за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в июле 2013. Ехали с детьми к морю...
Отдыхали в этом отеле в июле 2013. Ехали с детьми к морю . а приехали к бассейнам с хлоркой, т.к моря в этом отеле нет вообще, есть лужа длинной 300 метров в которой даже воробей не намокнет . Чтобы искупаться в море надо идти на соседний пляж где разумеется занимать лежаки нельзя, а можно сидеть на своих полотенцах под палящим солнцем (приятного мало) . Детьми не занимался ни кто, они весь день маялись около бассейна (горок в отеле нет) и ныли почему не поехали в отель в котором были в прошлом году. Отдельно хочется сказать про питание,читала предыдущие отзывы где все в восторге от кухни и думала,может я была не в том отеле,т.к питание ужасное, по крайней мере не на пять звёзд, из мяса только курица и только за нормальной надо отстоять очередь и получить крошечный кусочек , остальное фасоль и горох. Вино разбавляют водой. Так называемый рыбный ресторан вообще шокировал после того как там подали "суп из морепродуктов"-это была вода с кусочками овощей и кусочком "минтая". Итальянский "порадовал" ещё больше,что пришлось встать и уйти.Единственный плюс этого отеля это большая территория,достаточно чистая,единственное маловато зелени. Хотели переселиться в другой отель , но гид Карим от Пегаса запросил 500-700 долларов за переселение,хотя потом когда гида сменили люди переселялись и за 60 долларов.
Комментарии к отзыву (19)
Территория, номер и бассейны более менее всё нормально, но пляж и питание конечно не очень.
Кстати ранее это был немецкий клуб Эльдиана 4*, теперь Клеопатра 5*
но ведь изначально тут описывался пляж, для наших детей "лужица", про которую
вы пишите, в самый раз. Мы из Тольятти, вылет из KUF Пегасом, это я к тому, что
мы реальные туристы, надеюсь не разочароваться в отдыхе и обязательно опишу
отель по прилету!
Приносим свои искренние извинения с тем, что Ваши ожидания не оправдались. Нам очень жаль, что мы не смогли угодить Вашим вкусовым предпочтениям. Если бы вовремя сообщили бы нам о них, то наш шеф повар смог бы Вас удивить. Все Ваши замечания мы примем к сведенью и очень надеемся, что вы приедите к нам в гости.
С уважение,
команда 2013 Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
Дмитрий, пожалуйста, напишите по-подробней, как обстоят дела с питанием. В чем проблема ресторанов аля-карт? Есть ли в отеле свежевыжатые соки, мороженое? Так как питание у нас при выборе отеля одно из главных условий))) Заранее спасибо.
По аля-карт не совсем понравился суп в рыбном ресторане. В остальном все отлично. Мы наелись. По итальянскому похуже. Там все тоже самое что и главном ресторане на каждом ужине.
Можете смело ехать и нетчего не бояться. Мы получили незабываемый отдых.