за последние 30 дней
Не понимаю почему ставят высокие оценки, ездила с детьми...
Не понимаю почему ставят высокие оценки, ездила с детьми (6лет), очень разочарована, отель тянет только 3 звезды.
Минусы: - номер дали самый убогий , не смотря , что с детьми. Прилетели ночью, на следующий день решили поменять номер, предлагала деньги, футболили 4 дня, вещи были все в чемодане, т.к везде пыль , даже не могла прикоснуться, в последствии смирилась, сама все помыла. Хотя много недостатка в номере( одна лампочка, одна рабочая розетка, одеяло все в пятнах , очень не приятно, и т.д ) про мебель уже писали, про сантехнику тоже. Тараканы со спичечную коробку, ящерицы ползают, тоже очень не приятно.
В отели есть боле мене не плохие номера(вид на бассейн) , но видимо достаются тем , кто пишет нормальный отзыв. Да в номере находишься меньше, но идти в такой номер не хочется.
- персонал, создают видимость, что работают, на самом деле все равно, подробно писать долго.
-самый большой минус - это отравления .Не знаю почему не пишут в других отзывах. За 13 дней 3 раза отравилась , детям давала лакто- фильтрум, потом решили на антибиотики перейти т.к ни чего не помогало. (салаты местные не ела, )Разговаривала с другими туристами, что у них такая же история.
-Вся территория грязная, ни чего не моется, в барах около пляжа не соблюдается гигиена, поэтому такой результат.
- персонал предлагает интимные услуги, ни смотря , что я с детьми.
Плюсы: - красивое красное море
За питание поставила 4 , не смотря на отравления , т. к мяса хватало (курица, говядина, кальмары)- каждый день, из фруктов( апельсины, дыня, арбуз, виноград, финики, бананы).Выпечки много.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
lydmila33 ганичева, нужно при бронировании уточнять какой номер Вам нужен.Все номера имеют свою стоимость,забронировав в отеле номер Back Side и ожидать, что ВАс поселят в номер Standard(хотя бы) неуместно.
Приносим свои искренние извинения за любые, причинённые Вам во время отдыха, неудобства. Мы каждый день работаем над улучшением нашего сервиса. Мы обязательно передадим нашему руководству все Ваши замечания и приложим все усилия к тому , чтобы устранить все существенные недостатки. Рады так же, что несмотря ни на что, Вы оценили красоту нашего Красного моря и погрелись под ласковым солнцем.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?