АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
08.06.13 - 19.06.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск удался !!!

Мы отдыхали в этом отеле с 08.06.-19.06.2013 - 2 семьи с маленькими детками(3 и 4 года). В целом отель не плохой,но больше бы туда я не поехала.

Заселение прошло очень быстро без дополнительной платы.

Номер был на 5 этаже достаточно нормальный.Лифтом естественно приходилось пользоваться.И как я уже читала в ранее написанном отзыве туриста Юлии,он действительно медленный.Днем в нем хотя бы работает кондиционер,а вот вечером он уже не работал,при чем всегда.И когда гости спускаются в нем на ужин в количестве 3-4 семьи...это ОЧЕНЬ не комфортно !!!

Территория бесспорно красивая,ухоженная.Очень большой бассейн,очень чистый.Каждый вечер его чистили работники отеля.Но при этом можно было наблюдать как наши соотечественники,а их там процентов 90 находились в нем с едой (гамбургеры,мороженое,). Это уже как бы так сказать человеческий фактор,который раздражал на протяжении всего отпуска в этом отеле.В ресторане постоянные очереди,какой то гул.Наблюдали с подружкой такую картину,когда отдыхающие приходили на ужин в ресторан в районе 18.30,а когда открывался ресторан в 19.00,люди бежали на пролом как будто им не хватит места и еды.

По поводу питания могу сказать,что в принципе нормально,но при этом детей трудно было на кормить.При том ,что в отеле их достаточно много.Каши молочные были каждое утро,макарон был и в обед и вечером,а вот картофельное пюре было 4 раза за 10 дней.Супы-пюре были тоже,но наши дети их не ели.Мясо только гриль и с овощами.Поэтому с детским питаем туго. Соков нет вообще,только в мини баре пакет 1 литр,но его с собой носить не будешь.Кругом "юпи",от которого красится не только язык,но и губы.Что касается фруктов,их там практически нет,только апельсины и яблоки,был арбуз.Черешню и клубнику давали 1 раз.Ее смели за несколько минут.

За 10 дней прибывания в отеле гости могут посетить 1 раз ресторан Аля-карт...мы были в итальянском.Очень понравилось!!!

Пляж хороший,чистый ...много лежаков,места хватало всем,но занимать места все же приходилось за ранее.Такая же ситуация и с лежаками возле бассейна.Пляжные полотенца выдавались не очень чистые,пару раз нам попадались полотенца с остатками пищи других туристов,это не очень приятно.

Несколько раз приходилось посещать,простите,туалет,который находится под амфитеатром.Зрелище не очень приятное.Мало того,что запах чувствуется уже когда начинаешь спускаться к нему,так еще и разбросанная туалетная бумага и не очень чистая сантехника,воду на полу там вообще не вытирают,так что детей одних опасно отпускать.

Анимация-СУПЕР !!!Команда замечательных ребят.Каждый день разное шоу,при чем практически своими силами,2-3 раза приезжали приглашенные коллективы.Большое спасибо маленькой Лене за аква аэробику...она молодчинка.

Вот в принципе и все ,что хотелось написать.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.07.2013 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

natae81, читаю и у меня такое чувство, что мы были в разных отелях. Мы отдыхали с 7 по 16 июня, но фруктов всем хватало и ОНИ БЫЛИ РАЗНЫЕ, туалеты чистые и запаха не было, моя дочка 4 лет была накормлена, лифты (особенно стеклянный- КРАСОТА) ездили обычно, а не медленно.
И еще, за 10 дней прибывания в отеле гости могут посетить 2 раза ресторан Аля-карт, а не 1 (до 7 дне 1 раз). От 15 дней- 3 раза.
"Очень большой бассейн,очень чистый...Но при этом можно было наблюдать как наши соотечественники,а их там процентов 90 находились в нем с едой (гамбургеры,мороженое,)."

Мне всегда нравятся такие образные (с фантазией) отзывы.
Представьте 90% отдыхающих, находится одновременно в бассейне (1300-130=1170) ~1170 человек и все едят гамбургеры и мороженное!!!! Я только из за этого в отель поехал бы - наверняка был бы зафиксирован рекорд Гиннесса.

По поводу какие фрукты были в июне, посмотрите фото в моём отзыве:
TopHotels - это чтобы не быть голословным...

Про туалетную бумагу хорошо написано в отзыве у Бориса:
TopHotels там вообще хорошо про туалеты написано, извините не удержался... :)))
starosta1998 Антонова, тоже написала правду, как и я скажу про мужские - именно где амфитеатр - чище не бывает. Отдыхали с их семьёй одновременно в отеле и именно как Вы в июне..

По черешне - чтож вам эта ягода далась..., в июне она действительно не каждый день была, но народ спокойно брал - почитайте мой отзыв: была и на подносах и дозированными чашами, а главное не минутами...
Я вчера отзыв одной сказочной правдивой женщины почитал: в другом отеле её дают - тоннами!!!
Вы только представьте!!! ТОННЫ!!!
Вот куда надо ехать, а Вы в Queen's Park Tekirova, Queen's Park Tekirova... только не обижайтесь потом на неё, нравится человеку творческое начало...
Уважаемый Евгений Нестеров....я имела ввиду не одновременное пребывание такой массы людей в бассейне,а в общем в отеле.И да,действительно были такие особы и особи,которые извините "жрали" в бассейне.А некоторые умудрялись справлять нужду в кабинках для переодевания возле бассейна...и потом некоторые гости это фотографировали.Как вам это???
natae81, прямо страсть расписываете... Я периодически пользовался кабинками и ни разу за ПЯТЬ посещений данного отеля не попадал на такие сюрпризы! Извините, но Вам не верю. Фотки есть? :)
Про еду в бассейне, допускаю, что кто то мог это делать, но наверняка это единичные случаи, есть отели где выпить и закусить подают в бассейн на законных основаниях! Трагедии не стоит делать..., но я с Вами солидарен - в данном отеле так не принято.
я не являюсь тем гостем ,который фотографировал это явление в кабинке...ваше право верить или нет !!!Трагедию я не делаю...мне все равно,что делали другие туристы в этом отеле.Не с этой целью мы там присутствовали.
Наталия, Вы чувствуется культурно-педантичный человек. Допустим, что это даже было, но культурный человек будет на этом заострять внимание?

Какой то ребёнок не успел, опять же трагедии нет - Вашу реплику я сразу представил в виде картинки - состояние туалетов на Черноморском Побережье, вот и реакция... :))))

Насчёт ""жрали" в бассейне." - неоднократно наблюдал, как персонал пытается пресечь попытки отдыхающих перемещать продукты по территории, но наш народ находчив!

Почитайте отзывы - неоднократно отелю инкриминируют как раз это - как недостаток! Я даже не знаю, одним надо как Вы говорите жрать где им хочется, другим соблюдения дресс кода!

За 16 дней отдыха в июне, видел два раза, как распивали спиртное в основном бассейне, но делалось это аккуратно из пластиковой посуды, еду ели в бассейне? - не видел!, но может я и моя семья тоже не для того туда приезжала, что бы за всеми смотреть?! и фотографировать :))))
Справление нужды в кабинках, это еще цветочки. В прошлом году один из туристов разместил отзыв, в котором сообщил, как местные охранники вечером на пляже мочились на шезлонги. Зачем они это делали мы в ходе переписки так и не выяснили. Наверно, для придания восточного аромата. Вот на что надо обращать внимание !
Я тоже по поводу фруктов... Мы были с 5 по 15 июля. Фрукты: яблоки - красные, зеленые, желтые; апельсины,грейпфрут, груши, персики, абрикосы, сливы, бананы, арбуз, дыни, виноград стал появляться к концу отдыха - это в ресторане, в снек баре - с 11.45 и до 16.30 - абруз, апельсины, яблоки, сливы и черешня каждый день ну не тоннами то кг, одна чаша заканчивается, несут другую и так до вечера... а в завершение ананас с шоколадным фонтаном..... на ужин....
были в отеле 2 раз....
александр николаев, Приз в студию!
Новая фраза в этом году! :))))

З.Ы.
Извините, но в Вашем комменте выше, не обратил внимания, на фразу: "...для придания восточного аромата. Вот на что надо обращать внимание!".
Спасибо Iriscka Инкерман, своей фантазией, подсказала что на диалог надо смотреть творчески, с фантазией..., да и Вы в прямую написали, а я такой не внимательный! :)

Вы у нас оказывается фантазёр фитишист-парфюмер... специалист по ... восточным ароматам... :)))))
Стоит ли Вам к специалистам обращаться - не мне решать, это Вы уж сами...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталия Воеводова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 342
  • Фото: 39
0 Благодарностей