При всем желании не могу поставить отелю 5
Отель Квинс Парк в Текирова посетили в июне 2013 две семьи,в общей сложности 7 человек.Скажу честно,выбирали конкретно,изучали общественное мнение и пришли к выводу,что отель супер,соответственно жди чего-то,типа АААХ,но УВЫ.Отель нормальный и не более того.
Территория вроде бы нормальная,компактная,удобное расположение,но не разгуляешься.Детская площадка старая,качели сломаны,да и маленькая,а детей много,чтоб покататься на качелях в очередь вставай,что называется.Детская анимация отличная,позитив детки получили.Водных горок всего две,только дети на них и катаются,особо не разбежишься,что называется.
Номера хорошие,во всяком случае у нас были нормальные,НО уборка не очень,постель сменили всего 1 раз за 10 дней,там нет пузырьков с лосьоном и бальзамом для волос,как это бывало в др.отелях,гораздо дешевле стоящих к примеру,в остальном все как обычно бывает в Турции.Мини-бар тоже пополнили раза 3 всего,вместо 10-ти,вроде мелочь,но неприятно.
Питание обычное,без изысков,но голодать не будешь,накормят в течение дня,что поразило,то очень скудный рацион,как в 3-х звездах,наверное,то наоборот есть всё,что пожелаешь,как-то странно,на первом нашем обеде к примеру кроме яблок и апельсинов из фруктов не было ничего,страшно стало как-то даже,типа вот тебе и Ультра,но потом вроде и поинтереснее рацион стал.Клубнику не давали ни разу,черешня была,но не всегда.
Море,которое к отелю не имеет в принципе никакого отношения,т.к. оно одно там и на всех единое,вот море чистое было,пляж тоже нормальный,место хватит всем.Тенты на пляже-очень хорошо и удобно.
Алкоголь,как везде в Турции ,правда наливают,как котенку,чуть-чуть........Но нам по барабану на это.
Что приятно,так это нормальное отношение персонала к русским,то что многие владеют русским языком,причина в том,что там нет вообще никого,кроме русскоговорящих,только мы,украинцы и казахи,ВСЁ.
Итог в том,что отель нормальных,но НЕ СУПЕР,как его считают многие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На одном из туристических сайтов проходило активное обсуждение "пузырьков с лосьоном и бальзамом для волос" в отелях - дискуссия была жаркой :)
Сошлись во мнении: в разных отелях всё реализовано по разному и цена отеля на это не влияет! Свои средства личной гигиены - надо брать с собой. Мы все пользуемся разными препаратами дома.
Будет в отеле?! - хорошо. Нет! - не стоит расстраиваться - возможность получить какую нибудь аллергию, меньше."
В данном отеле это реализовано таким образом: три флакона в ванной - мыло, гель, шампунь.
Минибар, обновляется раз в три дня! Это было написано в Вашем расписании работы всех баров и ресторанов, которое выдаётся каждому отдыхающему.
Уточните. Вы отдыхали 30 дней? Если да, то конечно безобразие, если 10 дней, то чётко, как по расписанию!
Меня всегда удивляет, скромность наших соотечественников: спроси на месте, если что то нужно! (человеческий фактор никто не исключал). Там целая армия сотрудников - только и ждёт ваших пожеланий, что бы нам было комфортно отдыхать в отеле.
Зачем негатив на отдыхе накапливать, а потом погромные отзывы, по мелочам писать.
"Жизнь коротка, что бы тратить её на негатив"(Euvgene)
Так бы сразу и написали, что отдыхали в этом отеле - прочтя всё на сайте Пегаса :)
и Вы памятку в руках не держали? Если Вы действительно отдыхали в отеле?! - памятка была у Вас в руках на 1000%, поэтому я и расчёт сделал, Вы же не указали сколько дней отдыхали, что тут обидного?
Я всего лишь уточнил Вашу некорректность - что бы читающие и планирующие отдыхать в отеле - знали наверняка и не расстраивались не по делу...
Только вот не задача... вдоль и поперёк перечитал информацию на сайте Pegas, нигде нет информации о минибаре!
Я такой не внимательный, ссылку не сделаете? Буду знать, где Пегас не обновил устаревшую информацию.
Вам же не трудно? :) Нужно этот ляп устранить, если он есть ?!
Про аллергию, я то тут при чём? - это "коллективное резюме" - после дебатов, таких же любителей пузырьков, с другого сайта - может там и медики есть! Внимательнее перечитайте - я об этом и пишу!
Как то ни у кого мыслей не возникло профпригодность дискутирующих проверять, но спасибо теперь возьму такой подход на вооружение.
Работа у меня, к счастью другая :)))
Вы сами логически прикиньте, человек не доволен, пишет плохой отзыв - чаще всего - как и Вы, не разобравшись на месте, что то не до понял, ... и тд и тп. Как раз в таких отзывах и комментировать, вы же не ищите потерянную вещь, где вам удобнее? :)
С чего Вы вообще взяли,что мы расстраивались?ничего подобного,единственно,что расстроило,так это,то что цена 125 т.р.на 2+2 при возрасте детей до 7 лет при раннем бронировании за 9 ночей,ну уж слишком зашкаливает,спасибо Пегасу или отелю,не знаю?!А реально отель не стоит таких денег,за такую сумму можно бы и 14 дней отдохнуть,вот тогда,да,претензий меньше было бы.....
А что касается сайта Пегаса,то покупали путевку еще зимой,тогда точно была информация по поводу минибара и всего остального,а сейчас я не смотрела этот сайт,не знаю,может и изменили информацию свою они.А памятку в руках не держали,причем даже не собирались даже....
И вообще,это лично моё мнение касаемо конкретного отеля и отвали,пожалуйста,Евгений Нестеров!!!!!!!!!!!!!!
Наш диалог - это как известное выражение: "грузите апельсины бочками..." Я пишу на ваши слова, Вы тут же начинаете новую тему... обвиняя меня в тот, что и не упоминалось.
- мы обсуждали вашу оценку отелю? - я касался наполнения отзыва, не стыковок...;
- по цене не к отелю :) к ТО Пегас обращайтесь (информация на 1000%);
- "А памятку в руках не держали,причем даже не собирались..." - без сомнения имеете право ломиться в открытую дверь (очень грамотная, надо сказать умная позиция), но тогда претензии только к себе предъявляйте, отель отрабатывает корректно.
"И вообще,это лично моё мнение касаемо конкретного отеля и отвали,пожалуйста,Евгений Нестеров!!!!!!!!!!!!!!"
Видели бы Вы мою улыбку...., а пальцы веером в этот момент держали???
З.Ы.
Мысли в слух:
Как бы мне хотелось купить колбасу варёную докторскую по 2 рубля 20 копеек, как во времена моего детства, но к сожалению, как бы мне этого не хотелось, приходится сейчас её родную покупать, по 204 рубля за кг.
Как говорит один известный ведущий телепередачи: "Вот такие нынче времена!" Елена...
Видимо от неё и ездили..., что же она Вас в заблуждение ввела?
Вы ей про отзыв расскажите и особенно про Ваши комменты - вот она будет удивлена, Вашей неадекватностью.
Да и зачем ей напрягаться - Вы город Уфа указали, осталось свою фамилию сообщить, наверняка ваши горожане уже читают, так больше охват населения будет.... не скромничайте.
Странно, что у Вас отзыв и регистрация на сайте, живут разной жизнью, даже в этом у Вас проблема.
З.Ы.
На старом сайте Пегаса нашёл упоминание про минибар:
"Прохладительные напитки. Обновляется 2 раза в неделю."
Заинтриговали - какая информация " в тексте не упоминается" ??? Всё в открытом доступе.
Ржу не могу. Даже здесь Вы передёргиваете... удаляются все... и плохие, и хорошие, но все они не соответствуют Правилам написания отзывов, почитайте и Вы: TopHotels если не читали...
Кстати, хороших отзывов удаляется в несколько раз больше! Пишите факты - и никто Вас поправлять не будет.