АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в июле 2013
06.07.13 - 16.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 06.07.2013 по 16.07.2013 года. Прилители...

Отдыхали в отеле с 06.07.2013 по 16.07.2013 года. Прилители мы в Хургаду из Киева в 17 часов 30 мин. В аэропорту нас встретил представитель турфирмы "Пегас" и посадил нас в автобус. Время в пути от аэропорта до отеля "Марлин инн" примерно 10-15 мин. По прибытии в отель нам на регистрации выдали регистрационные бланки и попросили их заполнить. После заполнения бланки и паспорта мы отдали сотруднику отеля. Вместе с документами мы сотруднику отеля дали "бакшиш" в виде шоколадки "Аленка". Шоколад российского производства имеет большую ценность. Будите ехать захватите с собой пару плиток шоколада, но только российских марок. Сотрудник отеля, после регистрации, вернул нам паспорта и ключи от номера 105 в корпусе "Е". Носильщик взял наши вещи, самому вещи нести нельзя, и отнес их в номер. Мы осмотрели номер. Номер большой, хороший, но нам непонравилось, что он расположен на первом этаже. Хотя первый этаж считается престижным. Мы обратились к сотруднику отеля и попросили произвести замену номера. В течении 5-ти минут нам номер был заменен в этом же корпусе только на 2-ом этаже. Номер 205 "Е". Номер хороший. В номере имеется холодильник и сейф. Пользование холодильником и сейфом бесплатно, т.е. даром. На заселение у нас ушло не более 15 минут. Хочу заметить, что все сотрудники отеля разговаривают на русском языке. В отеле отдыхают только граждане Беларуси, России и Украины. Представителей Западной Европы замечено небыло. После заселения мы пошли на ужин. Теперь немного о питании. В отеле работают несколько ресторанов и баров. Практически питаться в отеле можно с 07.00 часов и до 06.00 часов следующих суток. Питание разнообразное и качественное. Кто живет по принципу: "Живу для того, чтобы Есть" берите с собой побольше "Мезима", активированного угля и "Смекты". Пережор обеспечен. Спиртные напитки - в любом количестве. Пляж- небольших размеров, но очень чистый и уютный. На пляже можно находиться с восхода и до заката солнца. По законам Египта после 18 часов в море заходить нельзя. На пляж мы ходили с 6 часов утра и до завтрака. Затем после завтрака и до 12-13 часов. С 13 и до 16 часов на пляж лучше не выходить. Солнце просто испепеляет. Берите с собой побольше средств от солнечных ожогов. Анимация- на очень высоком уровне. Ребята аниматоры работают на износ. Начиная с 10 часов утра на пляже и заканчивая ночной дискотекой. Если вы едете с маленьктим ребенком, то и он не останется без внимания аниматоров. Аниматор Наташа "маленькая" весь день проводила с детьми развлекая и занимая их пока с их родителями работали другие аниматоры. С 19 до 22 часов в отеле поет Ева. Исполнение живое. С 22.00 часов до 23.00 часов работают аниматоры на улице, а затем с 23.00 часов дискотека в дискозале. Аниматорам отдельный респект. Молодцы. Да, отель расположен в новой части Хургаты и это очень большой плюс. Например отели "Минамарт" и "Ле Паша" находятся в старой части Хургады. Старая часть города-это трущебы, хотя в старой части города есть торговая улица Шератон. С "Марлин инна" до ул. Шератом можно доехать на такси. Стоимость 2-3 доллара. Если таксист будет просить больше разворачивайтесь и уходите к другому. Впечатления об отеле самые положительные. Теперь о недостатках. Госпада все недостатки в отеле от нас туристов. Если вы хотите к себе уважительного отношения со стороны работников отеля, то ведите себя по человечески, а не по быдлячи. Я уже говорил, что спиртное в неограниченном количестве. Нельзя же нажираться до поросячьего визга и на ужине вместе со стульями нырять в бассейн и тому подобное. Опять же в пьяном виде мешать работать аниматорам. Отдыхом в отеле "Марлин инн" мы с супругой остались очень довольны.

Сейф в номере отеля бесплатный. Если он закрыт необходимо обратиться на ресейпшин и попросить разблокировать сейф. В течении 15 мин. сотрудник отеля произведет разблокировку. В отеле выдаются бесплатно пляжные полотенца которые нежелательно оставлять на пляже бесприсмотра, т.к. они имеют свойства уходить к другим туристам. За уход полотенца к другому хозяину штраф 15 американских рублей. После заселения в номер обязательно проверить номер на отсутствие повреждений мебели и бытовой техники, сантихнического оборудования. Если есть повреждения, то это необходимо отразить в бланке который вам выдадут. Вокруг отеля много лавочек по продаже ароматических масел и духов. Непокупайте-это развод на деньги.

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 19.07.2013 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы жили перед вами в этом (Е-205) номере, а друзья наши жили в номере Е-105 на первом этаже и сказали, что у них на первом этаже не было жарко, т.к. солнце никогда не попадало в номер и кондиционер там был новый и не шумел, а в Е-205 кондиционер старый и шумный.
Мы тоже довольны отдыхом, отелем и Египтом в целом!!!!
Полезный отзыв
Андрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста про море: рифы, рыбы есть?
12:25 26.07.13
Уважаемый Андрей ! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4*.у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле. Ваш отзыв произвел неизгладимое впечатление после его прочтения.Спасибо Вам большое!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 867
  • Фото: 45
0 Благодарностей