АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в июле 2013
08.07.13 - 16.07.13
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Увы...

Это был наш первый отдых в Турции сравнивать особо не с чем, но свои выводы сделали. Отдыхала вместе с подругой.

Приехали в отель Royal Palm Resort около 11-30. Прошли на reception, где всем было абсолютно все равно, кто приехал и когда. Поцепили нам браслетики и отправили гулять по территории. Понимая, что заселение с 14-00, покорно согласились.

Около 12-30 поступило первое предложение заселить нас в бунгало (на что мы категорически не соглашались, отметив, что бронировали номер именно в центральном корпусе). Еще интересный момент - ни русский, ни английский они категорически не хотели понимать.

Ну что ж, отказались мы от бунгало и пошли дальше ждать! В лобби жара не выносимая, на улице еще жарче, вобщем было тяжело.

Как не странно в 13-00 к нам подошел парень с reception, забрал наши сумки и поволок на 2 этаж. Зашли в номер, с виду очень даже не плохой (правда одна большая двухспальная кровать и раскладное кресло). Уставшие с дороги, замученные жарой решили, что 8 дней переконтоваться не проблема. И вот чудо, за небольшие чаевые парень начал говорить по русски)

Номер

Как я уже писала выше, с виду так ничего, но когда я начала осматриваться - это было что-то. Пол вымыт только по центру, под столами, тумбами, кроватью убирали наверное в прошлом году. Естественно тапок и халатов там не было.

Ванна вобще поразила, никаких индивидулальных принадлежностей, только мыло жидкое (как в общественных туалетах). Фен сначала не работал пару дней, мастер починил, после он и вовсе сгорел.)

Так же в номере есть мини бар. В первый день его пополнили соком и миниральной водой и это был первый и последний раз. Каждый день housekeeper приносила по 2 бутылки простой воды и на том спасибо.

Присутствует бесплатный сейф.

Уборка номера - кому как повезет. У нас была хорошая housekeeper, каждый день меняла полотенца, делала нам красоту на постели из личных вещей (причем, что с долларом, что без). Единственное, опять таки, пол мыла только по видимым местам.

Территория отеля - это его преимущество. Все очень красиво, зелено, бассейн прямо у подножья отеля, за ним сразу море. Красота неземная. Горы, как нарисованые)

Пляж огромный (не скажу, что идеально чистый, но в пределах чистоты), лежаков хватало всегда всем, матрасы и зонты были у тех, кто проснулся раньше=) Так, как мы просыпались каждый день в 07-00, то мы всегда выбирали себе VIP места)

Бассейн чистый, правда очень хлорированный. Каждый вечер мыли все лежаки, пылесосили дно бассейна.

Есть горки, но никто за ними не следит!

Питание

К питанию претензий нет, все что нужно было. Мы голодными уж точно не ходили. С фруктами очень повезло, было все, что душа пожелает (виноград, персики, нектарин, дыня, арбуз, яблоки, сливы, апельсины).

Алкоголь

UAL - это только на словах, на самом деле там и в помине нет ничего брендового. Только местный алкоголь. Из него можно было пить только бейлиз коктейль, ромколу и пиво. Соки - это юппи, кошмар редкий. Мой любимый напиток был вода с лимоном и льдом.

Развлечения

Ооооо, это просто "мега веселый" отель. Хоть какое-то движение было до вечерней анимации, потом хоть вешайся.

Познакомились с аниматорами, днем ходили на аквааэробику, зумбу, дартс. Вечером с ними же можно было договориться поехать на дискотетку в Кемер (что мы и делали).

Местная дискотека - это одно название. Представьте, анимация заканчивалась в 22-30, а а-ля диско начиналось в 24-00. Вот что делать эти полтора часа???? не понятно.

Дождались мы звездного часа в 24-00, музыка тихо играет, дома наверное и то громче включаю. Как то так.

Обидно что в соседнем отеле люди веселились на славу.

Общее впечатление

Нас уверяли, что это безумно молодежный отель, но это не так. Может из-за этого я слегка разочарована. Для семейных пар с детьми - хороший вариант. Контингент - 60% турки, 20% - русские, украинцы. Вряд ли еще вернусь в этот отель!

P.S. новые бунгало, которые открыли в этом году отличные. если попадете туда, не пожалеете, а вот старые обходите лучше стороной!

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2013 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
пока мне всё нравится в вашем описании. собираемся как раз с детьми, и нас наоборот ориентировали, что для семейных отель
хорошего вам отдыха, надеюсь вам понравится!
А вы про тапки и халат на полном серьезе писали? В Турции очень много бюджетных 5* и в них все очень просто. А если хотите махровый халат (при температуре +35), то нужно выбирать отели раза в 3 подороже.
Да ладно уже с тем халатом, но тапки при такой уборке очень нужны.
неужели так трудно убраться? я так понял эти новые бунгало только для местных, а остальным что достанется, мои туристы попали в грязное бунгало не убирались там вообще. еще + к этому туалетную бумагу надо было просить. + отношение как нищим. мы очень не довольны этим отелем. и больше его не продаем! писали главному менеджеру но он как страус затаился. а остальные отвечают что - "вас много! мы не сможем решать проблемы каждого!" так люди и не просят многого: содержать отель в чистоте да и быть вежливее наверное мог ли бы!
У нас знакомые были в новом бунгало, но это наверное случайно получилось, а так вы абсолютно правы.
В номерах, где проживают турки убираются по пол часа, а у нас за 5 мин - Дискриминация! Но я рада, что к нам хоть заходили.
P.S.Как раз с туалетной бумагой вобще проблем не было, до конца отдыха у нас насобиралось ее столько, что можно было еще половине отеля раздать)
Дария, а что за соседний отель, о котором так много говорится в отзывах, в т.ч. и в Вашем. Ищу вот, куда можно поехать одной, чтобы территория зеленая и развлечений хватало. Заранее благодарю.
В данном случаи я говорила об отеле Queens Park Resort Goynuk. там проходили пенные вечеринки, через день салют, музыка на пляже. Со стороны выглядело все даже очень весело. Я скажу, все что было вокруг Palm Resort уж точно было веселее)))
А вобще хочу вам посоветовать отель, который сама собираюсь посетить Club Marco Polo 5*. Друзья приехали, всем буземно понравилось. Правда будет подороже Royala.
В квинс парке салют раз в неделю, как и пенная вечеринка, анимация прикольная, ребята конечно молодцы, но это то же чисто семейный отель, очень много деток, я была в июне 2012 с мамой, и в июле 2011 с мужем. Деток у нас нет, поэтому детский клуб и прочие детские развлечения не интересовали. А друзья мои третий год подряд туда ездят с 2 детьми 7 и 5 лет, все нравится. А я вот ищу отель какой-нибудь другой, но качеством не хуже (фотки второй год подряд те же самые надоели). Вот и рассматриваю Роялл т.к. поселок Гюйнук очень нравится. Вообще район Кемер нравится больше всего в Турции. Раньше была в Сиде и Алании - "земля и небо".
Квинс Парк Гейнюк - действительно достойный отель, я за ним уже пару лет присматриваю))) но жаба давит... в мае для меня одной разница между Роялом и Квинсом была 500 долларов на 12 ночей...не вижу смысла переплачивать за фейерверки, их было видно и у нас)))))
Была в Квинс Парке в августе 2008 года.Наверное,все очень индивидуально.Несмотря на веселую анимацию (запомнился аниматор Лео со своей сестрой),пенные вечеринки и салюты,туда больше не поеду.Неприятный запах по территории от еды,еда была невкусная,в добавок еще и отравилась (Слава Богу,что в последние дни перед отъездом).А официанты всегда вечером на летней площадке занимали столики для своих клиентов,которые им, по всей видимости, оставляли чаевые.Очень сложно было найти столик.Мне,например, Роял Палм понравился больше,чем Квинс Парк.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дария
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 703
  • Фото: 12
0 Благодарностей