АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1021
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
27.06.13 - 08.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в Санрайз еще раз и не пожалели

В Санрайз Парк Резорт влюбились еще в прошлый раз - когда приезжали сюда в июне 2012 г.

Тогда отдыхали семьей 2 взрослых и 3 ребенка - 2 года, 9 лет и 13 лет. Понравилось все и всем, для каждого возраста были свои интересы и увлечения. В этом году повторили свой выбор и приехали сюда немного другим составом.

Было очень приятно, что нас вспомнили, встретили как старых друзей, предоставили шикарное бунгало - 5 комнат на первом этаже и второй этаж. Причем это было для нас большим сюрпризом, так как покупали мы 2 разных номера. Искали, какой нас ждет подвох в таком шикарном предложении, сколько мы должны будем заплатить... Оказалось все совершенно бесплатно, как говорится все - лишь бы нам понравилось. За это огромное спасибо персоналу ресепшна, а именн благодарим Эрдан Замира.

Также хотим поблагодарить его за оперативность нашего заселения и оформления. С момента нашего выхода из автобуса и заселения в номер прошло не более 15 минут. Честное слово, не преувеличиваю!!! К слову сказать и во время первого нашего приезда нам нет пришлось долго ждать освобождения номера и заселили нас достаточно быстро.

Вечером в номер принесли бутылку вина и корзину с фруктами, а также письмо, с благодарность, что мы снова вернулись в этот отель. Приятно было прийти в ресторан и увидеть, что тебя помнят, и рады встречи со со старыми туристами. Ничего не изменилось в худшую сторону - такое же разнообразное питание, море фруктов, разнообразие мясных блюд, внимательность официантов.

Большая благодарность персоналу ресторана, особенно благодарим вас, Мустафа!!! Кто поедет и увидит там высокого, улыбчивого, лысого дядечку - знайте - это он!!! Мы так поняли что он шеф над официантами в основном ресторане. Мы никогда не переживали что придем в ресторан и не найдем свободного столика. Мустафа всегда заботился об этом. Тут же организовывал работу официантов (им кстати тоже огромное спасибо) - и наши предпочтения в питье они уже знали и приносили все сами. К тому моменту, когда мы с тарелками возвращались к своему столу, там уже стояли пиво по количеству взрослых и напитки по количеству детей. Благодарим вас за внимательность.

В предпоследний день нашего отъезда, все тот же Мустафа позаботился о том, чтобы к нам номер принесли шикарный сюрприз. Вечером в номере нас ожидало шампанское с ведерке со льдом, корзина с фруктами и орешками..... Мы не успели вас поблагодарить, Мустафа, но если вы читаете этот отзыв - ОГРОМНОЕ вам спасибо за внимание и вашу работу!!! (сейчас выложу фотографию с вами)

Умницы горничные, которые содержали наш номер в чистоте и порядке и, при всей их загруженности, находили в себе желание укладывать нам всякие розочки, лебедей и прочее.

Аниматоры - молодцы. Спасибо вам, Анечка - наши детки никогда не скучали с вами, и на ресепшне расставались с вами со слезами ... (Катя из Караганды).

Ведущий аквааэробики в основном бассейне - Давид с фигурой Аполлона. Мы жалеем лишь о том, что слишком поздно присоединились к вашим занятиям... Вы супер!!! Отжимали нас с вашими физическими нагрузками - по полной программе.

Отдельная тема для благодарностей - фотографы! Мы и предположить не могли какие мы можем быть красавицы))) Спасибо вам ребята за ваши фотосессии, шотошопы, сервис. Благодарим дядю Радо, Джейсона, Искандера.... Ислам. Немо, Роман - и вам тоже привет - вы все профессионалы!

Хочется еще один немаловажный момент рассказать, который охарактеризует как отель в целом, так и работу фотографов в частности.: Отдыхая в прошлом году заказывали фотосессию уже буквально в последний день. Получили на руки альбом с выборочными фотографиями и диск со всеми фотографиями, и через пол часа уехали в аэропорт. Дома, включив диск, выяснилось, что на диске лишь 3 часть фотографий... Очень расстроились, но поняли, что виноваты сами - все делали в последний момент и фотографы в спешке скинули нам не все... Позвонили в отель, объяснили свою проблему, но в душе подумали, что мы уже бывшие туристы, и никого наши проблему сейчас не интересуют, и больше не стали перезванивать по этому вопросу....

Однако в этом году, только мы ехали с чемоданами заселяться в номер - по дороге встретили нашего прошлогоднего фотографа Джейсона, он нас вспомнил, вспомнил и тех, кто с нами не приехал и сказал, что все фотографии сохранены и он сбросит их нам на диск.... Мы были в шоке - при таком потоке туристов, не забыли ни нас, ни наши проблемы!!!

Кстати в этом году ситуация повторилась - мы оставили в номере одну вещичку и обнаружили это лишь дома спустя 4 дня. Связались с нашим гидом Наимом (агенство Элит Класс). Через некоторое время Наим сообщил, что эта вещь уже у него, ничего никуда не пропало.... Так что есть еще один повод вернуться в этот отель))))

Теперь про бар(снэк бар возле основного бассейна): Благодарим вас, Мехмет, Абдурахман!!! Вашему профессионализму стоит позавидовать! Так любезно обслуживать нашего русского брата - зачастую быдловатого, пьяного, хамоватого, и при этом никогда не показать своего недовольства.... Вы молодцы!!! Спасибо за ваши супер коктейли и вкуснейшее шампанское! Мехмет, наше кодовое слово - "Хелло Бабушка")))

Территория отеля просто поражает своими размерами! Даже приехав сюда второй раз мы не успели прогуляться по всем улочкам! Однозначно сюда хочется вернуться еще раз!!!

К слову, мы в Турции отдыхаем в этом году уже 10 раз - так что сравнивать есть с чем!!!

Это не заказной отзыв, я обычный турист, просто переполняет чувства благодарности всем тем, кто организовал нам такой чудесный отдых!!!

Оля и Наташа из Караганды (с кучей детишек)...

Добавлено 19.07.13 12:10 (5 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 19.07.13

Никак не могу определить "высокого лысого дядечку")))) Был один лысый, похожий на главного, но он далеко не высокий, я со своими 172 см куда выше! Прям заинтриговали))) И не заметила, чтобы он в чем-то помогал туристам - просто стоял и зорко следил за своими подчиненными, подгонял, делал какие-то замечания...
По поводу фотографов, лично мне понравилось качество съемки именно в Санрайзе, чем в Старлайте, нас снимали и в том отеле и в другом - с Санрайзе намного естественные краски, а в Старлайте - просто ядовито яркие, на мой взгляд.

23:49 19.07.13

блин,ну чтобы прям вам обслуга места вам занимала в ресторане??? и шампанское вкуснейшее??? аква аэробику вела Лили,темнокожая девочка, если вы про Санрайз! по моему вы классно врёте!

11:12 22.07.13

не вам решать удался у меня отдых или нет, и про мою физиономию и мой вид тоже...спасибо за внимание проявленное к моему отзыву, цитируйте его везде, всегда и с удовольствием, видно ваше отношение к персоналу Санрайза восторженное совсем по другим причинам, опустим мои догадки...вам удачи! делаю вывод, что тётки из Караганды непритязательны ни в быту, ни в еде, ни в чём. И будут неистово доказывать всем, что это нормально, слава богу мы отличаемся, Караганда и Москва, извините разница большая.

18:56 22.07.13

Lench-534, милочка, мы от души посмеялись над очередным Вашим "творением письма"... Не сомневаемся, что Вы эдакий единичный экземпляр московского снобизма. Прошу, не переставайте и впредь забавлять нас своими творениями - от души посмеемся)))


С уважением, "Тетки из Караганды" (хотя бы из любопытства зайдите на страничку к "теткам"))) ... Улыбнуло)))

15:55 23.07.13

мне знаете как-то всё равно "улыбнуло" вас или перекосило. Сайт предназначен для отзывов , пишите уже об отелях, думаю за 10 поездок в год вам есть что рассказать. Вот и потратьте силы на рассказ о турецких отелях , чем на выпускание казахской желчи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)