за последние 30 дней
Замечательный отель!
Отдыхали в Rose Residence & Beach с 08.07.13 по 16.07.2013.
Отель выбирали на основании рекомендаций родственников и знакомых. При этом отзывы наших близких очень разнились с отзывами на данном сайте (я имею в виду отрицательные отзывы). На собственном опыте мы выяснили, что негативные комментарии абсолютно не имеют веса.
Теперь подробнее:
1) Размещение. Отель расположен в часе езды от аэропорта. Приехали в 9 утра, нам сообщили, что в номере пока ведется уборка, попросили подойти в начале 12го. Мы сдали вещи в комнату для хранения багажа и отправились знакомиться с территорией отеля и купаться. Многие писали, что приходилось ждать 14:00 или даже позже. В 11:30 нам уже выдали ключ от номера. Номер на 2м этаже с видом на горы. Территория отеля компактна, но зато позволяет не заблудиться и всегда быть в курсе происходящих событий. Если возникает желание погулять, можно сходить в парк Кемера. До центра города 20 минут ходьбы неспешным шагом.
2) Номер. Отзывы пугали неработающей техникой и духотой. По факту: вся техника, а это телевизор, кондиционер, холодильник, сейф, фен, вытяжка, работали исправно. В мини-баре при заезде по две бутылки пепси, севен апа, миринды и воды. Затем каждый день добавляют только воду. К концу поездки у нас воды накопилось бутылок 6. Телевизор: из 31 канала - 7 русских. Номер компактный, но уютный. В номере есть шампунь, мыло, полотенца, тапочки, бокалы, туалетная бумага, шапочка для душа, ватные палочки и даже нитки с иголкой. Кто-то писал, что из-за отсутствия балконов негде было сушить полотенца. В нашем номере также не было балкона, но открывались окна, а перед ними - перила, на которые вполне можно повесить белье. Мелкое белье вешали на сушилке в ванной комнате. Или же можно сдать вещи в прачечную, не выходя из номера, просто сложив нужное белье в пакет и заполнив бланк. Сейф платный, код придумываешь самостоятельно. Сейф мы решили взять только на второй день пребывания. В первый день в номере нас было не застать, но всё равно ничего не пропало.
3) Сервис. Сервис - это одно из выигрышных качеств отеля. Весь персонал вежливый и гостеприимный. Несколько комментаторов запугивали навязчивостью продавцов и хамамщиков. Эти комментарии беспочвенны. Путь к ресторану действительно лежит через несколько магазинов и стойку администрации спа-центра. Однако ни один сотрудник не проявлял назойливости. Напротив, продавцы каждый раз желали приятного аппетита и доброго дня. Персонал хамама также доброжелателен. Подсказали нам, где находится ресторан и где можно обменивать пляжные полотенца. Единственная ошибка за всё время отдыха возникла по вине русской девушки, блондинки, ведущей запись в рестораны. Кстати, она была единственной, кто вел себя надменно. За это потом турецкий персонал ресторана перед нами многократно извинялся.
4) Уборка. В нашем номере убирались каждый день, даже когда мы не вешали табличку "требуется уборка". Горемычных лебедей из полотенец, о которых так сетовали некоторые гости, нам делали даже тогда, когда мы забывали оставить чаевые. Белье меняли также практически каждый день. По возвращении в номер нас всегда ожидали чистота, свежие полотенца, чистые бокалы, вода в мини-баре и заправленная постель.
5) Кухня. Питание вкусное и разнообразное. Есть и мясо, и курица, и рыба. Около 20 видов салатов, 5 видов горячего, около 10 гарниров, 3 вида супа и просто море сладостей (булочки, пирожные, оладьи, муссы, джемы, мороженое). Фрукты: яблоки, абрикосы, персики, виноград, апельсины, сливы. И арбуз. На территории отеля, помимо основного ресторана, есть снек-бар, закусочная (вкуснейшие гамбургеры делают именно там), лобби-бар, турецкий и рыбный ресторан. Турецкий ресторан можно посетить бесплатно 1 раз по записи. Посещение в день записи. Попробовали местную кухню, всё было очень вкусно и интересно.
6) Анимация. Анимация ненавязчива. Каждый может себе найти занятие по душе: восточные танцы, аквааэробика, игры в дартс, бачу, водное поло, волейбол. Каждый вечер проходит концерт с участием анимационной команды и приглашенных звезд. При нас выступали победители турецкой Фабрики Звезд, дуэт с чарующими голосами. После концерта: дискотека на открытом воздухе. Для детей есть мини-клуб с игрушками и батутом.
7) Пляж. Пляж галечный, чистый и опрятный. Вода прозрачная, даже на глубине видно камни. Комментаторы жаловались на недостаток лежаков. Полный абсурд, в любое время можно было найти свободные шезлонги, хоть на самом пляже, хоть на пирсе. Кроме того, на пляже есть различные виды водных развлечений: гидроциклы, катание на катере, банане, парасейлинг. Так же хотелось бы отметить аттракцион Flying fish. Такого моря адреналина я не получала никогда. У меня даже истерика случилась по окончании, но оно того стоило. Экстремалам - обязательно попробовать.
8) Дополнительные услуги. В фойе отеля есть стойка турфирмы, можно выбрать экскурсии на любой вкус. Если же решились путешествовать самостоятельно - можно взять напрокат велосипед, мопед или даже машину (если нет прав, то предоставят водителя). Также рядом с отелем есть стоянка такси и автобусная остановка - если неохота идти в город пешком. Хотелось бы отметить, что цены на сувениры в магазине в отеле ниже, чем, например, в центре города. В отеле есть тренажерный зал, бесплатная сауна и хамам. Однако хотя бы раз рекомендую посетить Aslan Spa Wellness. 2 часа блаженства: пилинг, пенный массаж, аромамассаж, маска для лица, гранатовый чай. Как уже было сказано выше - никакой навязчивости со стороны сотрудников спа-центра нет. Зато результат - расслабление, красивый загар и ежедневное приветствие при обмене полотенец: "Аким, Ирина, добрый день!" на протяжении всего отдыха. Было очень приятно, что тебя помнят.
Итог: мы встретились только с одной проблемой, которая действительно подтвердилась - плохая шумоизоляция в номере. Однако после активного дня, полного впечатлений, всё равно засыпаешь как убитый.
P.S.: По пути обратно в аэропорт в автобус подсаживались гости других отелей. Так вот, когда гид спросила: "Вам надоело в Турции, вы хотите домой?", большинство в ответ закричали: "Да", а мы с супругом: "Нет!". Это самый лучший показатель качественности отеля.
Благодаря Роуз Резидентс Бич, у нас остались только самые теплые воспоминания об этой солнечной стране. Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если летите от Пегаса - на инфо встрече (на второй день пребывания) можно записаться в спа-центр также с дополнительной скидкой. Мы поторопились и в первый же день, не дождавшись собрания, пошли в хамам. Зато толпы не было.