за последние 30 дней
Отель понравился.ездила через музенидис-все четко...
Отель понравился.ездила через музенидис-все четко,в аэропорту быстро рассадили по автобусам.В Паралию оказался минивенчик,уже через 15 мин мы уже ехали.в отеле была в 12ч,но в номер заселили быстро мой был 203 на 3 этаже.Номер нормальный-шкаф,кровать,тумбочки,зеркало,сейф,в ванной фен.все работало.За питание поставила 3-т.к. убрали ресторан поэтому завтраки более чем скромные и не было ничего чисто греческого-ни оливок,ни масла на столиках чтоб полить те же листья капусты,что дали как овощи,ни сладостей.Было на десерт печенье из коробок и круасаны каждый день.Я дома конечно завтракаю не разнообразно,но думаю мы заплатили за завтрак достаточно.Ресторан на ужин был нормальный.В предыдущем отзыве его ругали-что ждать приходиться и не вкусно.Ждешь только потому что приглашают девушку которая говорит по-русски.Воду на стол ставят сразу,рыбу я тоже заказывала-нормальный размер еле входила на тарелку.Вообще просила что посоветуете сегодня и девушка всегда приносила что по-лучше.В отеле весь персонал очень приветлив.Пляж около отеля широкий за напиток 3 евро на целый день шезлонг и зонтик.море прозрачное.ездила на мереоры-кто не был очень советую.За сервис снизила-не стало ресторана уже не удобство,хозяину отеля надо оставить только завтраки или и их убрать и сообщить туроператорам и по идее вернуть деньги тем кто уже оплатил ужин заранее,чтобы те кто поедет не нарвались как я.Лично я пожалела что взяла полупансион-вокруг куча кафешек.Приятного отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Только из того, что положено по талону. За все вкусные блюда нужно было доплачивать! И таки да, гарнир всегда картошка фри. Как думаете, можно 14 ужинов есть одно и тоже?
Ольга, извините, но я была свидетельницей "сервиса" таверны "Мегка", ходили с Ириной с ней на ужин, что бы она не ела в одиночестве.
Так вот, в первый наш приход, увидев, что Ира по талону, а мы только сопровождаем её, к нам потеряли всякий интерес, отмахнувшись, как от невыгодных клиентов. Хотя я в первый приход заказывала напиток, но вместо свежевыжатого сока мне принесли сок из пакетика))) О сервисе в Мегке я знаю не понаслышке. И вообще, питание НВ-это завтрак и ужин ШВЕДСКИЙ стол, т.е предполагает разнообразие блюд, а не одно по меню, да ещё ограничения-это можно заказать, а за это надо доплатить! Это ненормально!
Об отсутствии ресторана в отеле хозяин должен был сообщить туроператору. Нельзя так обманывать туристов, которые платят немалые, между прочим, деньги, и рассчитывают получить именно то, за что они заплатили. Если бы отель стоил 3 копейки, не было бы претензий. Но он позиционирует себя, как отель высокого сервиса обслуживания. И где тот сервис?
Хозяин, занятый раскруткой своих магазинов, предпочел втихую отсидеться, надеясь, что русские всё проглотят.
Представляю, как бы он перед иностранными туристами растёкся, если бы они ему претензии высказали.
Те, кто отдыхал на островах, никогда больше не приедут в такое место, как Паралия...На островах за те же деньги намного лучше море, пляжи, вода теплее, и отели приличнее!