АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
20.06.13 - 27.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда в турагенстве мне предложили лететь МАУ (Международные...

Когда в турагенстве мне предложили лететь МАУ (Международные авиалинии Украины) я сначала не согласился,но цена и отсутствие других достойных внимания вариантов меня убедила.) Подробно о перелётах напишу в отзыве о МАУ.

Итак.Новосибирск-Киев-Париж.Всё хорошо,здорово-самолёты.полёт,стюардессочки...Стыковочный рейс (всех ждут)-тоже неплохая задумка.

НО...в МАУ иногда забывают,что багаж из Киева должен улетать тем же самолётом,что и пассажиры.В Париж мы все с Новосибирского рейса прилетели без наших сумок-чемоданов.

Вот это был стресс!!!

В другой стране,без знания языка...

И тут я хочу выразить БОЛЬШУЩУЮ благодарность миленькой девушке Катеньке (коллеге по несчастью),которая осталась и помогла в написании заявления об утере.Нам выдали бумагу с парижским телефоном,по которому надо узнавать насчет багажа.

К счастью у нас был индивидуальный трансфер (прин. сторона VEV),парень-прибалт Иво нашел и дождался нас пока мы оформлялись.

И вот,мы в Париже...

Сразу скажу-отель нам очень понравился!

Мы не привереды и знали куда едем.Все положительные отзывы,которые пишут другие туристы полностью совпали с реальностью.Номер 3-хместный (я,жена и дочь) опрятненький.Окно выходит на "колодец".Ну и что..?На Париж надо смотреть не из окна.В номере есть нельзя.Абсолютно ничего страшного...Внизу в обеденном зале намного удобнее.Есть микроволновка,кипяток,дают посуду.Залил порошковую картошечку кипяточком,разбавил тушоночкой,нарезал салатик и спокойненько поужинал.

Теперь об обслуживании.Никаких замечаний.Даже наоборот...В этом смысле нам очень повезло:Анна,которая дежурит на ресепшн в дневную смену,была в отпуске.Вместо неё работала Наташа.ОГРОМНОЕ спасибо тебе,Наташенька.По телефону который дали в аэропорту для розыска багажа по-русски не понимали.Практически все переговоры вела эта милая девушка. Теперь коротко:

Четверг.Заселились.Наташа звонит.Багаж нашли.Он в Киеве.

Пятница.Наташа звонит.Багаж в Киеве.

Суббота.Анна звонит.Багаж в Киеве.

Воскресенье.Анна отказывается звонить.

Понедельник.Кроме видеокамеры,все приборы давно сдулись(подзарядки в багаже).Наташа по интернету нашла телефон МАУ в Киеве.Иду в интернет-кафе.Звоню в Киев.Говорят,что багаж ещё в пятницу отправили.Возвращаюсь.Наташа звонит,объясняет.Сказали перезвонить через полчаса.Наташа перезванивает...Мы с багажом! Оказывается французы тоже "умеют" работать спустя рукава.Просто в пятницу по прилёту наш багаж в аэропорту не зарегистрировали.Вы не представляете. ПЯТЬ ДНЕЙ..!

В холле отеля есть витрина со всякими алкосувенирами.) Я брал бутылочку водочк ,но т,к, багаж задержался,перешёл на бурбон...Теперь "Государев заказ" наверное красуется на стеллаже.Жаль,что так и не познакомился с Дмитрием.

О Париже расскажу в следующий раз...

Р.S, На обратном наш багаж прилетел на следующий день

Добавлено 19.07.13 15:37 (2 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 10.09.13

Кому интересно про ваш багаж????

15:05 27.09.13

присоединяюсь к Iren, зачем писать какие-либо замечания к авиакомпании в отзыве к отелю?! Это еще хорошо, что оценку хоть к отелю не занизили, а то иногда и получаются у отелей рейтинги низкие, потому что многие граждане минусуют отель и за плохую погоду, и за авиаперелет и т.д!! Люди будьте объективней!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв