АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ali Bey Resort (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых

Летела с мужем и дочкой, турфирма Пегас, встретили, посадили в индивидуальный трансфер и повезли в Али Бей. Не успев выйти из автобуса, представитель турфирмы говорит: "Готовим чаевые для водителя!" Мы аж рты открыли от такого.... Я всегда оставляю чаевые водителям, но после ТАКИх слов - не хотелось и доллара давать. Отсюда и началась раздача чаевых...

Нас заселили в 8 корпус, отличный номер, вид, чистота- супер. Вещи занес -чаевые, шампанское принес-чаевые, уборка-чаевые!

Про уборку отдельная тема, оставляли по 5 долларов, всегда был полный мини бар, полотенца, а один раз не оставили, так мини бар не пополнили, полотенца вместо трех положили два, шампуней не дали, вообщем пипец. Первый день мы промолчали, а потом на след. день ничего не изменилось, тогда уже звонил муж и жаловался на ресепшн, уборщица прибежала через 10 минут, напихала всего и ушла. Я в шоке, избаловался персонал чаевыми.

Про ресторан.... Питание, дизайн блюд-пальчики оближешь, повторяться не буду, а напишу про минус-- почти каждый день, наблюдала грязные и липкие ложки и вилки.

Официанты бегают, как пчелки, молодцы ребята.

Анимация супер!

Пляж хороший, но его плохо убирают-много окурков.

Отдыхом остались довольны и мы, и ребенок, но если ответить на вопрос: "Хочу туда еще?" То я могу сказать. что"НЕТ!."

Добавлено 20.07.13 21:14 (1 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 23.07.13

Тема чаевых - очень интересная. Я тут читал Отзывы по Риксосу - типа, пару раз оставила горничной, потом перестала.. И больше-никому. Я встрял - типа, надо бы, ответ - нет и все. Кратче, надо под французов косить, у них после кризиса чаевые перестали давать (хотя иностранцам в гостинице - при не выдаче оных - пакости делают, напрмер, с одеждой - типа скинут с кресла на пол..).
А если не получается под французов косить - надо давать... Правда, 5 горничной каждый день - многовато, на мой взгляд. 2-3 - и она бы не хамела в случае отсутствия, а думала - почему к ней такая воспитательная мера применена..
А вот для водителя (они называют "для Кэптана" или что-то подобное) - я когда слышу, вообще балдею. Давал раз 5: от бакса до 2 евро - за много-много десятков поездок - только когда он вещи сам выволакивал из багажного отдела автобуса (туда - это отельные, они свое получали..). В-общем, я представителя Пегаса отправил бы на.. (они кстати, с шофЕром делятся, как говорят - то есть заинтересованы).
Отзыв хороший, ставлю Плюс. А вот вопрос - как пляж? Вроде песок, сколько вход.. В-общем, по-подробнее. Заранее спасибо.
И еще - там - слева какая-то "лужа" метров 300 кв. есть - сразу за пляжем. Можно коммент дать.. Спасибо.

12:44 25.07.13

Пляж -песок, но много окурков, водорослей. До глубины прилично идти. Водичка чистая и теплая была. Хотела бы еще остановится на аквапарке и бассейнах-сильно хлорят, вещи даже после стирки пахли.
По поводу чаевых-5 долларов через день давала, а потом перестала. Могу дать совет, лучше не начинать давать чаевые, а то потом как обязана ходишь, а на тебя высматривают и ждут...
По поводу "лужи"- не поняла)

23:57 25.07.13

Спасибо. Хлорка-без нее сейчас никуда. Есть еще озон, но это - дело труднопроверяемое, а хлорка - фиг с ней - зато надежда есть без грибка вернуться.. Окурки- это не радует, но везде - в отзывах разных отелей - они присутствуют.
Ответный совет - давать 2-3, но каждый день (и я еще баксы кладу под одеяло (чтоб не спионеривали, если не горничная) - правда деньги новенькие - из пачки с номерами подряд, не приносят бактерии то есть). Не больше. Ибо - тогда начинается охота - то есть не только горничная, но и её начальник(ча).. Скромнее надо быть, это-все таки Турция. Я-то всегда даю 2, но это отель немного дороже, чем Али Бей Манавгат, можно и три.
А т.н. лужа - перед Вашим отзывом, Тамара, был отзыв Руслана (по-моему), так он там мне (в ответ на вопрос в комменте, написал, что есть какая-то лужа типа 30*30 = 900 кв.м. (не 300, ошибся)). Я и спрашиваю-если её нет, то буду рад.

18:42 26.07.13

Прочитала отзыв Руслана, по поводу автокаров, то не гоняли при нас, а ездили аккуратно, мы их ловили и они нас подвозили, что до бассейна, то до ресторана. В ресторан надо приходить либо к началу ужина, либо к концу. так как вправду были заняты столики, долго не могли найти большой стол. Корпус 9 считается не очень хорошим, там раньше жили рабочие и вроде анимация живет. Я заранее через этот сайт попросила нас заселить в приличный корпус, так что 8 считается самым хорошим, хотя далековато от ресторана, но зато тихота и рядом аквапарк-2 минуты. Лужи нет никакой, лежаков полно, мы отдыхали как раз слева, там мало людей и чище. В магазинах цены бешеные, например ведро детское 400р. , так что если с ребенком ехат, то лучше всё с собой. круг мы там надували.

00:59 28.07.13

Спасибо, Тамара. А корпуса 5 (центр), 4(справа) или 12(слева- если на фото с Сайта смотреть) - не лучше ли 8-го?
Вроде все ближе (аквапарк я особо во внимание не принимаю). Как Ваше мнение: ближе к I-Ya (в-общем главному ресторану), да и к морю.
Про автокары- я в такое тоже не поверил. Хотя, в принципе, это можно сочинить такое.. (у меня фантазия богатая, но это не понравится хотельерам, я думаю). Думаю, разок затормозил на повороте ДОЛМУШ (это я демонстрирую знание турецкого). Ибо - убил бы он курортника(ов) - тут бы МЧС самолет с Онищенко послал бы и разнесли бы они все отели Турции напрочь.. Тогда-то все в Сочи бы поехали осенью 2013.
Это "шутка юмора", но все-таки, не считая близости к аквапарку, почему 8 - лучший ("самый хороший")??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв