за последние 30 дней
В принципе неплохо
Общее впечатление - положительное, но минусы есть и их не мало!
Тур оператор Пегас, отельный гид Оксана - приятная девушка. Экскурсии понятное дело втридорого-за этим обращились к прославленным уже Генам и Чебурашкам.
В отеле были в 13.00. Отправили на обед, потом заселение. Был оплачен Superior-дали хороший номер 4303 на третьем этаже с видом на море в 4 корпусе с двумя большими кроватями. Номер был прибран, в ванной все работало.
Питание-просто "Песня". Есть с чем сравнивать. Не считаю себя привередливой в еде, но 2 ресторана , которые работают по сис-ме ALL Inclusive (Palmera и Riviera) запомнятся надолго и, к сожалению, не изобилием вкусной еды и приятной атмосферой. С виду они оба с приятным интерьером, официанты 90% приветливы и знают свою работу, блюд в ассортименте-это все первое впечатление, которое бывает обманчивым... Еда за исключением завтраков, не вкусная!!! Все пресное, не довареное, недожаренное. Морепродукты готовить просто не умеют: ракушки, кальмары, креветки в тушеном виде есть просто не возможно (отвратно, т.к резиновые , с запахом не свойственным нормально приготовленным морепродуктам). Крабы на гриле почему -то тоже несъедобны. Лежат почти на каждом столике не тронутые. Могу отметить, что курица на гриле была нормально приготовлена, картошка фри. Из углеводов всегда можно было что-то выбрать) Обожаемая мной паста у поваров этого отеля вкусной получается, к сожалению, через раз...пицца тоже не вызывает желания ее попробовать. Добавьте к этому грязную посуду и наслаждайтесь...
Да , и самое неприятное - это отравления. Сначала прихватило меня: дикие боли, спазмы желудка , температура 39 , ну и сами понимаете что..., пришлось ехать в больничку. Через несколько дней ситуация повторилась у второго туриста из нашего состава... 3 дня из отпуска вылетели. После общения с другими туристами и некоторыми сотрудниками, мы убедились, что это явление в отеле , да и в Египте, в целом, не редкость. Как повезет... Местный алкоголь кроме пива (нормальное, оч. легкое) не пробовали, везли из duty. В барах кофе , газировки -все достойно.
Персонал: 50/50. Все люди разные , кто-то достойно выполняет свою работу, всегда приветлив , мил и готов помочь, кто-то наоборот.
Особо отличился только фотограф Zico, прозвали его Зюзя между собой-за его неприветливость и не профессионализм. Все что он умеет делать хорошо-перекосить своё и так не сильно симпатичное лицо! Если надумаете брать фотосессию, берите у Нура (второй фотограф ) . Его работы понравились, и при общении с Вами он не будет всем своим видом показывать как Вы ему неприятны, в отличие от вышеупомянутого Зюзи).
Территория отеля действительно большая и зеленая, садовники постоянно работают. Несколько бассейнов, баров.
Что возмутило, так это отсутствие на территории 5-звездочного отеля в Египте бара/беседки , где можно покурить кальян!!! У рядом стоящего RIXOS на пляже есть беседка, где можно выпить алкогольных/безалкогольных напитков, покурить (за денежки кнчн), но посетить беседку Вы сможете не всегда -все зависит какая охрана на смене...
Море. ТОже песня) у берега небольшой пятачок, огороженный кораллами, глубина примерно по пояс, там и плаваете весь свой отпуск-сами понимаете, то еще удовольствие. Не раз был слышен мат и возмущение на родном языке по этому поводу)) Есть еще вариант с понтона, там сразу оч большая глубина и течение, без ласт лучше не стоит в этот омут... ЗАто рыбы, кораллы, все оч красиво, ну если Вам не страшно кнчн!.. Из 12 дней красный флаг висел 10. Это особенность района НАБК. Делайте выводы.
Анимация. С итальянцами все понятно. Для нас днем по стандартной программе гимнастика, аквааэробика, танцы. Вечером шоу - местами бывает даже интересно. Аниматоры в клубы возят, но у них стоит это дороже даже , чем от своего тур оператора поехать.
В целом отель не плохой. Для семейного отдыха. За развлечениями в Сохо и Нааму бей (будет повеселее )) ) нужно ехать. При отеле есть такси - сервис, можно сразу оплатить туда-обратно, по цене в принципе тоже , что и на улице.
В заключение хочу добавить, что отзыв-сугубо личное мнение. И я никому его не навязываю. Доказывать мне с пеной у рта , что Ваш отдых прошел совершенно иначе и отель превзошел все Ваши ожидания, не нужно!
Желаю всем хорошего отдыха! Если есть вопросы-пишите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}