за последние 30 дней
Только что вернулись. Отель полностью отвечает своим звёздам...
Только что вернулись. Отель полностью отвечает своим звёздам. Нам понравилось всё. Море чистое. прозрачное, ни медуз, ни водорослей. Пляж маловат и по выходным местных жителей много, но это ничего. Сервис понравился - с языком проблем не было. Мне наверно проще - я английский преподаю сама и никаких сложностей в общении не испытываю. К тому же, на рецепции одна из менеджером говорила по-русски хорошо, да и сам персонал пытался пару слов сказать. Это приятно. Убирали номер каждый день, полотенца и постельное бельё меняли чётко - раз в три дня. Кондиционер иногда работал не в полную силу, но на фоне всего хорошего, это мелочь, по крайней мере для нас. Напрягало питание. К концу 13 дня прибывания, я думала, что начну кудахтать и яйца нести, так как на завтрак были яйца. Конечно, можно было взять сыр, фасоль, бутерброды или тосты делать, кушать йогурт с фруктами или мюсли с молоком, но я это не очень люблю. По поводу ланча - прикол. На третий день, оказалось, что существует два меню - одно для тех. у кого полный пансион, т.е. FB, а другое для тех - кто платит. Конечно, это не очень честно за такие деньги. С ужином - всё нормально. Короче, я считаю, что всё нормально. Детям, конечно, скучновато, так как нет анимации - ну и слава богу - это прерогатива отелей выше чем 3 звезды. Если хотите покоя и тишины (без дискотек и баров) - добро пожаловать в Мимозу....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?