АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это первый отзыв , который я пишу в своей жизни! Сейчас...

Это первый отзыв , который я пишу в своей жизни! Сейчас находусь в этом отеле с мамой и маленьким ребенком! У отеля есть один плюс-это красивый дизайн, и просторный номер. Лично для меня, плюсы на этом заканчиваются!! И то, все настолько недомыто, что в лифте, к примеру, невозможно в зеркало посмотреться , так как все залапано, и кажется, что никогда и не мылось!! Еда обычная, как и везде, для моей семьи питание-это не самое главное. В ванной эти баночки с шампунями ни разу за 6 дней не доложили, пока я не позвонила на ресепшн, они мне сто лет не нужны, просто дочка игралась и все вылила. Потом мне еще очень "понравились " рестораны а-ля-карт, в которых даже яблочный сок и даже платно заказать нельзя! И из всего меню, не как в других нормальных отелях, ты выбираешь что-то одно из раздела, а полностью из всего меню только два блюда! То есть ты не можешь съесть , к примеру, суп с салатом!! Ну это все ерунда, и на все я закрывала глаза, хотя сделала вывод, что больше никогда в жизни не поеду а новые, непроверенные отели , но Самый кошмар прооисходит каждый день у нас с полотенцами!!!!!Люди, это просто ужас!!!! Мало того, получить и сдать полотенце вы можете по расписанию( я такого еще ни в одном отеле мира не видела), так это сделать практически невозможно! Выучив наизусть это расписание, мы вчера после сна пришли на пляж около 5 часов, стоит этот паренек и говорит, что полотенец нет, так как их постирали!! В итоге, я с 5 летним ребенком просидела на лежаке( ребенок лежал на моей майке!!!) до 6 часов, их так и не принесли!!! Сегдня еще лучше! На табличке написанно, что можно сдать и обменять полотенца до 2-х часов дня, я с ребенком, с полотенцами, игрушками и всеми принадлежностями поперлась туда к половине второго, хотя хотели еще побыть, но так как его величество по-расписанию принимает, мы пошли,а его нет!!! На жаре простояла 15 минут, пока дочка не начала плакать!! В итоге так никто и не пришел! Тут меня конечно накрыло!! Мы пошли на ресепшн, там стоит русская девушка Елена, смотрит просто стеклянными глазами и с полным равнодушием ко всему, на мои практически истерические крики, от том, что это просто немыслемо , чтобв в 5 -звездочном отеле была такая проблема с полотенцами, просто смотрит и улыбается. Может для кого -то это кажется смешным, жаловаться на столь вроде-бы незначительную проблему, но поверьте, это просто уже невыносими!!! Мы приехали на 15 дней, я молюсь, чтобы это кошмарный отдых был скорее закончен!! Так что люди, отдыхающие не первый раз за границей, и знающие, каким должен быть достойный 5 звездочный отель,никогда сюда не приезжайте!!!!

Добавлено 20.07.13 15:50 (2 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 22.07.13

Попробуйте прийти на пляж к 9-00 утра и Вам поменяют полотенца.
За 12 дней отдыха ни разу ни сидели и не ждали смены полотенец.
Оставьте чаевые (1-2 евро) и Вам будут менять косметику постоянно. Мы жили в фемели в четвером и нам каждый день приносили 4 баночки и одно, а иногда и 2 мыла.
Еда может и как везде, так курицы и барашки бегают тоже одинаковые как везде.
При этом попробуйте пойти в рестораны не по записи, там все гораздо лучше, чем в тех что по записи.
А уж в таверне Ouzeri, можно отведать и мидий на пару, и фаршированных кальмаров, и кольца кальмаров, закуски так же великолепны.
Печально, когда люди ставят такие оценки из-за неумения организовать свой отдых.

20:17 04.08.13

Уважаемая Елена на все 1000процентов солидарна с Вами. Спустя месяц после отпуска не могу спокойно обсуждать этот отель и вспоминать испорченный отпуск.(((Похоже хорошо там было только шпаку0201 и еще паре явно заказных отзывов

16:11 11.09.13

shpak0201, не подумайте, что я к Вам прикалываюсь, но... Вы прочитали Елене шикарную нотацию. Вопрос - зачем? ))) Почему, собственно, автор отзыва ДОЛЖНА прийти на пляж к 9-00 утра, чтобы ей поменяли полотенца? При этом отдыхая в 5-ти звездном отеле? Может быть, ей ещё куда-нибудь необходимо прийти, допустим, в к 6-00 утра? Чтобы ей, к примеру, хорошо помыли в номере пол во время уборки? Мне просто интересен ход Ваших мыслей, Вы как такое удумали вообще? И с каких пор в оплаченном номере 5-ти звездочного отеля класса "делюкс", каковым себя позиционирует Алила, необходимо оставлять чаевые только затем, чтобы тебе поменяли косметику? И если не ходить в рестораны по записи, то зачем она вообще, эта запись? Я не понимаю. Судя по всему, Вам отдых понравился - это очень хорошо, и совершенно очевидно, что Вы - талант по "организации" своего отдыха. Но мне (как юристу и как отдыхающей) думается, что если человек едет на отдых в отель "5 звезд Ультра всё включено подкатегория Делюкс", ему совершенно не нужно дальше ничего ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, тем более, уж извините, свой отдых. Об организации его оплаченного отдыха обязаны заботиться другие, "специально обученные", так сказать, люди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв