АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris, Palmet Resort Kiris Hotel, Royal Tower Resort Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал ...

Отдыхали от тур оператора Pegas в середине июля 2013 г. компанией из 10 взрослых и 3 детей. Отдых длился 6 ночей 7 дней (реально получилось 5 ночей 6 дней).

Приехали в отель около 16 ч., заселили нас быстро. Русским языком персонал практически не владеет, на английском удалось объясняться примерно с третьей частью персонала. Тур оплатили в середине февраля (якобы с 30% скидкой, которую мы не ощутили по ценам июля у этого же тур оператора). Заселены были на 5 этаже. Всё бы ничего, но один из лифтов сломался через 2 дня нашего проживания (загруженность и ожидание второго лифта можно было тоже пережить). Но тот факт, что наши номера убирали в 15-16 ч., а то и вообще до них очередь не доходила - напрягал. 2 дня не выносился из номера даже мусор, не смотря на наше трехкратное обращение на рецепшен (где вежливо обещали всё исправить). Весь отель, начиная с лифта и заканчивая номерами очень грязный, ВСЁ облапано, липнет.

В номерах имелось всё, что указано - без обмана. Понравилось оформление номеров, в едином стиле, симпатично. Фен лучше брать свой, т.к. в отеле фен не регулирует температуру и тем самым портит волос. Мыло и шампунь пополнялись по мере использования. А вот с полотенцами были проблемы. Во-первых полотенца в душе были в непонятных пятнах, их постоянно не хватало, т.к. забирали все, а оставить могли ни одного. С пляжными полотенцами дело обстояло еще хуже - грязные, местами рваные. Каждый день нам их не удавалось менять, персонал всё объяснил очень красноречиво - "Это не их проблемы - это проблемы отеля!" Вода в некоторых номерах 5 этажа была чаще комнатной чем теплой, но не всегда, иногда даже горячая. Душ в номере протекал, одна из ламп в комнате не работала (за время отдыха её так и не починили, хоть мы и просили). Полотенца сохли на перилах балкона только днем, а вот остальные вещи сушить было негде.

Команда аниматоров очень старалась. Все веселые, энергичные, зажигательные, общительные. Девушки хорошо владели русским и другими языками. Молодой человек, проводящий вечерние мероприятия на русском языке говорил мало, поэтому мы не всё понимали. Мы, к сожалению, разобрались во всех развлечениях ближе к отъезду, но это наше упущение (не знали, что утром знакомят со всей программой на день). На дискотеках было очень мало русских песен. А те что были - поражали своей "древностью" (типа "Вова, Вова - чума", "Мама Люба, давай, давай").

Из питания на 6+ мы оценили пирожные и десерты. Кухня больше национальная, мяса действительно не хватало (т.к. баранину мы не могли употреблять, а курица и индейка были специфическими). Один раз мы ели очень вкусную форель (но она досталась немногим), морская рыба была очень невкусно приготовлена. Из фруктов были арбузы, дыни, яблоки, пару раз виноград и абрикосы. Все фрукты были безвкусными. Слабоалкогольные напитки не впечатлили в первый день, поэтому мы их больше не брали. Из безалкогольных напитков кола и фанта были вкусными в баре отеля, на улице в баре почему-то и эти напитки были хуже.

Пляж очень грязный. Мы за собой мусор всегда выбрасывали в урны, но этого было мало. Видимо не все поступали так же. А убирать пляж никто и не пытался. Я впервые видела такие грязные шезлонги. Зонты были плетеными и очень скудно закрывали от солнца. Зато при их немногочисленном количестве у нашего отеля никогда не было никаких проблем с нехваткой мест (что наблюдалось у соседей под лучшими навесами). Возможно это от того, что вроде бы туристы-иорданцы из нашего отеля не ходили на пляж, они обходились бассейнами).

У нас сложилось впечатление, что к русскоязычным туристам относились как-то предвзято. И вылизывали туристов не знаю откуда, но отлично владеющих турецким языком. Кстати, в отели русских (в смысле из СНГ было не более 30 %).

Мы были в Турции первый раз. По рассказам знакомых ожидали большего. Конечно, во время отдыха мы старались акцентировать своё внимание на положительных сторонах. Например, неизгладимое впечатление осталось от Средиземного моря. Вода чистая, тёплая (я никогда на Черном и Азовском море, даже в июле, августе, не входила так легко в воду). Но решила написать подробный отзыв для тех кто собирается ехать в отель. Когда я читала отзывы, думала, что положительных больше. Наверное у всех свои амбиции и обиды. Возможно, кто-то менее притязателен. Но хочу сказать, что у нас нет желания еще раз поехать в этот отель. В Турцию собираемся на следующий год, но к выбору отеля и тур оператора будем относится с большей тщательностью.

Добавлено 19.07.13 23:12 (4 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 26.07.13

Скажите, пож-та, на пляже бар есть, в плане попить, перекусить детям? Дают ли пляжные полотенца? И еще вопросик: где находится отель, у туроператора идет, Кемер , а в описании - Алания?

12:12 29.08.13

Товарищи, сначала вы покупаете тур за 3 копейки, а потом требуете сервиса на 100 рублей. "По рассказам знакомых ожидали большего" - не переживайте, если ваши знакомые ездили за такую же сумму, жили также. Вы приходите в турагентство, спрашиваете самый дешевый тур, вам пытаются из г...а выбрать что-нибудь получше (исходя из вашего! бюджета), потом хотите, чтобы все было как в Риксосе. Не смешите! Квартира в центре и комната в коммуналке тоже стоят разных денег. Также и с отдыхом. Либо не скупитесь, либо не жалуйтесь после приезда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв