АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
07.07.13 - 14.07.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС КРИТА!

Мы "отдыхали" в этом отеле случайно - по Join UP! Chance 3*. Очень редко пишу отзывы, но тут нельзя не писать. В июне съездили на Халкидики по "Фортуне 3", там жили в хорошем отеле "Роrt Marina" и поэтому не побоялись поехать так же и на Крит. Проплачивая 3 звезды, я хочу получить сервис и питание 3 зв. Я имею очень большой туристический опыт- в моем "багаже" 18 стран- не жду никаких изысков от 3зв, мне не надо "лизать задницу". Когда мы узнали в аэропорту название отеля, зашли в интернет и сразу увидели, что он без категории (сейчас после наших вопросов сотрудники исправили на три зв). Join UP отказали нам в другом отеле, сказали, что все забито.

Отель не новый. Долго не работал. У нас в номере сквозь побелку тоже проступил грибок. Одна кровать обычная, но с матрасом с вылезшими пружинами, другая- глиняная (критский стиль :), короткая. Кухонный уголок без плиты и посуды. В предыдущем отзыве писали, что просили посуду. Не знаю зачем, если нет плиты. В ванной нет шампуня, фена. Старая сантехника- поправляли рукой клапан в бачке унитаза, чтоб вода не текла. Холодильник не работал. Никто не пришел исправить, хотя оставляли заявку. Постельное белье серое с пятнами. Кондиционер вонял при включении, но мы сняли фильтр, промыли его- стало получше. Нам тоже уборщица делала замечание, что заносим песок с улицы. Это первый раз в жизни за все наши отдыхи- это же море и песочный берег. Как физически это можно избежать- не знаю. Мы принимали душ на пляже под вышкой спасателя- оттуда выход сразу на асфальт.

В отеле есть WiFi. На рецепшн принимает нормально, хотя были дни, когда совсем не было интернета, в номере был очень слабый сигнал.

Мы едем всегда с позитивом и на многое стараемся не обращать внимание. Но питание в этом отеле- это просто насмешка над отдыхающими. Хозяин отеля хочет все свои финансовые проблемы решить за счет туристов. На завтрак омлет голубого цвета с черными точками сгоревшего масла, булка с несьедобной колбасой и сыром. Я не могу это есть. Мои желания очень скромные- яичница или нормальный омлет и йогурт. Представляете- в Греции йогурт- проблема для этого отеля. Я спросила на рецепшн, сказали, что йогурта не будет. Мы посмотрели на это и пошли в соседнее кафе- там английский завтрак 5евро и салат греческий 3.50- так и завтракали все время. Пришли в первый день на ужин - разваренный рис и половинка рыбы в красном соусе. Не могу я есть красный соус. На след день на ужин макароны типа запеканки. Опять мы молча ушли в кафе. На след день администратор заявляет, что на нас готовят, а мы не едим и им приходится все это выбрасывать, поэтому мы должны сообщать, будем мы есть или нет. Спрашиваю, что сегодня будет - фрикадельки со спагетти. Оповещаем, что фрикадельки будем, а спагетти нет. Нам в ответ: "Так нельзя". Пишу это все и смех пробирает- дурдом, пионерский лагерь. На следующий день мы брали машину на прокат и приехали в 19.30. Нам говорят- на вас не готовили, потому что мы не сообщили, будем есть или нет. Я им возражаю, что мы проплатили 2х разовое питание, почему я должна о чем то предупреждать. Сын возмутился и громко сказал: "Я хочу есть." И тут случилось такое, от чего я до сих пор отойти не могу. Хозяин отеля хватает его, вышвыривает на улицу- кричит, что ему надоело то, что мы недовольны питанием и ноги нашей не будет в его отеле. Как он орал!!! Мы люди не конфликтные, скандалов не устраивали, когда поняли, как мы себя наказали Chance 3, конструктивно без истерик решали свои проблемы молча. Так знали бы вы, что в этот день было на ужин - фасоль и яйцо жареное! Хозяин отеля немного перепутал- мой сын не к дедушке своему в гости приехал, а купил тур в отель. Мы вызвали представителя Join UP. Нам нашлось место в нормальном отеле с обычным питанием, где мы счастливо прожили оставшиеся 2 дня.

Море в этом месте не спокойное, волны всегда, но чистое. До пляжа идти около 700 метров и, действительно, перепрыгивая через ручьи текущих мусорных баков других отелей.

На дверях отеля висит обьявление, что вход в отель запрещен с 2.00 до 7.00. Я спросила, как так- ведь люди могут поехать в клуб, а мы любим ходить рано на море встречать рассвет, сказали, что это правило отеля. Не администрация отеля делает удобным отдых туристов, а туристы должны подстраиваться под администрацию.

Это худший отель из всех, в которых я была. Если вы сюда попали, берите машину, путешествуйте по острову (но возвращайтесь до комендантского часа ;) , Крит удивительный!

Добавлено: 19.07.2013 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день, только без обид, вы уже турист опытный, наверняка нафоткали весь негатив, который здесь описали, так што будьте любезны?
Какие обиды? Тем более, после "ШТО" турагента, еще и из Донецка? У каждого свои цели на отдыхе. Одни делают профессиональные фотки отеля. Фотошопят его. Другие- фотографируют тараканов и прочий бред. Мы ездим за совсем другим. Мы фотографируем то, что хочется оставить в памяти. Поверьте, нам, в этот раз, многое хочется забыть. Что мы и делаем. Хорошо, что у меня большой отпуск - едем опять к морю, но уже в достойный отель. Путешествуйте, уважаемый турагент, вам будет с чем сравнить. А любой опыт бесценен. И наш, негативный тоже. Всего вам доброго.
Вечером 12 июля 2013 г., после того как Руководитель Отеля выставил двух молодых людей на улицу, было сообщено в принимающую Компанию «LE GRAND» о предоставлении двух номеров в другом отеле Крита и с дальнейшем оповещением о случившимся инциденте в Компанию «Join UP». По прибытии представителя Компании «LE GRAND» данными туристами были принесены извинения в адрес официантки за то, что их ДЕТИ(15-16 лет) рассыпали перец вокруг стола вызвав этим аллергию и анафилактический шок у официантки ,а так же извинения за оскорбление, назвав КУРВОЙ. Извинения были не приняты. Решение Руководителя Отеля о смене туристами Отеля осталось без изменения.
Данный комментарий предоставлен от руководителя отеля г-на Манолиса.
zak123, вместо того, чтобы воспитывать меня по правописанию, займитесь лучше воспитанием своих детей!
П.С. конкретно "ШТО" было написано для вас))
ну вы приехали и начали скандалить. и ходили и все сравнивали с тем отелем в халкидики где вы были в июне. и стальные туристы в недоумениии переговаривались за вашей спиной чем вы недовольны?да софия страный человек но всегда улыбалась и готовила по домашнему неплохо.а от поведение ваших детей говорит уже о многом..
да крит это ужасно но к отелю это не имеет никакого отношения.тем более вы ехали по фортуне значит понимали где вы можете жить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
zak123
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 9 176
  • Фото: 1
0 Благодарностей