за последние 30 дней
Хотели остановиться в данном отеле на неделю. Бронировали...
Хотели остановиться в данном отеле на неделю. Бронировали в марте или апреле, точно не помню. Бронь подтвердили, но по приезду в отель в 3.00 утра в номер не заселили. На ресепшене мужчина на итало-англо-русском языке пытался объяснить, что ночь нам придется провести в др отеле, а утром заселят. Мы товарищи не скандальные, сразу согласились, потому как ночью что либо выяснять смысла нет, тем более что и не с кем. Нам принципиально было жить на в Лосане, так как наши друзья жили в отеле напротив.
Утром пришли в Лозану и нам сразу сказали, что проживать мы будем в соседнем отеле вилла элиза.
Я бы не писала бы здесь отзыв про этот отель, если бы не возмутительное отношение русскоговорящей женщины на ресепшене. Когда я до отъезда читала отзывы об отеле и наткнулась на рассказ о том что люди на ресепшене ругаются, подумала что бред, тем более далее последовал комментарий представителя отеля о том, что не нужно топать ногами, а достаточно обратиться на ресепшн. Теперь я понимаю, почему были возмущения.
Нам сказали что альтернатива равнозначная, но определяли это почему то не мы.
Основным критерием в выборе отеля было местоположение в районе 16й остановки, бесплатный кондей в номере и вай фай на ресепшене. В Лосане все это есть, в предложенной альтернативе не было. В рез-те спасибо что, в новом отеле кондей сделали бесплатным.
По существу.
Отдыхаем второй раз в Италии. До этого были в отеле Калипсо, тоже 3*. Такого отношения как в Лосане не было близко. В Лосане женщина на ресепшене нам тыкала в ваучер и постоянно говорила что у нас отель 3* и про кондеи в ваучерах не написано, что на лосану куча сайтов двойников и т.д. Все это бред. В ваучере никто и никогда про кондеи не пишет. Там написано проживание в отеле Лосана, а описание номеров и отеля есть на сайте, который тут и указан. Обескуражило, что женщина на ресепшене даже не принесла извинений от отеля за то что нас не заселили в выбранный нами отель и за их недобросовестную работу, из-за которой мы были вынуждены тратить деньги на телефоне, разговаривая ночью с гидом, переводя что говорят нам на ресепшене, ждать 20мин трансфера на ночевку, таскаться туда-сюда с чемоданами и это в 3-4часа утра, хотя могли бы заселить сразу в альтернативный, так как информация эта у них была!!! При том что за неделю до тура я писала на почту отеля 2 письма и никто мне не ответил!
Я понимаю что отель 3*, о чем постоянно твердила женщина на ресепшене, но поверьте, за эти же деньги есть разные отели 3* и Лосана видимо далеко не самый лучший. Так что пожелание руководству обучить персонал отеля быть коммуникабельнее, ответственнее и внимательнее
В целом с виду отель нормальный, внутри тоже. Хорошо что есть бесплатный вай фай, для скайпа достаточно, есть кондей. интересно было бы сравнить питание. Расположение неплохое, но в районе 11-12 остановке как то уютнее все выглядит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про выписку от оператора я не подумала, хотя денег тоже на это прилично потратили. Благо догонять никого не пришлось, так как был тур без экскурсий, но время на это дело потратили, а оно бесценно!!!
В следующий раз будем более бдительными!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?