АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1137
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
20.06.13 - 03.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для семейного отдыха

Отель понравился мужу ( был в Воге прошлой осенью), поэтому при выборе отеля для отдыха всей семьёй вердикт был поставлен сразу и альтернативы были излишними: Vogue Hotel Avantgarde. Вог понравился и мне своей большой радующей глаз территорией (было где погулять с детками, пройтись после ужина), песочным пляжем (пусть и не таким широким, но детям было где повозиться с песочком), кроме всего прочего и своим местоположением (меньше часа езды до аэропорта).

А теперь немного детально: отдыхали мы с 20.06. по 03.07. с детьми 6-ти и 1,3 года. После 8-часового перелёта из Иркутска трансфер чуть меньше часа до отеля был словно "миг" (как в песне), наш отель был первый по пути следования! Приехали около 11 утра, заполнили анкеты, переоделись в комнате рядом с ресепшн, погуляли, пообедали и заняли выжидательные позиции в лобби, усталость с дороги сказывалась. Час икс наступил, а на ресепшн с печальными лицами сообщили, что номер еще не готов (бронировали стандарт с видом на горы), в общем пришлось бороться со сном и каким-то образом развлекать кроху ещё почти час, но томительное ожидание того стоило, нам предоставили джуниор сьют (т.к. муж во второй раз в отеле, как сказали на ресепшн) также с видом на горы (номер 60 м2, с полноценной кроватью для сына), на просторном балконе два лежака, стулья, большая сушилка. Детскую кроватку принесли через нескольно минут после нашего заселения и очень расторопно застелили 2 милые тётушки. Немного позже принесли вазу с фруктами и приборы.

В начале нашего отдыха я кормила младшую с диетического стола: отварное мясо, рыба, овощи, но т.к. самой очень понравилась рыба на гриле (форель, дорада, скумбрия) начала давать и дочке, которая уплетала рыбное филе за обе щеки, как впрочем и индейку. К слову сказать, я предпочитаю недосоленную пищу, стараюсь избегать жареных и острых блюд, поэтому здесь было что выбрать из большого разнообразия. Очень вкусно готовит повар-китаец, блюда которого я сначала обходила стороной, но муж дал попробовать и вот я уже ожидаю морепродукты с овощами в его исполнении. А десертам вообще может петь дифирамбы моя душа сладкоежки! Фрукты были почти все, но жаль, что не растёт здесь манго... Обслуживание в ресторане неплохое, довольно быстро прикатывали детский стульчик, убирали посуду, подливали воду, вино, очень понравилась официантка-турчанка с кудрявыми волосами, бойко говорящая на английском.

В номере уборка производилась ежедневно, полотенца меняли 2-ды в день, ежедневно пополняли мини-бар, в т.ч. и шоколадными батончиками, которые "лопал" наш сын со своим другом, хорошо что хоть газировку вредную не пили:-), пока мы гуляли перед сном до амфитеатра, заглядывая туда на мини-диско, или даже оставаясь там на очередное представление. Понравилось представление Тодеса, ещё одной танцевальной группы в Roxette Tango, мюзикл Король-лев. После амфитеатра приятно было остановиться на мостике, слушая исполнение западных хитов на сцене у бассейна. А напоследок в лобби посидеть в кресле, попить чай и послушать игру на рояле (удалось правда разок всего, т.к. сын тоже уже уставал к 11 часам вечера, а про дочку вообще молчу, та уже 5-й сон точно видела вместе с мужем).

Wi-Fi хорошо работал, пространства в сейфе было достаточно для вещей, по поводу звукоизоляции нареканий нет, дети спали днём и ночью хорошо. Две недели пролетели незаметно.

Dugmil оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.13 21:58 (3 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 22.07.13

Юрий, такое складывается мнение, что вам платят за каждый комментарий! На счет ваших ужасов- внимательнее нужно смотреть за тем, что ест ваш ребенок и вы сами. Я бы никогда не стала брать тухлый помидор и, тем более, класть его в тарелку ребенка.

09:53 25.07.13

Елена (Алевтина) - она же Ксения (сотрудник отеля)!
Конечно, мне платят мои ужасные воспоминания о мучениях детей, которым поставили больше десятка капельниц (в том числе маленькой девочке кололи в голову, так как не могли колоть в исколотые руки!!
Можете на ПИАРЕ на этом сайте забыть!
Я буде комментировать каждый пост, и выкладывать ссылки на правдивые отзывы, чтобы как можно больше туристов узнало, что у Вас происходит каждый год массовые отравления детей!

10:40 25.07.13

"Я бы никогда не стала брать тухлый помидор и, тем более, класть его в тарелку" - это должен сдесь написать шев повар отеля, а не обычный юзер который зарегился ради одной этой фразы.

Вот интересно правдо уже около 5ти сдесь отписавшихся на полном серьезе считают что за испорченной едой должны следить гости а не отель?

10:59 25.07.13

Юрий! Искренне удивило, что Вы с такой уверенностью утверждаете, что я сотрудник отеля. При всем моем желании - это не так. Я поеду в этот отель в начале сентября, с семьей. И активно слежу за отзывами. Очень жаль ваших детей, но поверьте, от такого никто не застрахован, и я не думаю, что дело в отеле. Очень много факторов, нужно быть внимательнее. Когда происходят массовые отравления, на это не закрывают глаза.
Желаю Вам быстрее поправиться и оставаться в позитиве. Все болезни от негатива.

11:03 25.07.13

Уважаемый Караулов! Видимо у Вас нет детей! И для Вас сложно понять, что значит следить за своим ребенком. ))))

11:33 25.07.13

"Когда происходят массовые отравления, на это не закрывают глаза." а когда болеет только ваш?

Ксения, вы видимо не читали других моих комментов и не смотрели открытые списки едущих в отель. Ребенок у меня есть. И несмотря на это я продолжаю быть в уверенности, что несъедобные вещи на стол класть нельзя.

11:44 25.07.13

Перефразирую в виде вопроса.

В отелях (и пансионатах) где мы были до этого - на столах были только съедобные продукты. Они делали что-то не так?
Надобыло разбавить гнилью, чтобы я, демонстрируя заботу о ребенке, прилюдно вырвал еду из рук дочери и положил обратно в общую миску, чтобы следующий гордый родитель тоже мог позаботится о своем дитяти?

12:21 25.07.13

Караулов! Видимо ВЫ не читали списки едущих в отель )! Зачем же вы едите в отель, если боитесь? По моему вы утрируете, про несъедобную еду я с вами полностью согласна. А по поводу "закрытых глаз"- на индивидуальную аклиматизацию, тем более маленького ребенка, я думаю должны обратить внимания и бить тревогу только родители. Их конечно жаль, но это никого не волнует.

13:31 25.07.13

Едем потому что в нашем положении -это оптимальный выбор. Вернуть деньги - да, без штрафа, но в течении месяца, как будут обращения к тому-же оператору, а отдавать сново около 200 тысяч турфирме за другой отель и делать ее нашим должником - нехочется, вдруг они завтра амбарный замок на дверь повесят. На данный момент все билеты на руках.

Отель не так уж и плох. С моей точки зрения достаточно отельеру убрать несъедобное со столов и подправить стыки у горок, чтобы потом от нас в отзыве получить 5. Может я слишком многово хочу и эти изменения вкорне невозможны.

11:30 29.07.13

прилетел 26-го июля с этого чудо места, были 2-мя семьями с 4-мя детьми, от 5-ти до 10-ти лет. до поездки также читал отзывы Юрия, и не знал, что делать, но наши друзья заверили нас, что все это чушь, они летели второй год подряд, так и вышло, отель просто шикарен, оценка 5+, все очень понравилось, а насчет Юрия..., не знаю куда смотрят модераторы сайта, и допускают этот лживый анти-пиар. P.S. при необходимости могу фотографиями подтвердить свое отношение к туристу, а не работнику отеля.

19:20 25.12.13

Уважаемые гости,

Мы искренне рады тому, что Вы повторно остановили свой выбор на Vogue Hotel Kemer и вновь остались довольны общим уровнем предоставленного сервиса и работой сотрудников Vogue Hotel Kemer. В то же время искренне сожалеем о неудобствах, связанных с полной заполняемостью отеля в июне и благодарим Вас за понимание. Для нас имеет огромное значение Ваша положительная оценка выбора блюд, представленных на швецком столе, уровня обслуживания в главном ресторане, интересной программы развлечений и вечерних представлений. Это дает нам надежду на то, что Вы приедите в Vogue Hotel Kemer еще раз. В свою очередь мы сделаем все возможное для того, что бы Вы вновь остались довольны проведенным отдыхом.

С уважением,
Vogue Hotel Kemer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dugmil (1)