АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июне 2013
21.06.13 - 28.06.13
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель хороший

Вполне хороший отель. Перед поездкой читал отзывы людей.....Не совсем согласен с тем, что было написано, и .... Набрали с собой фумигаторы, таблетки от комаров спрей..(сидели вечером на веранде специально для комаров - хоть бы одна с .....чь укусила) нет их там. Сорока утром не даёт спать, думал сквозь сон: где моя воздушка?

Территория как и везде утопает в зелени. Дети спали до обеда, воздух очень хороший.

Пляж----- чистый. Туроператоры рассказывают про песок (его там нет), мелкая круглая галька(кстати очень приятная, не песок, но очень маленький круглый камень как чечевица. Минус в том, что детям замок из песка построить не получится. Ни какого (черепашьего г......вна не проплывало, и мусора тоже).Ну может нам повезло!!!!! (купались каждое утро в море).

Кухня----- Овощи, фрукты, рыба, мясо(говядина, индейка, курица), салаты. Кто то писал о недостатках кухни!!!!! Хотелось найти --не нашёл. Но есть но-- раньше не сталкивались. Свеже выжатый сок 2,5 евро. ( на секунду :) в других отелях брали кучу фруктов, выжимали руками в стакан и это было бесплатно!!!!! Вино--пойло(отвратительное).

Бар-------- Для любителей побухать наливают Белинтайс Джим-Бим.( по отношению к другим отелям, где только нац. напитки(:(:.

Персонал---------- в большинстве доброжелательный, лебедей не лепят, но порядок поддерживают(оставляли по 2$). Очень много русскоязычного персонала, хочется отдельно отметить Русика (Руслан Ганиев). Просто хороший человек. При заезде в отель вас приглашают на собрание, где рассказывают о....... Он занимается ХАМАМ. Единственный человек к которому можно подойти и спросить (как здесь и что). Рекомендую это зделать в первый день приезда. ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НАШУ СИТУАЦИЮ внимательно(очень Внимательно читайте все брошюрки связанные с обслуживанием) АЛЯ КАРД НЕ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!! Жена записалась на посещение мексиканского ресторана, но так получилось, что к вечеру мы были сыты. Она за час пошла и отказалась от (аля кард). и..... забыли. Но не забыли ОНИ. При выезде из отеля в полночь нам напомнили, что мы должны 40$ за то, что мы записались но не пришли( дело не в деньгах) но они не а-------ли???????? Результатом бурных переговоров стал смятый полтиниик брошеный в турка при НЕПОДДЕРЖКЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦЫ ТУРАПАЕРАТАРА

Текирова------- посёлок в котором есть разного рода магазинчики. От отеля на такси 5$. Каждую пятницу проходит ярмарка на которой продаётся всё---ВСЁ то, что продаётся в соседних магазинах( в два раза дороже). Но эта ярмарка один раз в неделю!!! Мы вышли на улицу, посмотрели на цены, и решили приехать завтра на ярмарку(было очень жарко, а мы с детьми). Приезжаем завтра, а ярмарки НЕТ. ВЫЕХАЛИ В ГОРОД, ПОПАЛИ НА ЯРМАРКУ (ДЛЯ ТАКСИСТА-БАЗАР) ПОКУПАЙТЕ ВСЁ ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ: ПОСУДА, СЛАДОСТИ, ТРЯПКИ. ЗАВТРА В МАГАЗИНЕ ВСЁ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ, НО В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ.

ТУРОПЕРАТОР ---------ЭТО САМОЕ "ТЁПЛОЕ ВОСПОМИНАНИЕ".

PEGAS PEGAS PEGAS туристик-------УРОДЫ, НЕ ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ НАШЕГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ (АПЕРАТАРУ)!!!!!!!!!!!!!!

А теперь подробнее:::::::Полностью оплатив тур(8дней), расслабились и ждали заветного дня. Звонят!!!!! В день Вашего вылета самолёта НЕТ. Есть два предложения: 1- мы возвращаем вам 13 000 рублей, и вы вылетаете обратно на день раньше,Вариант 2- вы доплачиваете 25 000 р и проживаете в отеле на один день дольше??????? Хорошо нате вам 25.....В день который нам продлили"""""""""Мы выехали в 00-20 мы этот день просто им подарили!!!

Каждый сотрудник этой компании настроен на выжимание ваших денег. ИЗ ВАС!!!!!!! Все экскурсии накручены в четыре раза от себистоимости. Поездка в ТЕКСТИЛЬНЫЙ ЦЕНТР(бесплатная) - ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ЛОХОТРОН(не понимаю как мы на это подкинулись) Всё то что продаётся на ярмарке в Текирова продаётся в этом центре в пять раз дороже(не считая двух изнурительных часов переезда)...

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ С ЭТИМ ТУРАПЕРАТАРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!

В общем отель классный, желаем Вам поменьше мошенников на пути!!!!!!!

Добавлено: 20.07.2013 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ритис
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 253