АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
10.07.13 - 17.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ!!!

Отдыхала я неделю с 10 по 17 июля 2013г с дочкой 8 лет. Хочу немного развеять негативные отзывы здесь раннее написанные.

Почему именно такой выбор отдыха?

1 - Страна Турция - короткий перелет, хорошая анимация для детей, недорогой оллинкюзив))

2 - Бодрум - мякгий климат, не так жарко по сравнению с Анталийским побережьем, горы, зелень, галька!

3- Эгейское море - в июле месяце- оно как раз в самый раз - освежающее и плюс ко всему - почти всегда штормит, чем радовало мою дочь, любительницу бассейнов, что хоть как-то удавалось ее затащить в море- попрыгать на волнах! В штиль ей бы было не интересно...

4 - отель Грин Бич - лучше бюджетная пятерка, чем крутая четверка. Это моё субъективное мнение, исходя из посещения множества отелей разных классов. Большая зеленая территория, красивые виды на море)

Прежде чем писать плохой отзыв- подумайте хорошо, что вы ехали в бюджетную пятерку и расчитывать на то, что такого сервиса, питания и номеров как в Риксосе у вас не будет!

Отель действительно хороший- очень красивая территория. Утром просыпаешься - и перед тобой открывается шикарный вид на море, а вечером зажигаются огни отелей на противоположной стороне и ты любуешься всей этой красотой!

Размещение произошло сразу - я мило улыбнулась попросила хороший номер с видом на море и недалеко от бассейна - и мне его дали без никаких денег! Народ, учитесь общаться - не все решается деньгами! Корпус с начальным номером 22 - очень удобный - находится рядом с центральным бассейном, лифтом на пляж, столовой, баром и амфитеатром. Ребенок мог сам передвигаться - все было рядом и в моем поле зрении. Моей знакомой дали номер с начальным числом 38 - это очень далеко вверху отеля - она тут-же без проблем и без денег поменяла на наш корпус, все также мило с улыбкой. На ресепшне сидят ведь тоже люди и они могут входить в положение, если к ним нормально обращаться!

Питание - скажу одним словом - нормальное! как во всех среднестатистических отелях такого класса. Арбузик, дыня, абрикосы, апельсины. Мясо, рыба, яйца, кофе, чай.. Вот со сладостями - да - есть вопросы - они однообразны и невкусны. Радовала меня только шоколадная паста- она в этом отеле была очень вкусная)

Анимация- это что-то))) Четыре русскоговорящих парня из Турции - просто находка для отеля) Дети их очень любили, особенно мистера Кукушку) я у них спрашивала - что вы курите - откройте тайну))) Уж так весело проходили мероприятия с их участием, что вечером, что утром у бассейна. Наши девочки аниматоры блекнут на их фоне - они были никакими...

Ведущий Камсу - на своем месте - красавец! харизматичный интересный парень - мог зажечь народ - никто никогда не скучал, команду он себе подобрал прекрасную - молодцы ребята - развлекали хорошо, спасибо вам огромное)))

Вот что еще можно бы добавить этому отелю- так это живую музыку и больше столиков у основного бара. Сдвинуть на час раньше начало всех мероприятий и тогда бы на все хватало времени. Сделать мини- диско с 20.00 а не с 21, основное шоу тогда бы закончилось в 22 и с 22 до 24 - сделали бы хорошую живую музыку с танцами - Вот это то, что обычно требует душа на море)))

Дискотека в отеле была - но это не то... Она в закрытом прокуренном помещении и музыка клубная - как везде...

Туроператор Туи. Девочка Лена - хорошая, улыбчивая, ненавязчивая - знает свое дело. Все расскажет, покажет и поможет) Мне нужен был выход в скайп ненадолго - она любезно предоставила свой ноут! Спасибо))

В целом отличный отель! Если смотреть на отдых как на отдых и не искать негатива! Не забывайте - подобное притягивает подобное))

Отдыхала в Белеке - там мне не нравится море - песок делает его мутным. Может для маленьких детей это и хорошо - есть где покопаться и построить песочные замки. Но моей 8-летней дочери - это уже не интересно((

Была в Кемере - там понравилось и море и отель, в котором я отдыхала, но для июля месяца - все - же лучше выбирать Бодрум или Мармарис - так как здесь климат более мягкий и не так жарко, как на анталийском побережье.

Аланию и Сиде никогда не рассматривала из-за большой отдаленности от аэропорта - больше 100 км. Так как автобус заезжает обычно по дороге по отелям с развозкой туристов- то путь этот может занимать до 3 часов, а с ребенком это будет очень утомительно((

Минусы: Но это не вина отеля а больше наше воспитание! То что не понравилось- что занимают места одновременно и на пляже по несколько лежаков и возле бассейнов, и, соответственно таким как я - любителям поспать до 9 - места не всегда хватало, где хотелось. Если б у меня был ПМС в этот период- я бы конечно встала пораньше и пособирала все полотенца с лежаков, где нет людей, оставила в стопочке на ресепшне и разбирайтесь как хотите! И я уверена, что до конца отдыха у меня всегда был бы свободный лежак в любое время)) Но так как у меня было хорошее настроение всегда - то к моему приходу на пляж - мне удавалось найти себе местечко, а если не удавалось - я перекладывала полотенца из занятых в ряд лежаков, освобождая себе один и спокойно загорала и почему-то все время, как я была на пляже - так никто из соседних не приходил, а если и приходили то под конец дня, чтоб забрать их..

Не было мороженого. Детям очень его хотелось!!!

Прочитала специально претензии - чем недоволен в основном народ- расселением- это международная практика- и не важно, с детьми ты или нет - с 14.00 и всё. Ведь ребята на ресепшне не виноваты в этом - это система! и они не хотят лишиться своего рабочего места. А туристы должны это понимать и сделать как моя знакомая, у которой был ранний прилет - она еще дома собрала купательные вещи для себя и ребенка и спокойно загорала рядом с нами у бассейна, попивая коктель, a ребенок довольный купался в бассейне. И к назначенному времени она подошла, ей выдали номер, и не надо толпиться на ресепшне и возмущаться! Все в наших головах! Кто-то в отзыве написал - что по дороге к отелю видел только мусор - хм... очень и очень странно! То что человек ищет - то он и находит! я искала красоту - я ее и видела, а на где-то полуразрушенные здания просто не обращала внимание..

Дорога занимает 1 час а не 2 - как кто-то написал!

Уборка - да в первый день у меня липли ноги к полу. Но мне не трудно было для разнообразия взять и самой протереть эти 10 квадратных метров полотенцем для ног с шампунем и все - я раз и навсегда забыла про эту неприятность, чем ходить и возмущаться и портить нервы..

Кто-то писал – что раздражают бегающие коты. Наши дети с удовольствием за ужином собирали им мясо и с радостью ходили кормить котят. Учите детей доброте и состраданию))

Вот странно почему так устроен человек- что куда бы он не попал - ищет к чему бы придраться) ведь то, что мы ищем, то и находим и если бы люди, приезжая в отель, искали и радовались только хорошему, то на небольшие неприятности никто бы не обращал внимание! Будьте оптимистичней :-)

Добавлено: 19.07.2013 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 877 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Едем в этот отель через пять дней. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать с собой джинсы, или в июле в Бодруме они не понадобятся? Спасибо.
Полезный отзыв
не стоит ,проваляются балластом
Сервиса как в Риксос и не ждала. Но учитывая, что отелт UAI просто сравнила с нормальной пятеркой эконом класса, это отели сети Кристал и Бодрум Холидэй - которые AI, но сильно отличаются сервисом, качеством....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с 16-26.07.Подписываюсь под каждой буквой отзыва.Очень грамотно и правильно все написано.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей