АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в отеле в апреле 2008 года. ХОРОШО: большой просторный...

Был в отеле в апреле 2008 года. ХОРОШО: большой просторный, _очень_ хорошие номера. неплохая кухня и питание.

Хорошо убираются и исправно. Если оставлять более-менее регулярно чаевые – будут бегать за тобой спрашивая: «когда удобно убрать Вам номер».

ПЛОХО: на момент нашей поездки не было All-inclusive. У нас был FB – это Full Board: завтрак, обед и ужин. Напикти только на завтрак бесплатные (чай, кофе). В один момент стало много русских и украинских туристов, которые стали приезжать гораздо дешевле, чем мы. Да еще и на All-Inclusive. Как сказал русско-говорящий управляющий (Виолетта), это связанно с тем, что Отель терпит убытки и вынужден заселять больше людей и за меньшую цену.

ПЛОХО: Туристы из Киева приезжали вообще за копейки, тогда как из Питера – всегда втридорога!

Еще надо отметить, что СКУЧНО! Гораздо веселей в тех отелях, где заранее All-Inclusive и люди бухают уже с обеда :)

Зато в этих отелях никогда не дождешься нормально сервированного стола, как в этом.

Так что тут и кроется прямая зависимость.

Делайте выводы.

Добавлено: 23.04.2008 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 049 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (349) Следующий отзыв
Евгений К
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей