за последние 30 дней
Нормальный отель
Побывали и мы в пиратском отеле. Как всегда выбирали место для отдыха по отзывам на этом сайте, но после этого путешествия к топхотелзу я буду относиться намного осторожнее.
Итак, отель действительно детский, семей без детей тут не найти, но чего-то особенного я, честно говоря, тут не нашла. Отель этот выбрали в первую очередь из-за множественны положительных отзывов об анимации, и именно она в итоге больше всего разочаровала. Об анимации:
1. Взрослая анимация:
- самая ленивая из всех, что я когда-либо видела. Тут все благодарят, Джема, Влада, еще много кого, а я за 10 дней так и не поняла, кто из этих людей Джем, и как звали двух девочек аниматоров.
- водное поло регулярно объявляется, но с вероятностью 50% аниматоры даже не выносят ворота.
- танец отеля в 3 часа дня аниматоры танцуют сами, максимум пара вновь приехавших туристов к ним присоединяется.
- в четверг у аниматоров выходной. У ВСЕХ! Такое я вижу в отеле впервые, обычно аниматоры отдыхат по очереди.
- в течение дня аниматоров на территории найти прблематично. Если в других отелях аниматоры подходят к людям, знакомятся, беседуют, подсаживаются за обедом, то тут ребята живут своей жизнью.
2. Вечерние шоу:
- было парочку вменяемых, остальные так себе.
- за 10 дней отдыха турецкая ночь была дважды. Одни и те же тенцы, одни и те же шутки аниматора о черкизовском рынке и верблюдах, которых нет в турции. На территрии отеля организовывали базар, что очень неприятно, потому что ети естественно резко начинают хотеть с него все.
- больше всего поразил ПОКАЗ МОД от какого-то кожаного магазина кунджулар мондя или как там его. Типа рекламы, 30 минут на сцене ходят дяди и тети в кожаных куртках и дубланках в стиле сутенеров и их подчиненных. Такого тоже в других отелях не встречала.
3. Детская аимация.
- В принципе нормально, но тоже без восторгов. Тут все хвалили аниматора Юлю, у которой "светятся глазки" и вообще она деток обожает. Честно, кто такая Юля я поняла только познакомившись с стальными аниматорами, значит та рыженькая, которую я не знаю, и есть Юля.
- Немного неприятно, что в отеле есть платные развлечения для детей. Если себе отказать в глупостях легко, то ребенка ограничивать совсем не хочется. Ведь всем тоже хочется и футболку (15 долларов) и картинку из песка (10 долларов).
- Оставлять детей в миниклубе мне было страшновато. За их перемещениями никто особе не следит, не раз наблюдала ситуацию, что прихдит мама, а ее ребенок ушел. Так что если малой шилопопый и любитель поискать приключения, я бы не рисковала, все-таки море, басейны...
4. Номера и территория
- номера ооочень маленькие. Расстояние между кроватью и комодом - ровно для одного стройного человека.. Много острых углов в комнате. Не очень понравилось.
- раздажала прозрачная дверь в ванной, которая не прилегает по стенкам где-то на сантиметр. Т.е. если кто-то вечером или ночью пойдет в туалет, все будут спать при свете лампы в санузле, а еще слышать и нюхать все, что там происходит.
- к уборке претензий нет. Не потому что она идеальная, а потому что в принципе не очень важна для нас.
- кондиционер работал отлично.
- немного раздражал один ключ на один номер. в других отелях всегда выдавали столько карточек, сколько человек приехало отдыхать. При желании второй ключ можно получить, оставив залог 50 долларов.
- в номере очень шумно. До 2 часов ночи дискотеку сышно даже с закрытыми окнами (при том что мы жили в средних номерах), с 5 утра уборщики гремят под окнами тачками.
- не очень приятная лестница на втрой этаж, детей одних страшно выпускать.
- все остальное в принципе неплохо, все работало, если что-то выходило из строя, звонок на рецепшен быстро решал проблемы.
- территория отеля неплохая, не очень маленькая и не очень большая, до всего близко. чисто и зелено.
- хорошие горки, на которых могут кататься даже маленькие детки.
5. Питание
- к питаню претензий нет, всего много, никогда не было очередей, вкусно, всегда большой выбор и мясных блюд, и фруктов, и салатов.
- напрягало отсутствие автоматов с колой, спрайтом и др. напитками для самостоятельного обслуживания. Т.е. во время еды вам надо сначала найти свободный столик (тот еще квест), потом выбрать еду, потом пойти на бар постоять в очереди и взять напитки. Конечно можно попросить у официантов. но они частенько нагло отвечают, что не занимаются этим и нам в бар.
- очень вкусные лепешки.
- есть мороженое.
-отличный снек бар с видом на море.
- в баре у бассейна почему-то по умолчанию напитки наливают в стеклянные стаканы, с которыми все идут на вечерние шоу или сидеть у бассейна. Это не очень правильно, как мне кажется.
6. Обслуживание.
- это был первый отель, в котором мы заселились без проблем. Был большой заезд и наш номер нам дали в 12.30, а приехали мы в 10. Купальники были в ручной клади, оэтому ожидание не напрягло.
- рецепшн доброжелательный, русскоязычный.
- у супруга был день рождения. спрашивала, можно ли его поздравить. Отморозились все, как анимация. так и администрация отеля.
- у нас был вечерний вылет, поэтому номер продлевали до 5 вечера. Стоит это 65 долларов.
Вцелом отель-то в принципе неплохой, но если бы я не прочитала предварительно столько хвалебных отзывов и не жала от него чего-то сногсшибатеьного, он мне понравился бы больше. Рекомендовать не буду, думаю. за эти же деньги есть более достойные места.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Так вот, раз вы приехали в ультра все включено, это абсолютно не означает, что возле вас каждый из аниматоров должен как минимум на коленках сплясать да облизать. Надо участие принимать и тогда не только вы их всех знать будете, но и вас кроме аниматоров весь отель узнает.
Далее вы пишете - в течение дня аниматоров на территории найти проблематично. Если в других отелях аниматоры подходят к людям, знакомятся, беседуют, подсаживаются за обедом, то тут ребята живут своей жизнью. Отвечаю - судя по Вашему настроению, Вы в любом другом отеле не приживетесь и будете искать только негатив.
Любой отдых должен быть наполнен жизненным активом и пониманием того, что лежа на лежаке и мотая головой в ответ на приглашение поучавствовать ничего хорошего не увидишь ведь все мы люди- в том числе и те кто вас развлекает. Им тоже нужен отдых. Езжайте лучше в следующий раз на Черное море-поймете разницу.
Я видел людей, которые напишут гадость в книге отзывов и тут же спасибо персоналу говорят. Надеюсь, что Вы не из тех.
Вобщем, отзыв никакой. Извините.
Скорее всего Вы так их всех достали, что они как Вы и выразились - отморозились. Моего сына поздравили без проблем, даже диплом вручили, а жену поздравили аж через месяц после выезда домой по скайпу. Делайте выводы.
Вы жалуетесь на небольшие номера - может они для того маленькими и построены чтоб в них не сидеть а получать удовольствие на свежем воздухе?
Кстати, недавно перечитала свой первый отзыв о турецком отеле на этом сайте. Я там тоже искренне возмущалась, как это людям может быть что-то не так, и какая разница, что есть недостатки.
Возможно, здоровая доля критики и не такое спокойное отношение к минусам отеля приходят к нам тогда, когда удается побывать в лУчших условиях. На Черном море я была, согласна с тем, что в Турци лучше ). Но, кроме того, я была и в Европе и в отелях, которые мне понравились больше.
Вам в ответ также посоветую побывать в более элитных местах, так сказать разнообразить впечатления, возможно тогда вы меня поймете.
Всего доброго.
Понимаете, ребята, дело же не только в нашем отношении к тому или иному минусу отеля, согласна, мнение может быть диаметрально противоположным. Дело в том что отзывы пишутся для следующих труистов, а не для того, чтобы доказать руг другу, хорошие ли были аниматоры или все-таки ленивые, маленький номер или большой, оптимисты мы или пессимисты и посоревноваться кто в скольких конкурсах поучаствовал. А уж будущие туристы сами будут решать, смущают ли их недостатки и привлекают ли достоинства. И от того раздражала ли меня дверь в ванную или нет, спотыкалась ли я об угол кровати или виртуозно обходила его, понравилось мне рекламное "шоу" от магазина или нет и т.п. ничего же в отеле не изменится. Дверь останется, номер продолжит быть маленьким, вечерние шоу будут по-прежнему сомнительного качества и повторяющимися, а аниматоры будут дружно забивать на туристов все вместе, устраивая себе выходной в четверг. Дело в отношении, согласна. Так пусть те, кто выбирает ехать ли в этот отель знают что да, в нем есть такие нюансы и либо соглашаются на них, делая вывод, что для них это не важно, либо выбирают другой отель.
В свою очередь большое спасибо всем, кто пишет правдивые и объективные отзывы и приятного всем отдыха ).