АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1060 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
23.06.13 - 14.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в отеле с маленьким ребенком (около 2х лет...

Мы отдыхали в отеле с маленьким ребенком (около 2х лет). Впечатление от отеля благоприятное.

Наш номер находился в зоне Terrace Houses. Из плюсов: достаточно просторный, удобная душевая, красивый вид на сосновый бор. Минусы: плохая звукоизоляция как внутренняя, так и внешняя (отчетливо слышна музыка с дискотек из нашего и соседнего отелей). Покусывали комары, но персонал по нашей просьбе вовремя предоставил средство от них, так что комары практически нас не беспокоили. Что огорчало, так это то, что номер убирался абы как - быстрей-быстрей. То ножного полотенца не было, то для рук и лица полотенец не всем хватало. Когда мы спрашивали причину, почему нам не докладывают полотенца, ответ был удивительный, из серии что полотенца закончились... вот так вот.

Питание в наш период проживания было хорошим и достаточно разнообразным: и рыба, и мясо (говядина, баранина), и индейка. На завтрак стабильно овсяная каша, при тебе готовили по твоему пожеланию яичницы, а также фрукты, зелень, хлопья, сыры. Один раз на ужин давали жаренных королевских креветок по 3 шт на нос. Правда не всем хватило, скоро они закончились, как и суши. Суши к слову были не очень - слипшийся рис портил впечатление.

Детский стол, в отличие от взрослого был не сильно разнообразный, мясо и курица для моего ребенка были жестковатыми, но что-то типа фрикаделек с овощами можно было выбрать. Единственно он работал только на завтрак и ужин. Не хватало конечно его и в обеденное время - приходилось кормить ребенка йогуртом с фруктами.

Территория отеля понравилась - просторная, зеленая, с сосновым бором. Море в основном чистое, мутное во время волн и . Вход в море не совсем удобный галечный, но в целом большого дискомфорта не доставлял. Под конец нашего прибывания, черепаха Каретта сделала кладку на нашем пляже ).

Чего я не видела, так это тента в море на детском пляже... За неделю до нашего отъезда (начало июля) на детском пляже на песке возвели что-то типа замка.

Через несколько дней, после нашего приезда сломался детский поезд, который практически и потом не работал. Детская площадка порадовала - большая - есть где малышу разгуляться. Огорчил батут - его практически не убирают и малыш прыгает по упавшим сосновым иголкам и прочему мусору. На мини-диско звучали практически одни и те же песни, которые даже дочке надоели и, она отказывалась ходить.

За два дня перед отъездом нам сообщили, что можно сделать паспорт для ребенка от рикси-клуба и в последующие пребывания в сети Риксос получать подарки.

Из взрослой программы Риксосу большое спасибо за Дорна и других русскоговорящих звезд! )

Хочу заметить, что тонкости по прибыванию у Сангейта приходилось добывать или нечаянно узнавать. И это касается не только детского паспорта.

А некоторые девушки на гест-сервисе не всегда с удовольствием делились информацией...

Конечно, вышеперечисленные отрицательные моменты добавили дегтя в бочку с медом, но в целом нашего счастливого прибывания не нарушили.

Добавлено 20.07.2013 18:52 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

01:11 04.08.13
Уважаемая nZhanna Nurambekova!
От всего Руководства отеля Rixos Sungate позвольте выразить Вам и Вашим близким благодарность за написание отзыва о нашем отеле!
Мы передали все Ваши пожелания aдминистрации отеля на рассмотрение.
Но, хотелось бы сделать небольшие добавления:
-По поводу плохой уборки номера и нехватки полотенец, Вам необходимо было сообщить о Ваших пожеланиях в отдел по работе с гостями либо позвонить по номеру 2001, выразив все Ваши пожелания. Мы стараемся уделить внимание абсолютно всем гостям без исключения, НО, к сожалению мы не в силах пообщаться со всеми гостями нашего отеля для выявления недостатков.
-Суши...Наш повар готовит данное блюдо согласно технологическим процессам приготовления и в данном случае, рис для суши должен иметь клейкую консистенцию, иначе суши не примут необходимую форму.
-Детский стол в ресторана Veranda и Turkuaz работает во время завтрака и ужина, а вот в ресторане на территории детского королевства, можно накормить ребёнка с 12.00 до 16.00 дня.
-Батут убирается каждый день, но в связи с тем, что дети прыгают на батуте с утра до вечера, а также из-за того, что сдувать и надувать батут - занимает много времени, отдел по уборке не может проводить детальную уборку ежеминутно.
-в любом отеле программа мини-диско предусматривает повторение песен, т.к. Ваши дети запоминают песенки с дискотеки и затем могут спокойно повторять движения за аниматорами, свободно двигаясь и наслаждаясь танцами.
-По поводу девушек с гест сервиса - в связи с заполненностью отеля, не всегда получается уделить внимание каждому гостю, однако, наш персонал стараются заметить и помочь каждому!


Мы приглашаем Вас посетить наш отель вновь и насладится предоставляемыми нами услугами в полной мере!


С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Едем с ребенком 1,5 года, хотела вас по подробнее рас посиять о детском питании. Есть ли там на обед бульоны? Или же чаще всего привычные для Турции супы- пюре? Есть ли молоко? Заране спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
nZhanna Nurambekova
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 060
  • Фото: 0
0 Благодарностей