АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2013
06.07.13 - 07.07.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотели остановиться в данном отеле на неделю. Бронировали...

Хотели остановиться в данном отеле на неделю. Бронировали в марте или апреле, точно не помню. Бронь подтвердили, но по приезду в отель в 3.00 утра в номер не заселили. На ресепшене мужчина на итало-англо-русском языке пытался объяснить, что ночь нам придется провести в др отеле, а утром заселят. Мы товарищи не скандальные, сразу согласились, потому как ночью что либо выяснять смысла нет, тем более что и не с кем. Нам принципиально было жить на в Лосане, так как наши друзья жили в отеле напротив.

Утром пришли в Лозану и нам сразу сказали, что проживать мы будем в соседнем отеле вилла элиза.

Я бы не писала бы здесь отзыв про этот отель, если бы не возмутительное отношение русскоговорящей женщины на ресепшене. Когда я до отъезда читала отзывы об отеле и наткнулась на рассказ о том что люди на ресепшене ругаются, подумала что бред, тем более далее последовал комментарий представителя отеля о том, что не нужно топать ногами, а достаточно обратиться на ресепшн. Теперь я понимаю, почему были возмущения.

Нам сказали что альтернатива равнозначная, но определяли это почему то не мы.

Основным критерием в выборе отеля было местоположение в районе 16й остановки, бесплатный кондей в номере и вай фай на ресепшене. В Лосане все это есть, в предложенной альтернативе не было. В рез-те спасибо что, в новом отеле кондей сделали бесплатным.

По существу.

Отдыхаем второй раз в Италии. До этого были в отеле Калипсо, тоже 3*. Такого отношения как в Лосане не было близко. В Лосане женщина на ресепшене нам тыкала в ваучер и постоянно говорила что у нас отель 3* и про кондеи в ваучерах не написано, что на лосану куча сайтов двойников и т.д. Все это бред. В ваучере никто и никогда про кондеи не пишет. Там написано проживание в отеле Лосана, а описание номеров и отеля есть на сайте, который тут и указан. Обескуражило, что женщина на ресепшене даже не принесла извинений от отеля за то что нас не заселили в выбранный нами отель и за их недобросовестную работу, из-за которой мы были вынуждены тратить деньги на телефоне, разговаривая ночью с гидом, переводя что говорят нам на ресепшене, ждать 20мин трансфера на ночевку, таскаться туда-сюда с чемоданами и это в 3-4часа утра, хотя могли бы заселить сразу в альтернативный, так как информация эта у них была!!! При том что за неделю до тура я писала на почту отеля 2 письма и никто мне не ответил!

Я понимаю что отель 3*, о чем постоянно твердила женщина на ресепшене, но поверьте, за эти же деньги есть разные отели 3* и Лосана видимо далеко не самый лучший. Так что пожелание руководству обучить персонал отеля быть коммуникабельнее, ответственнее и внимательнее

В целом с виду отель нормальный, внутри тоже. Хорошо что есть бесплатный вай фай, для скайпа достаточно, есть кондей. интересно было бы сравнить питание. Расположение неплохое, но в районе 11-12 остановке как то уютнее все выглядит.

Добавлено: 20.07.2013 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы с подругой были в ситуации, когда из-за ошибки принимающей турфирмы нас заселили не в тот отель, что был заказан, из-за чего нас потеряли. Мы вынуждены были звонить, выяснять, и все это в роуминге (у нас от дорогой), еще и перемещаться с пересадками и чемоданами должны были за свои деньги, т.к. отстали от группы по их вине. Так по приезду на родину взяли распечатку у сотового оператора, написали заявление имя директора турфирмы, приложили копии ж.д. билетов, которые я специально сохранила, и отнесли к ним же в контору. Обещали все выяснить рассмотреть в двухнедельный срок, как по закону. Но уже через 10 дней позвонили и все вернули до копейки :) У нас с этим строго! Главное не лениться. Доводить до суда для них нет смысла - проиграют, еще и моральный ущерб прилепят. К слову, мы из Белоруссии.
Полезный отзыв
Молодцы! Спасибо за наводку :)
Про выписку от оператора я не подумала, хотя денег тоже на это прилично потратили. Благо догонять никого не пришлось, так как был тур без экскурсий, но время на это дело потратили, а оно бесценно!!!
В следующий раз будем более бдительными!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
LISA Воробьева
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 14 / 31
  • Отзывов: 42
  • Комментариев: 166
  • Читательский охват: 32 989
  • Фото: 640
0 Благодарностей