за последние 30 дней
Отдых был испорчен, для семьи 2 взрослых и 2 детей предоставили 1 дополнительную кровать
В турфирме "Натали турс" мы приобрели тур в номер "премиум" на условиях Bed&Breakfast для семьи 2 взрослых и 2 детей. Приехав в отель довольно поздно , уставшие, но в прекрасном настроении , ожидая с нетерпением встречи с восточной сказкой, оформили документы, немного удивились большой сумме депозита и отправились в номер. В нем была только двуспальная кровать , затем нам установили 1 дополнительную кровать и .... на этом все. Сказка закончилась и начались очень неприятные для нас разбирательства, так как персонал отеля , начиная с ресепшн и заканчивая старшим менеджером категорически отказывались нам давать вторую дополнительную кровать для ребенка. Сначала говорили, что она не поместится в номере, затем выяснилось что ее не оплатил туроператор. Я искренне надеялась, что даже если между отелем и туроператором произошло такое недоразумение, то отель его решит с туроператором, а не будет настойчиво портить отдых и доставлять такие существенные неудобства клиенту. Но я ошиблась. Кровать нам так и не дали, хотя предлагали предоставить нам ее за дополнительную плату( не малую). Это было ужасно и возмутительно. Мы не привыкли к такому отношению и сервису и не ожидали такое встретить в пятизвездочном отеле. В течение отдыха я обращалась на ресепшн с просьбой дать мне подтверждающее письмо о том, что туроператором не оплачена вторая дополнительная кровать, но мне его так и не предоставили. Кроме того номер, в котором мы жили , был не похож на тот номер «премиум», фото которого предоставлено на сайте отеля. Поэтому уже сейчас я понимаю, что, возможно нам вообще предоставили номер классом ниже, чем мы оплатили. Зайдя на сайт отеля, вы увидите фото номера « премиум» с двумя окнами , в описании его площадь 48 кв. м. Я конечно не измеряла, но наш номер был явно меньше того, что на фото на сайте отеля!
Наша проблема так и не была решена до конца отдыха. Плохое впечатление произвел также и бассейн, на территории которого был строителный мусор и платный ( не дешевый ) WI-FI. У туристов , которые летели с нами одним рейсом в отелях с более низкой звездностью он был бесплатным.
Ради справедливости перечислю все то хорошее, что мне понравилось в отеле: хол, завтраки, ванная комната в номере, практически идеальная уборка!!!
Вид из окна нашего номера был прекрасным, но оно было таким грязным снаружи, что это безнадежно его портило!!!. Была видна даже Бурж халифа, но совсем немного, так как ее закрывал недостроенный небоскреб.
В итоге отдых наш удался, но не благодаря туроператору и отелю, а вопреки. На горячей линии "Натали турс" меня заверили, что это абсолютно нормально, предоставить 1 кровать двум детям, персонал отеля натянуто улыбался, и тоже уверял что это нормально. И это притом, что доп. кровать была просто отвратительно жесткой. Я перед вылетом всегда проверяю все документы( наслышана и как не те билеты, и не те ваучеры дают туристам) , но такой проблемы я не ожидала. Такого просто не должно быть! Это не сервис отеля " пять звезд" !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}