за последние 30 дней
отель как и туроператор Пегас - кошмар!!!!
О туроператоре Пегас: никогда впредь не отдам свои деньги этим обманщикам!
О том, что рейс объединили, мы узнали только в Шереметьево. О том, что нам (между прочим у меня беременность 13-14 недель, с нами малолетний ребенок 3г.8мес.) предстоит перенести дополнительные взлет и посадку, мы узнали уже в Италии. Пегас объединил рейс Москва-Ламеция и Москва-Кальяри, получилось Москва-Ламеция-Кальяри и обратно Ламеция-Кальяри-Москва! Я оказалась в числе счастливчиков, чей багаж не выгрузили в Ламеции, а увезли на остров Кальяри, что не удивительно - 500 пассажиров, 79 из них вышли (как из электрички) на остановке Ламеция, их багаж работники аэропорта, должны были отсортировать из общей кучи по посадочным талонам. Пассажиры маршрута Москва-Кальяри 2 часа сидели в душном самолете в ожидании пока пассажиров маршрута Москва-Ламеция выгрузят вместе с их багажом!!!
Нас заселили в отеле только к ночи, на следующее утро я пришла на встречу с гидом, где и подняла воспрос о том, что не предупредили об объединении рейса, от том, что у меня нет ни купальника, ни зубной щетки.... и это все по вине Пегаса, т.к. авиакомпания Nord Wind принадлежит Пегасу на праве аренды, и все претензии и жалобы нужно направлять представителям туроператора Пегас! Гид Евгения задала на общем собрании вопрос "Кого предупредили?", выяснилось - НИКОГО!!!!!!!! нас всех жестко обманули в целях экономии средств... как вам такое отношение к клиентам??? На обратном пути нам пришлось загрузиться без мест в самолет следовавший по маршруту Москва-Ламеция и полететь в Кальяри, там снова выгрузиться, проторчать 2 часа в аэропорту и только потом снова загрузиться и полететь в Москву!!!! я бы никогда в жизни на такие условия не согласилась, время пути обратно увеличилось вдвое, легче было в Тай слетать!
"Любезная" гид Евгения ни извинилась от лица компании, ни приняла меры по поиску потерянного багажа (таких как я оказалось 3ое и это только в одном отеле). ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ОТЗЫВЧИВОЙ АЛЬБИНЕ (сотрудник отеля) НАШ БАГАЖ НАШЛИ!!!!!! Ни гид, ни представитель авиакомпании по вопросам потери багажа - у него выходной по сб и вск (как раз когда большая часть людей летает отдыхать), нам не помогли и всячески нас отфутболивали!!!!
Если Вы хоть немного себя уважаете (!!!) не позволяйте обращаться с собой как с 3им сортом, за ваши же деньги!!!!
Об отеле: сам отель напоминает придорожный отельчик))) окружение - ни ресторанов, ни магазинов, ни кафе... при этом многие не покупают полный пансион, т.к. в Европе всегда предпочтительнее питаться самим. Но это не в провинции Калабрии, только в крупных тур.городах - цивилизация. Питание - ужасные переваренные макароны (пасты), не по итальянским рецептам в принципе! никакого разнообразия! все очень скромно. Завтрак-на тарелке один круассан и кофе, можно брать только хлеб, печенье и хлопья. На второй день мы пришли на зватрак за 15 мин до окончания, увидели пустые тарелки... оставшись без завтрака в принципе (оплаченного, кто-то съел наши круассаны)...)))), мы просто заплатили 880 евро и переехали в другой отель, к тому времени мой багаж был у меня... и только тогда я ощутила себя не в аду, а на отдыхе в полноценном отеле с нормальным питанием (даже завтрак разнообразный, не верьте, когда вам говорят, что везде в Италии такие скудные завтраки, как в этом отеле, в новом отеле мы ели и :тосты, и сыры и колбасы и яйца и йогурты...). Одны беда - в нормальные отели Пегас туры не продает!
О Калабрии: Это юг Италии, тем, кто до этого отдыхал на севере - не сравнивайте!!!! Ощущение.ю что вы попали в Европу только в городе Тропеа, Пиццо... крупные тур.центры.
О погоде в июле: прекрасная жара!!!!
О море: все зависит от отеля, рядом с отелем (о кот. отзыв) - плохо, камни, детям - ужасно! В том, куда мы переселились песок, красота.
Призываю всех подумать 10 тысяч раз прежде, чем ехать в этом отель. Скупой платит дважды))) помните эту пословицу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Учитывая, что вмоем обращении данная информация отсутствует, проведение внеплановой проверки специалистами Управления не представляется возможным.
А фактический адрес (где мы собственно приобрели тур) - онлайн тур, не на прямую у Пегаса.
Вот сейчас будем узнавать все данные и что-то думать.
Может быть у Вас есть какие-то предложения и идеи???
Учитывая, что вмоем обращении данная информация отсутствует, проведение внеплановой проверки специалистами Управления не представляется возможным.
А фактический адрес (где мы собственно приобрели тур) - онлайн тур, не на прямую у Пегаса.
Вот сейчас будем узнавать все данные и что-то думать.
Может быть у Вас есть какие-то предложения и идеи???