый, территория большая, ухоженная, номера достаточно большие и удобные. У нас был фэмили делюкс - 80 кв.м: 2 комнаты, 1 санузел с ванной и душевой, 2 холодильника с минибарами, 1 набор с чайником и принадлежностями для чая/кофе. Номера достаточно свежие, приятные. Полотенца у нас меняли каждый день, хотя предлагается регулировать это самим, кидая в корзину полотенца, подлежащие замене). Все проблемы решались достаточно быстро: протекала душевая кабинка - сантехник после звонка появился через 15 минут и за 5 минут устранил; ребенка стошнило на кровать ночью - через 10 минут после звонка поменяли постель, причем не только белье сменили, а одеяло забрали полностью. В этом плане сервис таких служб экстренных+гест релэйшенс+регистратура оцениваю на твердую 5-ку. Есть небольшие нарекания к уборке - ну можно потщательнее убираться, зеркала/стекла/сантехнику получше убирать. И за все время пребывания был один случай с дооолгим обслуживанием (пришлось к менеджеру обратиться) в Бич-ресторане в обед. Все остальное время официанты (очень разные) работали хорошо. Запомнила в основном ресторане Юксела (ой, боюсь имя неправильно написать), Салима - старались, хорошо и быстро обслуживали, запомнили, что кто из нас пьет, опять же приятно.
Раз уж про ресторан речь зашла, напишу про питание. На мой взгляд, питание на твердую 5-ку: большой выбор, свежие продукты, все в достаточном количестве. Ну как описать, легче сказать чего не было... Например по мясу/рыбе: всегда есть что-то запеченное на обед/ужин: курица или индейка или утка или баранина или говядина или кролик; дальше на гриле котлетки или кебаб или стек из говядины, дальше рыба 2 вида на гриле, и на последнем гриле курица и индейка. Также мясо тушеное с овощами/в рулете? на китайском столе... Короче, голодным остаться сложно. Я поклонник мяса и салатов свежих - травки много было всякой, томаты черри, сверху тертый пармезанчик или козий сыр, все полить оливковым маслом и бальзамическим уксусом, взять стейк или кусок мяса запеченного - вкуснота! Суши часто, десерты разнообразные, фруктов море (черешня/арбуз/дыня/ананас/абрикосы/яблоки/бананы/груши/нектранины/персики/сливы). Мороженое в упаковке в Бич ресторане, самим накладывать на обед/ужин в ресторане основном и Мовенпик в кондитерской с 15 до 18 (я бы вот время работы кондитерской пересмотрела или сухие печенки оттуда в пул бар бы поставила - так приятно вечерком чай с ними попить). Фреш апельсиновый всегда, яблочный из тетрапака в ресторане появился по просьбам отдыхающих (вообще, молодцы - мнение учитывают - так на пляже воду носить начали, сок в тетрапаках в основной ресторан принесли, если еще фрукты на пляже организуют - вообще будет здорово).
Поскольку я была с малышкой - опишу подробно, что с детским питанием, может кому пригодиться. В основном ресторане есть молочные смеси аптамил и хипп на разный возраст, фруктовые пюре (смеси, не однокомпонентные) в банках, растишка творожки, блендер и стерилизатор для бутылочек. Всегда есть отварные овощи (морковь, картошка, брокколи/брюссельская капуста/цветная капуста, курица и рыба, иногда говядина отварная). Каши на завтрак и обед есть молочные: манная, гречневая (1-ый отель, в котором гречку встретила),рисовая,овсяная. каши еще на диет столе бывают и отварные овощи. Печенье/сухарики/хлопья. Также блендер и все это есть в детском клубе, но мы там только соки и какао дети брали в маленьких упаковках. Стульчики детские в достаточном количестве, дают одноразовый слюнявчик, влажную салфетку и типа скатерки-салфетки на столик одноразовой.
Так же про детские принадлежности: подгузники фирмы памперс есть в магазине при отеле, я выходила за пределы и налево до аптек, там брала гуны. Видела в продаже достаточный выбор каш/смесей, пюре опять же только фруктовые. Мы тащили с собой каши и овощные пюрешки.
Море чистое, прозрачное, рыбки плавают (а мы их еще и подкармливали), правда в последние 3 дня стало не таким чистым - граждане отдыхающие, давайте сами не будем пакеты/стаканы пластиковые и т.п. в море кидать! Реально видела свиничающих людей... Вход не очень - через неделю корралки купила - стало проще. Взрослые могут и с пирса поплавать пойти, но с малышней приходится на камнях топтаться.
Теперь про грустное. Моя старшая подхватила энтеровирус. Я грешила на аквапарк (который к слову там замечательный), но даже и не знаю теперь, т.к. многие туда ходили постоянно и ничего. Тем не менее, туда мы больше не ходили. Это точно вирус, т.к. через 3 дня выздоровела старшая, заболела средняя. Я до ужаса боялась за малышку, но пронесло. Есть такой момент, что очень много детей и не все родители щепетильно относятся к болячкам. Я своих 3 дня в номере продержала, хотя рвота и температура 1 день были, и сразу же начала лечение. Народ воспринимал это проще - что-то не то съел, перегрелся, перекупался, ну вырвало разок и что? Вот из-за таких родителей, вирус и продолжает распространяться... Что могу посоветовать - избегать бассейнов и аквапарка (совет нашего врача, т.к. там этот вирус очень быстро размножается и распространяется).
Из-за этого не пускала детей практически в детский клуб (много детей, боялась вируса какого-нибудь), хотя мне он очень понравился можно на определенном канале видеть, что там происходит, детей забирают под запись, есть комната с лазилками, сухим бассейном, большая детская площадка. Детская площадка-корабль есть на пляже.
Для детей замечательный детский фестиваль каждый понедельник: надувают батуты, ставят киоски, где делают сахарную вату/попкорн/мороженое/яблоки в карамели/леденцы/кукурузу - в общем радости детей нет предела!
Красивый Гала-ужин каждую субботу с живой музыкой и салютом. Приезжают разные группы (на моей памяти из наших БандЭрос были, потом OZON, Fly Project).
Контингент отдыхающих: русскоговорящих больше всех, но это не столько Россия, сколько Казахстан (очень много), Украина; местные турки и европейца (немцы, румыны, поляки, молдоване, англичане).
Может немного сумбурно, зато очень подробно :). Надеюсь помогла кому-нибудь свим отзывом.
Вывод: отель достойного уровня, можно рекомендовать смело. Жаль, что вирус немного испортил нам впечатление от отдыха, но, к сожалению, это беда не столько отеля, сколько из-за большого скопления народа в одном месте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Skazqte powalusta chto vopwe brat ssoboi vplane odezdq? kak odevajutsja na uwqn? platja, tufli ? i chto odevat na uwqn kazdqi den?Spasibo
Я была в прошлом году в этом отеле. Из личного опыта:
нарядное платье и туфли, и даже какие-то украшения, вам понадобятся как минимум 1 раз в неделю, на Гала-ужине. Там так принято:).
В остальные дни очень много людей, которые считают правильным надевать красивые платья. Вообще, по нарядам уровень выше среднего. Я бы сказала, существенно выше.
Я была в прошлом году в этом отеле. Из личного опыта:
нарядное платье и туфли, и даже какие-то украшения, вам понадобятся как минимум 1 раз в неделю, на Гала-ужине. Там так принято:).
В остальные дни очень много людей, которые считают правильным надевать красивые платья. Вообще, по нарядам уровень выше среднего. Я бы сказала, существенно выше.
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Очень жалко, что Ваш ребенок заболел во время отдыха, мы надеемся что общее впечатление об отеле не испортилось.
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашем отеле.
Мы надеемся увидеть Вас снова в Gural Premier.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION