за последние 30 дней
самый плохой отель сервиса десоле!
Отдыхали семьёй поселили нас в корпус F в 315 номер жить там было не выносимо пахло труповым запахом одну ночь мы там прожили на утро пошли на ресэпшен нам дали корпус G нам номер понравился но 1 этаж и дверка была сломана её очень легко было открыть тогда нам дали ключ от корпуса С номер 309 всё нас устроило но всё равно уже было что там сломано главное 3 этаж. Питание не разнообразное каждый день одно и тоже и друзья у нас даже отравились соком манговым тоисть питание было ужасное. Гиды были очень агрессивные особенно Анна. Горничные убирали ужасно дело доходило до того что мы сами мыли полы унитаз и раковину с ванной. Самое нормальное в отеле это было море чистое и прозрачное! Под конец стали уезжать нам говорят платите 10$ за ручку в номере типо мы её сломали а на самом деле в первый же день мы открыли дверь а она отломилась и Евгения это персонал всё про неё знала так и заплатили 10$. Никому и низа что не посовета туда ехать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А хвалят только те, кто лучше совкового сервиса в жизни не видали.
1-3$ - с удовольствием дам за хорошую уборку. Но платить за что-то 2 раза - это маразм.
Ольга Савватеева, такое ощущение, что когда Вы покупаете в магазине продукты, тоже за товар платите 2 раза. 1 раз на кассе, второй раз на выходе.
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.