за последние 30 дней
Ожидали лучшего
Неделю назад вернулись из Турции. Отдыхали 7 дней в этом отеле. Если бы не однообразная еда и неприятный инцидент, случившийся в последний день нашего пребывания, то можно было бы сказать, что отдых в этом отеле нам понравился.
По приезду в отель, нас сначала отправили на обед, после чего заселили в номер на 1 этаже в бунгало. Номер порадовал. Мебель, сантехника вся новая, чисто, вполне уютно. С видом на бассейн, и заднюю часть ресторана Ля-карт. Бассейн находился прямо под нашим балконом. То есть, можно было просто прыгать туда с балкона. С одной стороны это конечно удобно, но с другой стороны, напрягало, то что когда ты находишься в номере, постоянно возле балкона кто то плещется, орет, а некоторые индивидумы, даже пытаются залесть на балкон и прыгнуть с него. Очень хорошо работал кондиционер. В номере убирались каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. Минибар поплнялся утром каждый день.
Питание. В первые два дня, питание показалось нам нормальным. Но потом, все приелось как то. Не было как такового разнообразия. Вроде бы все есть, но все как то пресно и безвкусно. Хотя, можно выделить сладости и фрукты. Их было всегда очень много. Торты, пироженные, местные десерты, пудинги, кексы, булочки, круасаны. Фрукты: арбузы, дыни, персики, абрикосы, яблоки, сливы, ананасы, груши, черешня. В этом большой плюс. Но минус все таки кухне. Все готовится как то невкусно,съел один раз и больше не хочется. Брали шашлык, просто жареное мясо. Не соленое, не перченое, пресное, безвкусное, просто кинули сырые куски мяса на гриль и все. Таким образом, готовится все что на гриле-курица, мясо, рыба. Рыба была всегда одна и та же. Красной рыбы вообще не было. Морепродуктов можно сказть, практически нет Много видов сыра, оливок, зелени. Были какие то салаты, которые мы не ели. Просто не хотелось. Колбаса одна и та же, двух видов, на завтрак, обед и ужин. Один раз готовили ролы. Хуже ролов не ели когда. Это просто жалкое подобие какое то! Рис на зубах хрустит, а содержимое их вообще марковка, очень маленький кусочек рыбы копченой и еще что то. В общем питание в основном ресторане на троечку. В снэк баре были, овощи, фрукты, картошка фри, десерты-можно было перекусить. Мороженое днем-вкусное, только за ним выстраивалась большая очередь. Лепешки, которая печет женщина в беседке, сидя на полу. Брали с сыром и мясом один раз. Показались нам очень жирными. Ну с пивом можно взять иногда.
Напитки. Были соки в автомате, чай пакетированный, также стоял кофейный автомат, свежевыжатый сок был за отдельную плату. Если хотите пить качественные алкогольные напитки, то берите с собой, например дьюти фри. Так как в отеле, все спиртные напитки, разбодяженные. Брали алкогольные коктели, в них ужасный привкус спирта! Либо бармены просто не умеют их делать. Безалкогольные коктели нормальные, вкусные. Пиво, такое ощущение, что просто безалкогольное, можно литрами пить и не в одном глазу. Либо оно тоже разбавленное.
Территория чистая,ухоженная, много зелени. Все расположено очень близко, компактно. Но в этом есть свой минус, особенно для тех корпусов, которые находятся рядом с основным рестораном, потому как на улице рядом с рестораном, на ужин там жарят на гриле мясо, рыбу и пр. И весь дым, а его очень много идет, идет на рядом стоящие корпуса. Пляж-галечный. трудно заходить в море, но мы были к этому готовы. Море очень чистое. Лежаков много, всегда хватало. Басейн чистый, лежаков возле него тоже достаточно.
Ну а теперь перейдем к нашему инцеденту. В отеле один ужин в ресторане ля-карт бесплатно. Решили записаться на него, в последний отдыха, о чем пожалели. Мы выбрали рыбный ресторан. Покушали не вкусно и пропустили турецкую ночь, которая у них по понедельникам. Лучше бы пошли туда. Кортоко об инциденте. Прйдя на ужин нам предложили меню и винную карту. Выбрали вино, которое как оказалось по окончанию ужина, было платным. О чем нас, как никто заранее не предупредил. (Ни отельный гид, который должен был рассказывать о концепции отеля, ни девушка, котрая резервирует ужин, ни официант, который нас обслуживал). Вот такой вот сюрприз ожидал нас в этом рыбном ресторане ля-карт, на бесплатном ужине. Причем удивло это не только нас одних. Пытаясь разобраться в сложившейся ситуации, мы столкнулись с непониманием и безразличием персонала этого отеля. Менеджер, которая резервировала ужин, отреагировала на наше возмущение в данной ситуации, очень непрофессионально, давая волю эмоциям, показывая недовльство и какие то непонятные свои психи. С администратором ресторона ля-карт, объясниться не удалось, так как она по русски не разговаривает, а девушка-менеджер, которая резервировала нам ужин, являющаяся в данном случае нашим переводчиком, как нам показалось, не донесла в полном объеме, то что мы хотели. Так же удивила, реакция отельных гидов на эту ситуацию, точнее полное ее отсутствие. Видя, то что происходит какой -то конфликт, они просто прошли мимо. И ушли из отеля. Видимо решили не напрягаться, так как был уже поздний вечер и ребята наверное торопились домой))))).В общем, будте внимательны, и подробнее уточняйте детали концепции отеля у отельных гидов. Потому как сами они об этом не рассказывают ничего. Главной заботой у них является, то как бы побольше продать экскурсиий. За все время пребывания, при обращении к ним, ни разу не увидели доброжелательности с их стороны. Работу их оцениваем как неудовлетворительно. Тез туру большой минус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?