АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2117
Фото: 21
Отдыхала Парой в
июле 2013
08.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование!

Хотите испортить себе все впечатление от отдыха – приезжайте в отель Saritas. Вас ждет «радушный» прием. В первый день при заселении нас, как и многих ждал "сюрприз". Если едете в этот отель, то советую не отпускать отельного гида, который сопровождает Вас от автобуса до ресепшн прежде чем, Вас разместят в номере.

На ресепшн сказали, что мест нет и все вопросы по поводу предварительно забронированного номера к туроператору. Взамен предложили номер на 2 дня в соседнем отеле Europa Beach 3* и в качестве компенсации бесплатные шезлонги и матрасы на пляже на 2 дня. Посмотрели этот отель Europa Beach 3* и в "легком головокружительном восторге" пошли расстроенные на ресепшн выяснять с чего вдруг мы должны жить в отеле хуже, чем оплачивали. По пути встретили представителя туроператора, которая сообщила нам, что заселение-то у вас в 14:00, а сейчас 11:00 и что вы сами согласились на эти условия, заселившись в отель Europa Beach 3*. Посоветовала позвонить в Odeon tours по телефону, указанному в ваучере. Окончательно разозлившись мы пошли на ресепшн и попросили телефон, сообщив, что будем звонить в Odeon tours, и что нас не устраивают те условия, которые нам предложили в Europa Beach 3*. Персонал также начал говорить, что он тут не при чем и что они только "работники"... С начальством отеля Saritas мы не разговаривали, так как предоставили эту возможность "работникам" ресепшн. Мы связались с нашим туроператором в Уфе, и они начали выяснять всю эту ситуацию и оказывали нам помощь, периодически с нами созваниваясь, за что им отдельное спасибо. После всех препирательств (прошло примерно 30 минут) администрация отеля Saritas соблаговолила нас заселить в отель такого же уровня, какой мы оплачивали - в отель Grand Astor 4*, который нам больше понравился. Прожили мы в нем 1 день и нас переселили в Saritas, предоставив в безвозмездное пользование сейф в номере, матрасы и шезлонги на пляже. Лучше бы мы остались в Grand Astor. Кухня здесь намного лучше, чем Saritas, номер уютнее, сейф бесплатно в номере, сауна бесплатно. В Grand Astor не понравилась только душевая кабина, слив в которой работал плохо и под ногами образовывалась большая лужа. Также потек кондиционер, но его быстро починили, стоило лишь один раз сказать. Уровень сервиса в Grand Astor намного лучше.

В Saritas вода в кулере вообще воняла хлоркой. Из напитков Юпи, и тот разбавленный. Алкогольные напитки в баре: виски (на котором написано ароматизорованная водка), пиво, раки, джин. Постельное белье нам за 10 дней не поменяли ни разу. Полотенце один раз. Протекал кран в ванной комнате. После того как оставили чаевые, пришел сантехник, повозился с краном, поменял выключатель горячей воды и ушел, а кран как протекал и так остался протекать). Убирали номер нормально, даже убрали расписание отеля). Личные вещи не трогали. Шампунем отеля мы не пользовались, геля для душа нет. Ванная ни разу не мылась персоналом отеля. Душ неудобный. Ванная сидячая. Мыло положили один раз 2 штуки и все. Анимация каждый день одно и тоже, с одной и той же музыкой. Шумоизоляции в отеле нет и все, что происходит на улице, в том числе и громкая музыка - все слышно в номере. Вывод горячего воздуха от кондиционера выходит прямо на балкон, поэтому находиться там во время работы кондиционера приравнивается к нахождению в сауне). Очереди в столовой напоминают очереди в советские времена, мест не хватает. Блюда каждый день одни и те же. То, что не съели в обед перемалывается и фаршируется в овощи - перцы или делается какой-нибудь киш-миш салат или запеканка. Мясных блюд мало, колбасные изделия не похожи на мясные. Сыра много разного. Были фрукты: каждый день арбузы, иногда виноград, несколько раз сливы, яблоки и зеленые абрикосы. Чай пакетированный только с утра, в обед почему-то не принято у них подавать чай, есть кофемашина, кулер с водой и аппарат с юпи. Вечером на ужин бывала курица на гриле, рыба. Есть снэк-бар с картошкой фри и какой-то мини пиццей.

Wi-fi есть на ресепшн, в номере сигнал слабый и не подключается.

Во всех нормальных отелях бассейн работает вечером, но в отеле Saritas есть ограничение: бассейн закрывается в 18:00, а днем к нему не пробиться – все шезлонги заняты. Есть горка, которую я даже не заметила сначала. Как пишут, есть собственный песчано-галечный пляж… Пляж есть, но он песчано-каменный. Вход в море ограничен каменными островками. Если сильные волны, то есть вероятность, что унесет на камни. Мы прогулялись вдоль побережья в сторону отеля Diamond Hill Resort 5* и там пляж намного лучше – песок мелкий, широкий вход в море без каменных глыб.

Экскурсии приобретали у представителя туроператора. По цене в 2-3 раза дороже, чем те, что предлагают на улице, но экскурсии понравились. Плавали на яхте и ездили на 2-х дневную экскурсию в Кападокию.

Можно дойти пешком до Алании – 3км или доехать на автобусе минут за 7, проезд 2 лиры. Обмен валюты в Алании по выгодному курсу на каждом шагу, а рядом с отелем нет обмена рублей на доллары и лиры, только доллары на лиры. В центре Алании много торговых точек, можно торговаться и сбивать цену в 2-3 раза ниже.

Судя по всему отель Saritas не тянет на 4*. Не советую туда ехать. За такие деньги можно найти отель и получше. Ожидания наши не оправдались по поводу отеля. Не соглашайтесь на размещение в отеле классом хуже на 2 дня. Это не единичные случаи. Я видела много людей с браслетиками от двух отелей и многих возмущенных у ресепшн.

В ночь выезда автобус нас должен был забрать в 1:20, мы спокойно пошли в номер собираться около 9 часов вечера. Вдруг нам позвонили с ресепшн и та девушка по имени Маша, с которой мы в первый день спорили по-поводу нашего размещения сообщила, что освободить номер мы должны в 12 ночи, так как потом заселяются другие люди. Я в легком шоке, подумала, что она решила отомстить, так как обычное время выезда из отеля 12 дня и ночью номер никто не убирает. Так и вышло: ко времени нашего прихода на ресепшн Маша уже смылась, а в наш номер так никого и не заселили. Отдельное «спасибо» этой наглой Маше за отличное отношение к клиентам.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.07.13 20:38 (6 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 10.10.13

Вот прочитл ваши отзывы про отель Grand Astor и Saritas. Такое ощущение что вы их перепутали. Отдыхали в сентябре в Гранд Асторе - так вот один в один как в вашем отзыве начиная с "В Saritas вода в кулере вообще воняла хлоркой" до "есть кофемашина, кулер с водой и аппарат с юпи." Ну и плюсом, как еще в одном ненормальном отеле, бассейн до 18.00. Только мяса и рыбы на гриле не было. И анимации никакой вообще.

10:03 05.05.14

Нет не перепутала. Гранд Астор по сравнению с Saritas во многом лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KateSEA (2)