АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1486 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Millennium Plaza Hotel Dubai (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
26.04.13 - 03.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был испорчен, для семьи 2 взрослых и 2 детей предоставили 1 дополнительную кровать

В турфирме "Натали турс" мы приобрели тур в номер "премиум" на условиях Bed&Breakfast для семьи 2 взрослых и 2 детей. Приехав в отель довольно поздно , уставшие, но в прекрасном настроении , ожидая с нетерпением встречи с восточной сказкой, оформили документы, немного удивились большой сумме депозита и отправились в номер. В нем была только двуспальная кровать , затем нам установили 1 дополнительную кровать и .... на этом все. Сказка закончилась и начались очень неприятные для нас разбирательства, так как персонал отеля , начиная с ресепшн и заканчивая старшим менеджером категорически отказывались нам давать вторую дополнительную кровать для ребенка. Сначала говорили, что она не поместится в номере, затем выяснилось что ее не оплатил туроператор. Я искренне надеялась, что даже если между отелем и туроператором произошло такое недоразумение, то отель его решит с туроператором, а не будет настойчиво портить отдых и доставлять такие существенные неудобства клиенту. Но я ошиблась. Кровать нам так и не дали, хотя предлагали предоставить нам ее за дополнительную плату( не малую). Это было ужасно и возмутительно. Мы не привыкли к такому отношению и сервису и не ожидали такое встретить в пятизвездочном отеле. В течение отдыха я обращалась на ресепшн с просьбой дать мне подтверждающее письмо о том, что туроператором не оплачена вторая дополнительная кровать, но мне его так и не предоставили. Кроме того номер, в котором мы жили , был не похож на тот номер «премиум», фото которого предоставлено на сайте отеля. Поэтому уже сейчас я понимаю, что, возможно нам вообще предоставили номер классом ниже, чем мы оплатили. Зайдя на сайт отеля, вы увидите фото номера « премиум» с двумя окнами , в описании его площадь 48 кв. м. Я конечно не измеряла, но наш номер был явно меньше того, что на фото на сайте отеля!

Наша проблема так и не была решена до конца отдыха. Плохое впечатление произвел также и бассейн, на территории которого был строителный мусор и платный ( не дешевый ) WI-FI. У туристов , которые летели с нами одним рейсом в отелях с более низкой звездностью он был бесплатным.

Ради справедливости перечислю все то хорошее, что мне понравилось в отеле: хол, завтраки, ванная комната в номере, практически идеальная уборка!!!

Вид из окна нашего номера был прекрасным, но оно было таким грязным снаружи, что это безнадежно его портило!!!. Была видна даже Бурж халифа, но совсем немного, так как ее закрывал недостроенный небоскреб.

В итоге отдых наш удался, но не благодаря туроператору и отелю, а вопреки. На горячей линии "Натали турс" меня заверили, что это абсолютно нормально, предоставить 1 кровать двум детям, персонал отеля натянуто улыбался, и тоже уверял что это нормально. И это притом, что доп. кровать была просто отвратительно жесткой. Я перед вылетом всегда проверяю все документы( наслышана и как не те билеты, и не те ваучеры дают туристам) , но такой проблемы я не ожидала. Такого просто не должно быть! Это не сервис отеля " пять звезд" !!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 18.07.2013 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Изучаю отели для возможной поездки 2+1, Так вот, выяснила, прежде чем покупать путёвку, это в порядке вещей - отсутствие доп.кровати. На многих сайтах туроператоров (в т.ч. Натали турс) написано, что доп.кровать не предоставляется. При заказе 2+1+что-то ещё даётся кровать, но это уже другая цена. И при бронировании 2+2 даётся 1 доп.кровать бесплатно, а вторая за доп.плату. Да, на каких-то сайтах это написано, где-то не пишут, надо внимательно всё изучать. Но это, конечно, вина турагенства, где вы покупали путёвку, они должны были предупредить о таких нюансах.
Полезный отзыв
Описание на сайте - это не договор и не ваучер!!! Все должно быть в документах!!! Я их изучаю очень внимательно! Условия BB -это завтрак и кровать и ее, извините, везде всегда предоставляют!
Кроме того даже в описании отеля такой информации нет и не было! Мне кажется, если и есть такая "милая" особенность, она должна быть описана жирным шрифтом в описании каждого отеля, где это практикуется. И еще в отеле 5* такое вообще не приемлемо!
Кроме того даже в описании отеля такой информации нет и не было! Мне кажется, если и есть такая "милая" особенность, она должна быть описана жирным шрифтом в описании каждого отеля, где это практикуется. И еще в отеле 5* такое вообще не приемлемо!
А сколько депозит в отеле? И где фото всего номера? Что то как то всё обхамили, а доказательств нет.
Здравствуйте, Анатолий, задавший мне тот же вопрос на отзыв ру под именем Евгений. Сколько был депозит я уже не помню, потому что прошел год с момента поездки. Сейчас по информации, размещенной на сайте отправлявших нас Натали Тур ( посмотрите описание отеля ) он составляет 137 $ в сутки ! за номер, что- то около того и было год назад , только информации там такой не было, потому и удивилась я по прибытию.. Лично я считаю, что это много. Фото номера, иллюстрирующие то, что я описала, я выложила. Как бы специально доказательств я не собирала, так как вообще-то никого не обвиняю. Я просто изложила все так, как было, заметьте, упомянув и о положительных моментах. Поэтому, писать, что я все обхамила не корректно с Вашей стороны. Обхамили в этом отеле скорее меня, но не прямо, а своим отношением... Прочитав перед поездкой отзывы, я была настроена совсем на другое, и , поэтому, я сочла необходимым написать о неприятных моментах отдыха в этом отеле. Мой отзыв особенно касается семей с детьми. Удачных путешествий Вам, Евгений-Анатолий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ElenT
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 589
  • Фото: 3
0 Благодарностей