АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2013
04.07.13 - 17.07.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Ibis Phuket Kata приехали по рекомендации турфирмы...

В Ibis Phuket Kata приехали по рекомендации турфирмы, сотрудники которой заверили нас, что отель, не смотря на малый размер номеров, удобен и комфортен для проживающих. Читали также положительные отзывы на сайтах. В принципе, не особо прихотливы в выборе жилья на отдыхе. Но этот отель могу порекомендовать только тем, кто очень стеснен в средствах. Если вы располагаете 15-20 тыс. рублей, чтобы оплатить более дорогие путевки, то сделайте это обязательно, не останавливайтесь в Ibis Phuket Kata.

Номера удручают не тем, что малы площадью, но тем, что малокомфортны. В номере нет ни одного стула, а те, что стоят на балконе, заносить в номер не советую – ножки металлические, а в номере ламинат, за повреждение которого вам придется платить. По возвращении с пляжа или прогулки, снятую одежду повесить некуда, у нас она висела на чемодане, благо, он был велик по размеру. Те два крючка, которые находятся на дверце шкафа, потребности двух взрослых людей, увы, не компенсируют. В номере абсолютно отсутствует какое-либо личное пространство – нет прикроватных тумбочек, все приходится размещать в маленьком и неудобном шкафу. Есть набор для чая и кофе, но негде эти самые чай и кофе с комфортом попить, разве что на балконе, где низкая и неудобная табуретка имитирует «столик». Сушилка для белья вмещает ровно две майки 48 размера, на большее не рассчитывайте. Так как мокрое белье сохнет крайне медленно при 100% влажности воздуха, это очень неудобно. Сушилка привинчена к стене, внести ее в номер, где при работающем кондиционере можно высушить белье за 1 ночь, невозможно. Спасает ситуацию только расположенная рядом с отелем прачечная, где вам постирают и погладят белье по 70 бат за кг. Но хорошие дорогие вещи отдавать в прачечную не стоит, т.к. трикотаж после тайской стирки и глажки растягивается на пару размеров и теряет форму, иногда расползается подшивка низа и рукавов (это касается большинства прачечных Таиланда, где мы отдыхаем не первый раз). Холодильник (вернее, минибар), как ему и положено, пригоден лишь для охлаждения напитков и непродолжительного хранения небольшого количества фруктов, сохранить в нем мороженое, например, невозможно, оно тут же тает.

Отель населен только русскими и китайскими туристами, другие здесь не проживают. Китайцы ежедневно приезжают и уезжают огромными группами. Очень шумные, встают рано - около 6 часов утра, и начинают перекрикиваться друг с другом из разных концов коридора, дети бегают и хлопают дверями так, что стены трясутся (при том, что все двери оснащены доводчиками). Приходя в отель в 2-3 часа ночи, ведут себя точно также, не считаются с другими отдыхающими. Не дай вам Бог проживать в соседнем с китайцами номере. Лично мы на протяжении нескольких дней каждое утро в 5:30 слушали сначала гимн КНР, а затем получасовую программу новостей на китайском языке, причем звук был такой громкости, как будто телевизор работает в нашем собственном номере. Все это происходило в «низком» сезоне, могу себе представить, что же там бывает в «высоком»!

В ресторане завтраки однообразные, но сытные, нам всего хватало. Удручал только салат, состоящий собственно из листьев салата, и невкусные фрукты типа папайи, гуавы и незрелой дыни. Есть в ресторане отеля вне завтраков не советую: даже тайские блюда готовят безобразно (я любитель тайской кухни, и знаю в ней толк, поверьте), о европейских говорить не приходится (один раз заказали спагетти, получили клейкие макароны, больше не рискнули). В баре отеля никогда не заказывайте фруктовые шейки: в отличие от всех местных кафе и ресторанов, в которых шейки готовят из натуральных фруктов и ягод, в отеле вам подадут смесь льда с приторным сиропом (заказали один раз, не смогли выпить даже треть).

Из достоинств отеля могу отметить только удобные кровати, неплохую сантехнику и быстрое обслуживание (все неполадки, возникающие в номере, устраняются в течение 10-15 минут). Но за время нашего проживания в номере сначала вышел из строя фен, затем протек душ возле унитаза (заменитель биде), потом сломалась ручка балконной двери, а на электрический чайник, который с самого начала не выключался автоматически, мы просто плюнули. В этот отель отдыхать никогда не вернусь, и вам не советую.

Ранее (в августе 2011 г.) отдыхала на Ката в отеле «Kasa Del Sol 4*», расположенном в паре кварталов от Ibis Phuket Kata (если идти в сторону отеля «Kata Beach Resort» и пляжа Ката-Ной), о котором сохранила самые приятные воспоминания и желание вернуться еще раз. Очень жалею, что не сделала этого в 2013 г.

Относительно экскурсионных программ могу сказать следующее: в 2011 г. покупала все экскурсии на улице, с местном агентстве рядом с отелем (хозяин – улыбчивый таец, знающий разговорный русский), т.к. экскурсии у «Пегаса» были немыслимо дорогие. За 2 года «Пегас» проделал существенную положительную динамику: цены на экскурсии снизились практически в 2 раза, при приобретении 3 и более экскурсионных программ дополнительно предоставляется 10% скидка на все, сами экскурсии отличаются значительно более высоким качеством и уровнем комфорта. Так, для сравнения, в 2011 г. ездили от уличного агентства на острова Пхи-Пхи, группа была разношерстная (русские, китайцы, англичане, немцы), катер забит по полной программе (сидели впритык друг к другу), на всю экскурсию (около 7-8 часов) каждому выдали по одной бутылке воды 0,6 л., а русскоязычный гид давала только названия островов и лагун, мимо которых проплывал катер. В этом году ездили от «Пегаса» на острова Краби и Джеймса Бонда. Вся группа была русская. На катере разместились свободно и с комфортом, никто друг другу не мешал. Прохладительные напитки были в неограниченном количестве (холодильник с Кока-Колой, водой и двумя видами соков), все выпить не удалось. На стоянках угощали фруктами (бананы, арбузы, ананасы, лонган). Русскоязычный гид давал подробные разъяснения по всем организационным моментам, много и охотно рассказывал о природе и истории Таиланда, отвечал на все дополнительные вопросы. Также с удовольствием съездили на экскурсию в Кхао Сок, всем советую! Хватили экстрима на «Полете Гиббона» (не советую тем, кто боится высоты).

Об остальном много написано в других отзывах, не буду повторяться.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2013 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

мне кажется, большинство отелей готовит коктейли из сиропов
Полезный отзыв
холодильник(минибар)-это не морозилка...
Да, тесновато, да полочки маловаты, но Тайланд- это сказка!, а в каких условиях чай пьешь, забывается как только покинул пределы номера!
Согласна с Любовью!) И конечно чемоданы разные, но мы например два чемодана прекрасно разместили под кроватью! Конечно есть отели лучше, больше, просторнее, но они стоят дороже, все упирается в вопрос цена-качество!
Отдыхала раньше в 4-5ках, при том хороших, и первый раз попав в эту 3-ку осталась очень довольна, а вы явно придераетесь, лучше бы отдыхали , а не тратили время на поиск каких-то недостатков
стирали белье в прачечных на пхукете неоднократно, т.к. жили там долго и скажу я вам лучше чем они там я даже дома не постираю. отличное качество стирки, все поглаженое как новое! не разу ничего не растянулось или порвалось. может быть просто не стоит брать собой на пляжный отдых какие то дорогие наряды из деликатных тканей и тд? зачем это нужно? шорты футболки и сарафаны не пострадают от стирки уж точно.
Если честно, довольно странные требования, с такими требования в Турцию, Египет. В юго-восточной азии в принципе везде все одинаково, и зачем нужны стулья в номере не понимаю, у нас была одна тумбочка с подушкой, видимо вместо стула, причем одна на двоих, мы убирали подушку, делали ее столиком, ставили между кроватей и ели, сидя на кроватях. Так как жили в двухэтажном домике, у нас был балкон-вход, где стояли пластиковые стульчики и пластиковый стол, вечером могли посидеть и там. Междукроватной тумбочкой вообще не пользовались, она ни к чему. Что касается сушилки, она расчитана на два человека, а не роту, если проблема с сушилкой, есть веревки на крайний случай,под кондиционером все сохнет прекрасно. Что касается фруктов, на завтраках их разнообразия там не наблюдается. По отношению к прачечной, зачем брать дорогие вещи на отдых, многие вообще вещи не берут с собой, берут там недорогие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (543) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 814
  • Фото: 0
0 Благодарностей