АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорогая администрация Лимры- если Вы хоть чуть дорожите репутацией- поменяйте ресепшн!

От отеля в целом остаются очень неплохие впечатления.Особенно довольным остался сынок 6-ти лет.

По порядку- приехали мы в 10.00 утром, естественно готовые ждать 14.00. Народу на заселение было кроме нас еще пару российских семей. Прождав пару часов я обратила внимание,что европейцы СРАЗУ по приезду получают номера и их любезно заселяют в номер. Нам же предложили,при чем очень настоятельно заселится в ПАРК отель. Если бы я хотела сэкономить,я бы заранее купила туда путевку. Еще через довольно продолжительное время я подошла к девушке Эльзаде на ресепшн и спросила,почему же европейцев селят,чем их путевки отличаются от наших???? На что ресепшн сразу перестал говорить по русски)))) при этом ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал в лице этой же Эльзады начали просто открыто ржать,переговариваясь на турецком. Прошло еще часика полтора...Ребенок был уже без сил...Нам дали наконец-таки ключи от.... Вы бывали в гостиницу Тьмутаракани в 90-х годах???? Номер маленький, темно-синие облезшие стены, балкона вообще тупо нет, сырость такая, что дышать нереально.Мой сын аллергик,и оставаться в номере,за который были уплачены немалые деньги с риском получить в ближайшие 2 недели астму ребенку вообще не улыбалось.Поплелись на ресепшн.... ТАк меня за мои же деньги не унижали никогда в жизни...Короче после того,как подключился наш тур-оператор ,и я очень громко требовала поменять номер,когда начали обращать на меня внимание другие гости отеля, появился отличный номерок,в Ариканде, новенький и чистенький. При этом мне комментировали- у нас и так отель переполнен,что вы хотели.ПЕРЕПОЛНЕН- НЕ продавайте путевки!!!! Или не продавайте их гостям с постсоветского пространства,раз к нам такое отношение! В номер мы смогли заселится в 16-30.

Если стереть первый день,то отдых отличный.

Еда- на любой вкус.Слабовато с фруктами, можно сказать-вообще никак, выбор остальных блюд разнообразен.Только смотрите,когда берете посуду-чаще всего она не промытая.

Огромное спасибо детским аниматорам- Сельчуку и Себель, Берне, Али! Ребята,СПАСИБО !!!!! .Отличная работа детского клуба, деткам от 4-х до 12 скучать точно не придется!

Ну и вечерняя анимация- просто неповторима!!! Правда,ежевечерние шоу- супер-супер-супер!

Отличные горки на территории бассейнов, чистая большая территория,в целом отель хороший, Если поменять хамскую ОБСЛУГУ на ресепшн,либо в целом подход к русскоязычным гостям при заселении.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 20.07.2013 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я с вами согласно полностью, но я ругалась на английском :)
Дело в том, что они продают иностранцам сразу с указанием в главном корпусе или нет, а нашим СНГ устроили лотерею, я об этом писала уже в своем отзыве. Просто хамы.
Еще они просто обеспечивают заполняемость отеля, то есть если каждый переночует в 4*, хотя заплатил за 5* отель уже получит немалую прибыль.
Меня просто убивает тот факт, что иностранцам они продают по разным ценам, а СНГ просто стандарт. Как будто мы люди второго сорта. Больше туда не поедем, ни в один из отелей этой сети.
Полезный отзыв
Хотелось бы услышать комментарий представителя отеля по поводу работы службы Reception и приоритета в размещении. А так же почему во многих отзывах встечается упоминание о том, что им сначала предложили заселиться в корпус Park, который через дорогу. Мы платим деньги и хотим видеть результат, а не издевательства от людей , которые живут, можно сказать, за наш счет. В сентябре 2012 года мы отдыхали в Limak Arcadia, там прекрасная служба размещения и нет такого хамства. Так как сеть одна, почему такая разница. Я уже жалею , что купила путевку в Лимру на август, лучше бы опять в Аркадию поехали, очень душевный отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
СЛАБОВАТО С ФРУКТАМИ?????
Мы были с 7 по 17 июля. Персики, нектарины, черешня, арбузы, дыни, яблоки, виноград, бананы, слива, абрикосы, апельсины, грейпфрут........ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ????
Полезный отзыв
мы были на 1,5 месяц раньше. Кроме яблок, зеленых бананов-абрикосов и персиков дубовых не было ничего.
Про Рецепшен: уж не знаю что там с Вами происходило, почему возникли такие проблемы с расселением. У нас был такой же ваучер как у всех "ROH". Просто мы писали в от ель через Топхотелс и просили"по возможности" поселить нас в Ариканде (эти корпуса после ремонта).
В отель приехали в 10ч.20мин. утра. Ключи получили через 10 мин. Попросила показать на карте отеля - где номер. Номер отметили на карте. Отправили на поздний завтрак.
Такого заселения за 12 лет путешествий, часть из них в отели гораздо более высокого уровня, у нас не было!
Никто за 10 дней на рецепшене ни разу не нахамил. Всегда помогали в решении вопросов. Да, между собой говорят на турецком. Но! Это их язык - имеют право.

Один минус отеля, для меня весьма значительный - беда с фруктами в мае 2013.
В мае еще нет такого наплыва туристов, и мы не писали, мы понадеялись на свои турфирмы и не знали про то,что здесь представители отеля есть. Я про этот сайт узнала, когда заполняла форму в номере. Вы оказались продвинутее нас. Ну еще сыграло то, что я на работе по 16 часов до отпуска была, меня не отпускали, пока работу не сделаю. просто не было времени в интернете сидеть. И вот такое получить после ночного перелета с двумя маленькими детьми, это в страшном сне не приснится. Доча сначала плакала, потом уже ныть начала возле них на ресепшене, столько сидели ждали номера.
На счет Мехмета Атасой, когда я ему сказала верните деньги, он сказал, вы платили турфирме, разбирайтесь с ними, потом я сказала, что напишу на сайте отзыв о его работе, ему все равно было. Все равно ушел. :) Зато потом когда номер продлевали, как меня увидел, сразу сказал, продлить.
Да, с заселением мы тоже намучились очень..еще и с крохой на руках... Все та же эльЗАДА и тут отличилась..не расстраивайтесь её имя все о ней говорит:))) Только вот у нас с фруктами был полный порядок...ну, лично на мой взгляд...апельсины, грейпфруты дольками, бананы, арбузы, дыня, черешня через день, клубника один раз, персики, нектарины, яблоки, груши, сливы.....имхо не мало..
Полезный отзыв
Эльзада своенравная девушка, но если к ней по хорошему и настойчиво она все делала как надо. Кстати обслуживала по очереди всех без исключения, европйцев не выделяла.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень жаль, но сайт удалил МОЙ ОТЗЫВ , т.к. я отель оценила на 3. Больше я не верю в достоверность предоставляемой информации. Обидно. Удачных вам путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lilovaya
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 791
  • Фото: 2
0 Благодарностей