за последние 30 дней
Плохое отношение к Русским!!!
Здравствуйте!
Никогда не думала, что где либо буду оставлять свои отзывы, но похабное отношение к русским, вынудило. В Египте мы уже третий раз, поэтому сравнить есть с чем.
Но начну с самого начала.
Заселение: поставлю 5, заселение в отеле с 14:00, мы приехали в отель где то в 10:30, около 12:00 нас уже заселили.
Расположение номера: нам дали номер №744, очень удобное расположение к морю, с балкона видно море, о. Тиран, через дорогу идет уже другой отель, Concord.
Номер: мебель уже старенькая, иногда кондиционер не справлялся с работой, но мы не привередливые, в номере только спали, поэтому номер нормальный.
Обслуживание в номере: я бы поставила 2, так как, хоть ты оставил 1$, хоть не оставил, уровень уборки не изменится, так же удивило то, что по сравнению с другими отелями, уборщики номеров не делали никаких фигурок из полотенец, но это не главное, познакомились в отеле с ребятами, им то воду не принесут, то туалетную бумагу, а то и вовсе как то не убрались в номере.
Питание: ставим 5, все вкусно и разнообразно, на обед всегда давали арбузы, чуть ли не каждый день готовили на гриле, по четвергам был рыбный день, в общем не голодали и расстройствами желудка не страдали.
Территория отеля: территория красивая, ручейки, мостики, пальмы, в общем сфотографироваться есть где.
Все бы хорошо, но нам омрачило отдых отношение персонала к русским.
Такого не уважения, я не видела в других отелях!!!
Начну с бара на пляже, мой молодой человек стоял в очереди, подошла его очередь, просит налить минеральной воды, и тут перед ним встает голландец или немец, и официант наливает ему, как будто не услышав, что попросил мой молодой человек. Официанты на пляже сами приносят иностранцам напитки, русским нет. Так же на пляже есть снэк бар, где с 12:00 можно перекусить картофелем фри и хот-догами, простояв очередь за картошкой, мы подаем тарелку, нам положили так мало, что мы ему говорим положи еще, он демонстративно, кидает в тарелку две картошинки, а иностранцам всегда кладут с горкой. В главном ресторане аналогичная ситуация, официанты разносят напитки только иностранным гражданам.
Но больше всего нас расстроила другая ситуация: Мы вылетали в 19:40, с отеля выезжали в 17:00, но в 12:00 с нас сняли браслеты, после чего было запрещено ни есть ни пить. Наплававшись, мы проголодались, решили взять картошки фри и напитки, которые раздавали возле главного корпуса. Дали без проблем, НО тут то все и началось, мы начали кушать и к нам подошел официант, спрашивает где браслеты, мы говорим их нет, он начал ругаться, говорить что мы не имеем права есть, начал забирать тарелки, на что я не выдержав вылила напитки в тарелку с едой и отдала. Понимаю, что сделала не очень хорошо, но на столько это разозлило,сами же положили и налили, дайте тогда людям доесть, все равно выкинете. Но официант взял тарелку и понес куда то. Через минуту спускается видимо их главный, и выписывает нам чек на 20$, на что мы говорим что не будем оплачивать. За это время уже подъехал наш автобус, чтобы вести нас в аэропорт, мы сели в автобус, и тут заходит гид и говорит что за нашим номером числится не оплаченный счет, в 20$, и мы не покинем отель пока его не оплатим. Мы вышли из автобуса, немного поперерикались, гид уже начала говорить что отправляет автобус без нас, мы оплатили эти несчастные 20$ и уехали с огромным осадком.
После такого, я в этот отель точно не поеду, да и в Египет подумаю, стоит ли приезжать, когда к тебе относятся как к второсортным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}