АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2013
21.05.13 - 01.06.13
- Воздержалась
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что приехали мы в этот отель рано утром часов...

Начну с того, что приехали мы в этот отель рано утром часов в 6 утра, и гид нас предупредила, что заселение происходит после 12 дня и возможно придется подождать (собственно как и в любой стране, как и в любом отеле). Но к нашему удивлению и моему счастью молодой человек на рецепции очень быстро заполнил все документы и спустя 10 минут нам была выдана карточка-ключ от нашего номера. Номер обычный. Ничего больше добавить про номер и не могу. Просто номер. Единственное что не кладут они шампунь на пользование постояльцам и пришлось его купить дополнительно.

В целом об отеле: постояльцы в большинстве своем это англичане либо семьи с маленькими детьми, либо пожилые люди и немного русских. Анимация была но мы ее не очень заметили, так как днем нас не было в отеле, а вечером мы настолько были без сил что не спускались на певческие концерты девушек, которые выступали в баре отеля либо нас опять же не было. И были мы там не в сезон так что по поводу анимации толком сказать нечего.

По поводу расположения отеля: да он достаточно далеко от берега моря как кажется на первый взгляд, но на самом деле это минут ходьбы. Недалеко есть масса супермаркетов, где продают замечательные спелые фрукты, вино, сангрию и прочий ассортимент продуктов. Так же мы пешком ходили до Port Aventura. А еще недалеко от отеля есть автобусная остановка и можно уехать в Reus на шоппинг.

Питание в отеле: ставлю 2. Во-первых еда была очень однообразна. Как и в любой четверке должно быть большое разнообразие блюд чтобы человек смог выбрать как и было у нас: индейка, курица, рыба, говядина. Но когда это изо дня в день приготовлено ровно таким же образом как и в предыдущий день - это очень надоедает. Есть шеф-повар который каждый день готовит два разных блюда на гриле, но у него постоянно все подгорало и есть это было невозможно. Скажу что в соседнем отеле Regina Gran проводились каждый день тематические ужины. Например, сегодня подают французскую кухню, завтра испанскую, потом итальянскую и т.д. Соответственно разнообразие блюд больше. И различных видов фруктов им давали гораздо больше (клубники мы в отеле так и не увидели, зато им ее давали в качестве десерта каждый день, и это касается не только клубники).

В общем если нам еще раз предложат ехать в данный отель, то мы пожалуй откажемся.

Добавлено: 19.07.2013 08:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Juliya Paskhina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.01.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 342