АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
03.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знаю, мой отзыв быстро удалят как негативный, но и если один...

Знаю, мой отзыв быстро удалят как негативный, но и если один - два человека успеют прочитать, то и то хорошо.

Первое, что поражает при приезде в отель - это лица менеджеров на ресепшене при поселении - настолько многозначительные, смотрят поверх вашей головы, и делают вид, будто не понимают вас, хотя позже вы выясните, что хоть на русском они говорят плохо, но все что вы им говорите понимают прекрасно.

Отель довольно большой, но старый, с очень небольшой территорией, к тому же без собственного пляжа, поэтому очень большая скученность народа и в бассейнах, и на лужайках, где приходится загорать, так как пляж муниципальный, там лежаки платные, и поставлены так плотно и близко к воде, что не влезешь даже на кари-матах.

Очереди везде - и в барах, и в ресторане, и к вашему гиду с которым вы вынуждены будете решать текущие вопросы. В барах - из-за экономии на барменах, их почему-то везде по одному, хотя с утра час- другой бывает и по двое. Хороший бар в самом отеле, но он работает только вечером.

Первое, что поражает на пляже - это песок грязно - землистого цвета. Но дней через пять привыкните, как будто так и надо.

Звукоизоляция в отеле действительно отвратительная. В соседнем отеле до 4-6 утра гремит музыка, притом из ночи в ночь одна и та же, не помогают даже евро окна. И если у вас будут окна "с видом на море", я вам, как и себе не завидую.

О питании - отдельно. Я не знаю, чем питаются дома те туристы, которые пишут восторженные отзывы, но помимо того, что вас ждут перед приемом пищи две огромные очереди - одна на вход в столовую (рестораном это весьма затруднительно назвать), другая к стойке - месту раздачи горячей пищи, отдельно нужно сказать и о качестве. Первое - все напитки и в барах и в столовой жутко разбавлены, и даже не вдвое. Чай дешевенький пакетированный, кофе тоже не совсем кофе. Выбор вроде бы большой, но все мало съедобно.

Яичница или омлет могут быть и с тухлятинкой, ципленок гриль тоже с запашком, арбузы подкисшие. Фрукты, дыни, помидоры почему-то всегда с зеленцой или откровенно зеленые.

Мясо, рыба всегда пересушенные, пережаренные, а зачастую и откровенно горелые, и если вам вздумается указать на это поварам, то ваше негодование вызовет у них неуемную радость. В заказных ресторанах те же проблемы, хотя вниманмя вам окажут значительно больше.

Анимация довольно убогая, но зато можно развлекаться в самом Фалераки.

Контингент из России по караоке поет Владимирский централ и постой паровоз, среди отдыхающих немцев много больных,приехавших, видимо по социальным путевкам, начиная от откровенных даунов, до людей. страдающих болезнями опорно-двигательного аппарата.

Осторожнее с экскурсиями. Не советую ездить в поездки на острова типа Халки и пр., это проекты, позволяющие местному бюджету окупать нерентабельные паромы, но смотреть там реально нечего и пять часов заняться тоже нечем.

Добавлено: 19.07.2013 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А что вы имеете против больных людей????или по вашему они не люди????....я бы тоже ваш комментарий удалила на месте модераторов сайта....Минусы есть везде...но больные люди это не минус отеля.Когда мы там были с нами отдыхали несколько семей с больными детьми....так вот эти семьи намного приятнее многих "нормальных" быдлватых туристов
Да, Михаил, больны серьёзно именно вы, выполняете заказ на антирекламу?
Про экскурсии, это единственное с чем согласен, к тому же это дорого( 130 евро с человека), всем советую брать машину (только не в отеле), такси или автобус на худой конец- зато дёшево, купить путеводитель и самим распорядиться своим временем в удовольствие. В остальном, товарищь, а как в России живётся с такими замашками, тяжко наверно быть по жизни недовольным всем и всеми!
Уважаемые туристы! С отзывом Михаила практически полностью согласна. Номера маленькие, плохо убираемые ( или не убираемые вовсе). Питание- не для детей: все жареное, скорее даже пережаренное. Анимация -очень слабая. Отель можно оценить не выше 3. Я лично не рекомендую его.
Полезный отзыв
С отзывом полностью согласна! Отель хорош для тусовочной молодёжи, которая почему-то не выбрала Турцию, 3 звезды, а решила попить на Родосе(((
Юлия, а вы во всех 6 отелях побывали за последние 1,5 месяца, о которых оставили негативные комментарии?
вам удалось запечатлеть весь этот ужас?
Чего на Михаила накинулись, он просто проинформировал о наличии не вполне здоровых людей, нам вот "повезло" отдыхать с одним из таких по соседству,не адекватный бугай приставал к аниматорам - хрупким девушкам, да и к другим отдыхающим, в то время как его нормальные родители умилялись этим процессом издалека. Так что не судите Михаила строго, пока не столкнулись с такой ситуацией лично.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 121
  • Фото: 0
0 Благодарностей