АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2013
06.07.13 - 07.07.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотели остановиться в данном отеле на неделю. Бронировали...

Хотели остановиться в данном отеле на неделю. Бронировали в марте или апреле, точно не помню. Бронь подтвердили, но по приезду в отель в 3.00 утра в номер не заселили. На ресепшене мужчина на итало-англо-русском языке пытался объяснить, что ночь нам придется провести в др отеле, а утром заселят. Мы товарищи не скандальные, сразу согласились, потому как ночью что либо выяснять смысла нет, тем более что и не с кем. Нам принципиально было жить на в Лосане, так как наши друзья жили в отеле напротив.

Утром пришли в Лозану и нам сразу сказали, что проживать мы будем в соседнем отеле вилла элиза.

Я бы не писала бы здесь отзыв про этот отель, если бы не возмутительное отношение русскоговорящей женщины на ресепшене. Когда я до отъезда читала отзывы об отеле и наткнулась на рассказ о том что люди на ресепшене ругаются, подумала что бред, тем более далее последовал комментарий представителя отеля о том, что не нужно топать ногами, а достаточно обратиться на ресепшн. Теперь я понимаю, почему были возмущения.

Нам сказали что альтернатива равнозначная, но определяли это почему то не мы.

Основным критерием в выборе отеля было местоположение в районе 16й остановки, бесплатный кондей в номере и вай фай на ресепшене. В Лосане все это есть, в предложенной альтернативе не было. В рез-те спасибо что, в новом отеле кондей сделали бесплатным.

По существу.

Отдыхаем второй раз в Италии. До этого были в отеле Калипсо, тоже 3*. Такого отношения как в Лосане не было близко. В Лосане женщина на ресепшене нам тыкала в ваучер и постоянно говорила что у нас отель 3* и про кондеи в ваучерах не написано, что на лосану куча сайтов двойников и т.д. Все это бред. В ваучере никто и никогда про кондеи не пишет. Там написано проживание в отеле Лосана, а описание номеров и отеля есть на сайте, который тут и указан. Обескуражило, что женщина на ресепшене даже не принесла извинений от отеля за то что нас не заселили в выбранный нами отель и за их недобросовестную работу, из-за которой мы были вынуждены тратить деньги на телефоне, разговаривая ночью с гидом, переводя что говорят нам на ресепшене, ждать 20мин трансфера на ночевку, таскаться туда-сюда с чемоданами и это в 3-4часа утра, хотя могли бы заселить сразу в альтернативный, так как информация эта у них была!!! При том что за неделю до тура я писала на почту отеля 2 письма и никто мне не ответил!

Я понимаю что отель 3*, о чем постоянно твердила женщина на ресепшене, но поверьте, за эти же деньги есть разные отели 3* и Лосана видимо далеко не самый лучший. Так что пожелание руководству обучить персонал отеля быть коммуникабельнее, ответственнее и внимательнее

В целом с виду отель нормальный, внутри тоже. Хорошо что есть бесплатный вай фай, для скайпа достаточно, есть кондей. интересно было бы сравнить питание. Расположение неплохое, но в районе 11-12 остановке как то уютнее все выглядит.

Добавлено: 20.07.2013 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы с подругой были в ситуации, когда из-за ошибки принимающей турфирмы нас заселили не в тот отель, что был заказан, из-за чего нас потеряли. Мы вынуждены были звонить, выяснять, и все это в роуминге (у нас от дорогой), еще и перемещаться с пересадками и чемоданами должны были за свои деньги, т.к. отстали от группы по их вине. Так по приезду на родину взяли распечатку у сотового оператора, написали заявление имя директора турфирмы, приложили копии ж.д. билетов, которые я специально сохранила, и отнесли к ним же в контору. Обещали все выяснить рассмотреть в двухнедельный срок, как по закону. Но уже через 10 дней позвонили и все вернули до копейки :) У нас с этим строго! Главное не лениться. Доводить до суда для них нет смысла - проиграют, еще и моральный ущерб прилепят. К слову, мы из Белоруссии.
Полезный отзыв
Молодцы! Спасибо за наводку :)
Про выписку от оператора я не подумала, хотя денег тоже на это прилично потратили. Благо догонять никого не пришлось, так как был тур без экскурсий, но время на это дело потратили, а оно бесценно!!!
В следующий раз будем более бдительными!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
LISA Воробьева
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 14 / 31
  • Отели: 37
  • Отзывы: 42
  • Фото, видео: 640
  • Комментариев: 166
  • Читательский охват: 34 120