за последние 30 дней
Дорогая администрация Лимры- если Вы хоть чуть дорожите репутацией- поменяйте ресепшн!
От отеля в целом остаются очень неплохие впечатления.Особенно довольным остался сынок 6-ти лет.
По порядку- приехали мы в 10.00 утром, естественно готовые ждать 14.00. Народу на заселение было кроме нас еще пару российских семей. Прождав пару часов я обратила внимание,что европейцы СРАЗУ по приезду получают номера и их любезно заселяют в номер. Нам же предложили,при чем очень настоятельно заселится в ПАРК отель. Если бы я хотела сэкономить,я бы заранее купила туда путевку. Еще через довольно продолжительное время я подошла к девушке Эльзаде на ресепшн и спросила,почему же европейцев селят,чем их путевки отличаются от наших???? На что ресепшн сразу перестал говорить по русски)))) при этом ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал в лице этой же Эльзады начали просто открыто ржать,переговариваясь на турецком. Прошло еще часика полтора...Ребенок был уже без сил...Нам дали наконец-таки ключи от.... Вы бывали в гостиницу Тьмутаракани в 90-х годах???? Номер маленький, темно-синие облезшие стены, балкона вообще тупо нет, сырость такая, что дышать нереально.Мой сын аллергик,и оставаться в номере,за который были уплачены немалые деньги с риском получить в ближайшие 2 недели астму ребенку вообще не улыбалось.Поплелись на ресепшн.... ТАк меня за мои же деньги не унижали никогда в жизни...Короче после того,как подключился наш тур-оператор ,и я очень громко требовала поменять номер,когда начали обращать на меня внимание другие гости отеля, появился отличный номерок,в Ариканде, новенький и чистенький. При этом мне комментировали- у нас и так отель переполнен,что вы хотели.ПЕРЕПОЛНЕН- НЕ продавайте путевки!!!! Или не продавайте их гостям с постсоветского пространства,раз к нам такое отношение! В номер мы смогли заселится в 16-30.
Если стереть первый день,то отдых отличный.
Еда- на любой вкус.Слабовато с фруктами, можно сказать-вообще никак, выбор остальных блюд разнообразен.Только смотрите,когда берете посуду-чаще всего она не промытая.
Огромное спасибо детским аниматорам- Сельчуку и Себель, Берне, Али! Ребята,СПАСИБО !!!!! .Отличная работа детского клуба, деткам от 4-х до 12 скучать точно не придется!
Ну и вечерняя анимация- просто неповторима!!! Правда,ежевечерние шоу- супер-супер-супер!
Отличные горки на территории бассейнов, чистая большая территория,в целом отель хороший, Если поменять хамскую ОБСЛУГУ на ресепшн,либо в целом подход к русскоязычным гостям при заселении.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Дело в том, что они продают иностранцам сразу с указанием в главном корпусе или нет, а нашим СНГ устроили лотерею, я об этом писала уже в своем отзыве. Просто хамы.
Мы были с 7 по 17 июля. Персики, нектарины, черешня, арбузы, дыни, яблоки, виноград, бананы, слива, абрикосы, апельсины, грейпфрут........ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ????
В отель приехали в 10ч.20мин. утра. Ключи получили через 10 мин. Попросила показать на карте отеля - где номер. Номер отметили на карте. Отправили на поздний завтрак.
Такого заселения за 12 лет путешествий, часть из них в отели гораздо более высокого уровня, у нас не было!
Никто за 10 дней на рецепшене ни разу не нахамил. Всегда помогали в решении вопросов. Да, между собой говорят на турецком. Но! Это их язык - имеют право.
Один минус отеля, для меня весьма значительный - беда с фруктами в мае 2013.