АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
28.06.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!Хотелось бы поделиться с вами своими...

Здравствуйте!Хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями.

Начнем с того, что нас троих поселили в двухместный номер, с просьбой поменять номер мы подошли на рецепшн. Работники отеля резко забыли русский язык,но по -английски мы поняли, что в отели существуют только стандартые номера на двух человек,хотя в последствии неоднократно слышали о трехместных больших номерах ,за которые нужно было доплатить 50 долларов в день за человека,либо разнести рецепшн. В итоге нам принесли маленькую кровать.Мы смирились.Далее уборщик номеров так и не понял,что в номере проживают три человека (думаю ,что по трем кроватям понять не сложно),каждый день приходилось звонить на рецепшн и просить бутылку воды,не говоря о таких мелочах,как шампуни,гели,кондиционеры и т.д. Постельное белье менялось один раз по прилету,приходилось спать в слезающей засохшей коже,которую мы мазали кремами и сметаной,потому что в первый день очень сильно сгорели.При этом чаевые оставляли каждый день,а уборщик стряхивал постельное белье и застелал его заново. Кондиционер,телевизор,чайник,светильники,сейф и душ при вьезде в номер были сломаны,пришлось часа 3 тратить время на то,чтобы все это починили. Насчет еды можно говорить долго.Начнём с того, что первую неделю не слезали с туалета (все трое),а вторую не могли сходить!!!И всё это не от экзотичности блюд,а от их качества.Тарелки не мылись вообще,а просто споласкивались,на претензии по этому поводу менеджер ответил,что это текстура фарфора такая)Шведский стол....на самом деле состоит только из овощей,картошки,риса и макарон,а если хотите мясо,то русским только положено 1-2 кусочка!Единственное,что порадовало в их кухни, это десерты!Насчёт фруктов:изредко были зелёные бананы,яблоки,остальное всё сами брали с тортов,которые были украшены иногда дыней или черешней.Очередь при этом всём была огромная,чтобы взять тарелку надо было постоять минут 10.Стаканы так вообще лежали на грязном столе,не понятно использованные или нет,а так посуда ещё побитая была!В итальянском ресторане понравилось только,но можно сходить бесплатно только один раз!Wi-fi почти не ловил,а если и ловил ,то по 5 минут.Анимация (как её называли реанимация). Анимации в этом отели не было вообще!Пару раз их видели около центрального бассейна,что они включали музыку и показывали аквааэробику.И на ужин они стояли у дверей и пускали всех по очереди.Каждый день (то есть 14 дней подряд) к нам подходила аниматор говорила "здравствуйте,вы только приехали?какие бледненькие.)" И звали на дискотеку, которая стоила 20-40 долларов.

Ну и конечно дядечка,который вечером развлекал пенсионров своим пением (включал ноутбук и подпевал старым песням.) Не понятно зачем нужны там аниматоры?! Странно,что в пятизвездочном отеле шарик мороженного стоит 2 доллара.Понравилось море,только если пройти по пантону. Мы жили в дальнем корпусе,поэтому у нашего бассейна очереди на лежаки не было, можно было спокойно занять любой. Вообщем мы остались очень не довольны отелем, в следующий раз будем тщательнее выберать место для отдыха. Отель никак не тянет на 5 звезд,я бы дала только 2 звезды.

Добавлено 18.07.13 17:46 (3 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 21.07.13

Светлана, подписываюсь под каждым Вашим словом! сама сейчас буду отзыв писать!

21:09 19.08.13

Согласен полностью!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв