за последние 30 дней
В Ibis Phuket Kata приехали по рекомендации турфирмы...
В Ibis Phuket Kata приехали по рекомендации турфирмы, сотрудники которой заверили нас, что отель, не смотря на малый размер номеров, удобен и комфортен для проживающих. Читали также положительные отзывы на сайтах. В принципе, не особо прихотливы в выборе жилья на отдыхе. Но этот отель могу порекомендовать только тем, кто очень стеснен в средствах. Если вы располагаете 15-20 тыс. рублей, чтобы оплатить более дорогие путевки, то сделайте это обязательно, не останавливайтесь в Ibis Phuket Kata.
Номера удручают не тем, что малы площадью, но тем, что малокомфортны. В номере нет ни одного стула, а те, что стоят на балконе, заносить в номер не советую – ножки металлические, а в номере ламинат, за повреждение которого вам придется платить. По возвращении с пляжа или прогулки, снятую одежду повесить некуда, у нас она висела на чемодане, благо, он был велик по размеру. Те два крючка, которые находятся на дверце шкафа, потребности двух взрослых людей, увы, не компенсируют. В номере абсолютно отсутствует какое-либо личное пространство – нет прикроватных тумбочек, все приходится размещать в маленьком и неудобном шкафу. Есть набор для чая и кофе, но негде эти самые чай и кофе с комфортом попить, разве что на балконе, где низкая и неудобная табуретка имитирует «столик». Сушилка для белья вмещает ровно две майки 48 размера, на большее не рассчитывайте. Так как мокрое белье сохнет крайне медленно при 100% влажности воздуха, это очень неудобно. Сушилка привинчена к стене, внести ее в номер, где при работающем кондиционере можно высушить белье за 1 ночь, невозможно. Спасает ситуацию только расположенная рядом с отелем прачечная, где вам постирают и погладят белье по 70 бат за кг. Но хорошие дорогие вещи отдавать в прачечную не стоит, т.к. трикотаж после тайской стирки и глажки растягивается на пару размеров и теряет форму, иногда расползается подшивка низа и рукавов (это касается большинства прачечных Таиланда, где мы отдыхаем не первый раз). Холодильник (вернее, минибар), как ему и положено, пригоден лишь для охлаждения напитков и непродолжительного хранения небольшого количества фруктов, сохранить в нем мороженое, например, невозможно, оно тут же тает.
Отель населен только русскими и китайскими туристами, другие здесь не проживают. Китайцы ежедневно приезжают и уезжают огромными группами. Очень шумные, встают рано - около 6 часов утра, и начинают перекрикиваться друг с другом из разных концов коридора, дети бегают и хлопают дверями так, что стены трясутся (при том, что все двери оснащены доводчиками). Приходя в отель в 2-3 часа ночи, ведут себя точно также, не считаются с другими отдыхающими. Не дай вам Бог проживать в соседнем с китайцами номере. Лично мы на протяжении нескольких дней каждое утро в 5:30 слушали сначала гимн КНР, а затем получасовую программу новостей на китайском языке, причем звук был такой громкости, как будто телевизор работает в нашем собственном номере. Все это происходило в «низком» сезоне, могу себе представить, что же там бывает в «высоком»!
В ресторане завтраки однообразные, но сытные, нам всего хватало. Удручал только салат, состоящий собственно из листьев салата, и невкусные фрукты типа папайи, гуавы и незрелой дыни. Есть в ресторане отеля вне завтраков не советую: даже тайские блюда готовят безобразно (я любитель тайской кухни, и знаю в ней толк, поверьте), о европейских говорить не приходится (один раз заказали спагетти, получили клейкие макароны, больше не рискнули). В баре отеля никогда не заказывайте фруктовые шейки: в отличие от всех местных кафе и ресторанов, в которых шейки готовят из натуральных фруктов и ягод, в отеле вам подадут смесь льда с приторным сиропом (заказали один раз, не смогли выпить даже треть).
Из достоинств отеля могу отметить только удобные кровати, неплохую сантехнику и быстрое обслуживание (все неполадки, возникающие в номере, устраняются в течение 10-15 минут). Но за время нашего проживания в номере сначала вышел из строя фен, затем протек душ возле унитаза (заменитель биде), потом сломалась ручка балконной двери, а на электрический чайник, который с самого начала не выключался автоматически, мы просто плюнули. В этот отель отдыхать никогда не вернусь, и вам не советую.
Ранее (в августе 2011 г.) отдыхала на Ката в отеле «Kasa Del Sol 4*», расположенном в паре кварталов от Ibis Phuket Kata (если идти в сторону отеля «Kata Beach Resort» и пляжа Ката-Ной), о котором сохранила самые приятные воспоминания и желание вернуться еще раз. Очень жалею, что не сделала этого в 2013 г.
Относительно экскурсионных программ могу сказать следующее: в 2011 г. покупала все экскурсии на улице, с местном агентстве рядом с отелем (хозяин – улыбчивый таец, знающий разговорный русский), т.к. экскурсии у «Пегаса» были немыслимо дорогие. За 2 года «Пегас» проделал существенную положительную динамику: цены на экскурсии снизились практически в 2 раза, при приобретении 3 и более экскурсионных программ дополнительно предоставляется 10% скидка на все, сами экскурсии отличаются значительно более высоким качеством и уровнем комфорта. Так, для сравнения, в 2011 г. ездили от уличного агентства на острова Пхи-Пхи, группа была разношерстная (русские, китайцы, англичане, немцы), катер забит по полной программе (сидели впритык друг к другу), на всю экскурсию (около 7-8 часов) каждому выдали по одной бутылке воды 0,6 л., а русскоязычный гид давала только названия островов и лагун, мимо которых проплывал катер. В этом году ездили от «Пегаса» на острова Краби и Джеймса Бонда. Вся группа была русская. На катере разместились свободно и с комфортом, никто друг другу не мешал. Прохладительные напитки были в неограниченном количестве (холодильник с Кока-Колой, водой и двумя видами соков), все выпить не удалось. На стоянках угощали фруктами (бананы, арбузы, ананасы, лонган). Русскоязычный гид давал подробные разъяснения по всем организационным моментам, много и охотно рассказывал о природе и истории Таиланда, отвечал на все дополнительные вопросы. Также с удовольствием съездили на экскурсию в Кхао Сок, всем советую! Хватили экстрима на «Полете Гиббона» (не советую тем, кто боится высоты).
Об остальном много написано в других отзывах, не буду повторяться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}