АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
06.07.13 - 19.07.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарования в лейле.

Впечатлившись фотографиями отеля и отзывами туристов про восточную сказку, супер отель и т. д. решила ехать только в Лейлу. В целом, хороший отель, но многое разочаровало.

Во первых, прилетели ночью, что приятно, встретил гид. В аэропорту сломалась коляска. без которой, мы как без рук. Гид Хусейн сразу пообщещал помочь.

Разместили нас в номер 305, без окна! Да, там имитация окна, на самом деле оно находится в какой-то трубе, где куча кондиционеров. В туалете, в самый пикантный момент я обнаружила таракана, длиной примерно 3 см. Он сидел на туалетной бумаге и даже пробежался по мне. Я была очень сильно напугана, ребенок от моих криков тоже перепугался Мебель старинная, даже без дверок, 3 вешалки, раскладывать вещи было негде. Фена в этом номере нет, и вообще, он больше похож на техническое помещение для персонала, но никак не для гостей. Кондиционер был неисправен. Моих знакомых поселили в аналогичные номера, тоже без окна.

Благо, на утро они исправились и дали нам хороший номер с террасой. Стараниями нашего гида Хусейна мне даже бесплатно отремонтировали детскую коляску.

Дальше все было довольно неплохо, кормили хорошо, приготовлено все вкусно, один раз даже коабов давали. Территория отеля действительно, очень красивая, множество баров и ресторанов. Анимация для взрослых на высоте, но для детей просто никакая, в детской комнате нас встретила немка лет сорока, которая даже не ответила на мое :"Здравствуйте", ни на каком языке. Выдала немецким детям б у листочки (уже разрисованные) и велела что-то вырезать, половина немецкий детей просто слонялась от скуки по комнате, не говоря о нас русских, на которых даже внимание не обратила эта мадам. Сама эта немка болтала с двумя немецкими мамашами.... Вот такая анимация...

Пляж - лагуна. Небольшая полоска горизонта, а так, дома напротив. С пляжа Даны Бич нас выгнали в первый же день, лежать там нельзя. Лежаков у Лейлы мало и мы в основном, лежали на пляже соседнего Джпнгла, оттуда никого не гнали.

Немцы в этом отеле люди первого сорта, а мы, русские, второго, их обслуживают в первую очередь. Пример: стою я с ребенком в коляске за водичкой в баре, жду. Подходит немец, и ему вперед меня дают пиво, а я все жду воду... И многое, в таком духе. В главном ресторане попросила два чая принести, т. к. была одна с ребенком и было очень неудобно, и даже опасно, нести в одной руке ребенка, в другой кипяток. Пока не дошла до шеф-повара с возмущениями, меня динамили три раза. Хотя немцам, опять же, все напитки приносят.

Ресепшен на просьбы и претензии русских почти не реагирует. Если бы не наш гид Хусейн, на нас бы вообще, плевали. Хусейн с утра до вечера был в отеле, постоянно ходил к ним с любыми проблемами и договаривался. Вообще, с гидом нам очень повезло, он даже сам чинил детскую коляску, когда она у меня там во второй раз сломалась, а нам на следующий день надо было на экскурсию.

Насчет уборки, в мой ужасный 305 номер уборщик так и не пришел, потом я переселилась в хороший номер, с приличной мебелью и террасой, это был 645 номер. Там уборщик попался очень ответственный, молодец, стрался, все убирал, полотенца приносил, в независимости от чаевых. Т.к. я оставляла не каждый день.

Последний самый неприятный сюрприз остался на последний день. Мы курили с компанией русских кальян, один раз, это было просто никак, ни аромата, ничего не тянулось, как воду дули. Попробовали, разочаровались, больше не ходили туда. (Хотя до этого читала отзывы, что кальян в Лейле супер, видимо, что-то изменилось. Потому что многие русские жаловались на кальян). Зато проходя мимо немцев и арабов, я чувствовала потрясающий аромат!!! Видимо, им другой кальян подают! Так вот кальян стоит 3 $, а с меня потребовали 6 $. Кальянщик просто в наглую написал мне в счет два кальяна вместо одного.На ресепшене я протянула 10 баксов, мне отдали 4 сдачи. Два часа я выясняла с ними отношения и ничего не добилась. Гид подходил к ним несколько раз, бесполезно. В счете было заполнено две строчки, и одна графа пустая. Т. е. я расписалась за один кальян, а мне еще один дописали. Я не заметила сразу, он поставил росчерк, оставив там еще две пустые графы.... Вытребовала у них этот самый счет, постараюсь его отсканировать и выложить фотку, чтобы не быть голословной. Было очень обидно даже не за деньги, а потому что дурят, обманывают просто в открытую! Просто беспредел!

Красивейший отель Лейла ва Лейла и отвратительное отношение к русским останется еще надолго в моей памяти.

Добавлено 20.07.13 19:39 (4 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 22.07.13

Все счета подписываются клиентом.Надо смотреть,что подписываете.Э-так,в следующий раз накуритесь и квартиру не заметите как профукали)
Прочерки надо ставить до подписания чека.Потом ничего не доказать
Еще вопросы.
Когда успели пляжи Джангла и Лейлы поделить??
Если ребенок в коляске,то значит он маленький,а детей берут в клуб с 4 лет.Так,какого развлечения вы ждали??И кто кроме вас должен им заниматься в клубе?
Какие вы посетили экскурсии с ребенком в коляске?
Какие дома на пляже??
И видать ,забористый был кальян,если ему пол-отзыва посвящено,мерещатся дома и полоски горизонта)
Кстати,в ресторане с ребенком не удобно,а курить кальян он не мешал?

19:55 24.07.13

Про то, что надо быть внимательнее со счетом, я тепеь буду знать. Но все равно, спасибо за подсказку.
Не знаю, когда их делили, когда нет. Но знакомых из Джангла выгоняли, говоря пи этом, что это пляж Лейлы. Если вам интеесно КОГДА, то это не ко мне вопос, а работникам пляжа.
Мой ребенок находился в детской комнате вместе со мной, в дугих же отелях развлекают и таких малышей. Моя племянница 2,2 только так веселилась в Хилтоне, если педагог с душой. Здесь же скукота была и для взрослых немецких детей (на вид около 10 лет), поэтому они слонялись по комнате.
Насчет экскусий, а вам какое дело? Одна подходящая нашлась. Если поедете в этот отель, обращайтесь к гиду Хусейну, он вам подскажет, что можно выбрать.
Кальян был совсем не забористым, а посто НИКАКИМ, в том-то все и дело.
Насчет чая, если подобная услуга входит во "все включено", значит я за нее заплатила, верно? А если заплатила, значит могу потебовать, тем более что людям другой национальности она оказывается.
Насчет домов, поедьте туда, если не слепой, или слепая, то вы увидете, что когда лежишь на беегу, перед взором откываются дома, берега, и лишь, если повенуть голову вправо, то виден горизонт (это когда небо и земля вместе). Это я вам, если вы не знаете, что такое горизонт.
Насчет того, помешал мне ебенок куить кальян или нет, то это, извините, не ваше дело.

02:51 25.07.13

Не могла пройти мимо. Юлия, выгоняют, вообще-то с пляжа Даны. Пляж Лейлы и Джангла общий, даже табличка стоит при входе. И никто ничего не разделял.
И насчет чая: во все включено не входит подношение вам ни-че-го. В олл входит бесплатное питание и напитки, не более. Если вам, в отличие от немцев, жаль доллара, носите чай сами и нет проблем). Чая-то, по олл инклюзив, вы можете выпить столько, сколько в вас влезет).

12:56 26.07.13

Женя, а вы читайте хоть иногда, что комментируете. Выше написано, что выгоняли с пляжа Даны туристов Лейлы. А выгоняли "с пляжа Лейлы" туристов Джангла. Вы какой-то странный, как вы можете доказывать что-то, если к туристам из Джангла подошли и попросили их покинуть лежаки, мотивируя это тем, что это лежаки Лейлы.

13:16 26.07.13

Для Жени. Я отдыхала в Египте в отеле Хилтон Резорд и в Турецких отелях. Там напитки подносили. Просто подходили официанты и спрашивали, что принести. А что, для того, чтобы к тебе кто-то подошел в Лейле и принес что-то нужно долларом поманить? Т.е. в Лейле другие порядки чтоли? А насчет того, что немцы оставляют чаевые.... Ради Бога, не смешите, не так уж часто это происходит. Общалась я с немцами и с арабами некоторыми, рассказывали мне, как редко немцы оставляют на чай, и вообще. у них это дело не принято. Как раз русские, по мнению арабов, на чаявые гораздо щедрее. Просто немцы умеют уважать себя и требовать порядок.

12:58 10.08.13

Автор,у вас в голове бардак.Пляжи Джангла и Лелы-общий.Поэтому никого там никуда не могут прогонять.
Конечно,не мое дело-как совместился кальян с ребенком.Но тогда и не надо ныть,что чая не подали,а с ребенком вам не удобно было за ним бегать.Поди,не делюкс,чтоб вам чай таскали официанты.Тема так и не раскрыта: ребенок мешает налить воды,но обкуриваться -не мешает

Господи," домики"-это ,поди,отели по побережью?Неужели,вы не в состоянии были понять,что это отели?
А почему "Турецкие" с большой буквы?Что за честь?
А бедный Хусейн,наверное,перекрестился или Аллаха вспомнил,когда вы свалили домой)

17:28 12.08.13

Я прям смотрю, ресепшн работает отлично в плане комментов на TOP HOTELS. Да, по обслуживанию клиентов и по такту турецким отелям можно и большую букву с честью присвоить. Особенно по сравнению с данным отелем. Но не все так плохо в Египте, в пример Лейле я поставила тот же Египетский отель Хилтон. Понятное дело, что "домики" было сказано образно... Но, видимо, с вашим уровнем хамства и интеллекта, вам, vosxod, этого сразу было не понять. Пляж таки не из лучших, как уровень воспитания некоторых сотрудников. Перекрестился или нет, вам виднее. Вы там к нему ближе, судя по тому, как вы рвете пятую точку в защиту этого отеля.
Какое ханжество... каждый раз припоминать мне ребенка... Просто удивляет, вы настолько закомплексованный человек? Вы не в курсе, что кальян на воде не настолько крепок, чтобы им ОБКУРИТЬСЯ, что за чушь? Работали бы лучше над качеством обслуживания, тогда бы и плохих отзывов об отеле не было.

19:54 20.08.13

Ага, рецепшену делать нечего, как писать на глупости ответы. На Отзыве, где тоже сочинение осмеяли, тоже весь рецепшен отписался? Кстати, работники рецепшена не отвечают на отзывы. Это дело гест релейшен, которых и нет в этом отеле

23:00 20.08.13

Ребята, что за нападки на автора комментария Юлию? Каждый имеет право на собственное мнение! Если человеку не понравились какие то моменты своего отдыха, почему он не может высказаться? Ведь правильно говорят, что сколько людей, столько и мнений!
И как можно сопоставлять такие вещи, как отдых с кальяном и кипяток? Что вы сразу тычете ребенком? Человек сидел курил кальян,ребенок мог вполне спокойно сидеть при этом у мамы на коленях и это не было опасно для его здоровья и другое дело, когда ребенок у мамы на руках и в это время мама несет кипяток!!!!!!!!
Оговорюсь сразу, что не отдыхала в этом отеле, были лишь на шоу 1001 ночь. Дизайн отеля, безусловно, потрясающий. Но вот отношение к русским туристам везде одинаковое! Мы тоже столкнулись с хамством персонала по отношению к Русским! ХОТЯ!!!!! НЕМЦЫ вели себя гараздо хуже, чем наши соотечественники! Каждый вечер напивались до зеленых соплей, громко ржали в холле и вообще вели себя, как хозяева жизни!!!! Сразу было видно их надменное отношение к Русским!!!(видимо до сих пор не могут нам простить исход Великой Отечественной!!!!)))))
Так, что не каждому морковка-сахар!!!!!)))))

20:29 06.09.13

Кто " нападал"?Вы адвокатом решили побыть?
Вот, глупости не надо писать о " домиках" которые с пляжа видно, о разных пляжах и кальянах с экскурсиями с горшочником. Люди читают , выбирают отель, а тут" домики".А если вас не было в этом отеле, то как вы можете рассуждать о " хамстве" персонала в отеле?? Откуда вы это можете знать? И вообще, вся дискриминация- это внутренние комплексы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв