АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
02.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель замечательный. Отдыхали там во второй раз. Поедем...

Отель замечательный. Отдыхали там во второй раз. Поедем и в третий!

Перед первой поездкой читала много отзывов, в том числе и не очень лестных. На самом деле всё зависит от настроя. Бывают люди, которым и в раю "не очень": то анимация не достаточно сильная, то кухня не очень разнообразная.

Номер, который располагался на втором этаже бунгало, был не большой, но всё необходимое имелось и тесно не было. Особенно если учесть, что мы ехали купаться и отдыхать, а не в номере сидеть. До номера нас вместе с багажом доставил приветливый сотрудник отеля. Номер просто отлично убирала очень милая горничная, добросовестная и приветливая. Постель и полотенца меняли каждый день. Лично я считала необходимым оставлять чаевые для горничной и всех других сотрудников, кто так или иначе мной занимался.

Могу порекомендовать туристам брать с собой удлинитель с тройником, потому что розетки не всегда находятся там, где хотелось бы. У всех теперь с собой много техники, её всю нужно заряжать (особенно перед экскурсиями). Розетки, как и прочее электрооборудование в номере, работают только тогда, когда вставлен карта-ключ. Поэтому заряжать всё приходится одновременно и, чаще всего, ночью.

Питание в отеле довольно разнообразное. Есть еда и для любителей острой пищи, и для тех, кто ест только пищу, приготовленную на пару. Время для каждого приёма пищи предостаточно. Вас будут кормить, даже если по расписанию до окончания ужина осталось пять минут. При этом недостатка в блюдах не будет. Никто вас не будет торопить с окончанием приёма пищи. Так что нет необходимости толкаться первые полчаса с момента открытия ресторана.

Обязательно распробуйте баклаву! Сначала она показалась мне слишком сладкой, но через пару приёмов пищи я поняла, что не могу без неё! В Отеле есть магазин сувениров, где её могут изготовить на заказ (18 долларов за килограмм) и упаковать так, что её реально довезти до дома. Я привезла три килограмма! Жалею, что не десять! Теперь буду учиться делать сама.

Алкоголь в отеле не употребляла, поэтому поводу комментариев давать не буду. Но безалкогольный мохито очень даже приятный.

Официанты в ресторане приветливы, но не навязчивы. Работу свою делали быстро, чётко и без лишних телодвижений и, тем более, ненужных заигрываний.

Персонал в лобби, включая служащих рецепции, был любезен и учтив.

Для тех, кто впервые едет отдыхать в Турцию, могу сказать, что если вы не ищете на пятую точку приключений, то и не встретитесь с ними. Будьте приветливы, но не кокетничайте, тогда вас правильно поймут и не возникнет неловких ситуаций.

Поверг в уныние ювелирный магазин в отеле. И отнюдь не потому, что там нечего купить! Наоборот! Я бы унесла всё! Как я поняла, его хозяин сам делает некоторые вещи, выставленные на продажу. Так что можно купить украшения, которые будут только у вас.

Озеленение территории отеля заслуживает самых высоких похвал! Ландшафтные дизайнеры и садовники просто молодцы! Растительность разнообразная и ухоженная. А какие газоны! За аквапарком мы нашли теплицы, в которых держат подготовленные для посадки цветущие растения. Поэтому как только отцветают одни цветы, их тут же незаметно заменяют другими. При этом я только однажды увидела садовников за работой. Когда они этим занимаются, не представляю.

Сама территория отеля довольно большая. За два визита протяжённостью две недели каждый мы так и не обошли всё.

Бассейны чистые и в них нет недостатка. Мест на лежаках хватает всем. Поэтому лично у меня вызывало недоумение поведение некоторых отдыхающих, которые с раннего утра занимали лежаки, оставляя на них свои вещи и полотенца. Совок какой-то!

Пляж чистый, нет недостатка в зонтах и лежаках (занимать их заранее не требуется).

На территории отеля есть конюшня. Лошади - просто умнички! Такие смирные и послушные. Очень радуются, когда их кормят чем-нибудь вкусненьким (яблоками, например). Только не кормите лошадей, которые работают в вольере! Вы им будете мешать. И вообще, если вы раньше не общались с лошадями, то не стоит подходить к ним без сотрудников конюшни.

Нам было очень обидно увидеть, что в этом году на территории манежа для лошадей построили теннисный корт. Их и так на территории отеля мы насчитали шесть штук. Что за необходимость строить седьмой, если они всё равно пустуют? Кроме того, располагать корт рядом с конюшней странно. Там ведь всё равно пахнет животными! Теперь лошади бегают не по кругу, а по территории в форме буквы "Г". А на построенном новом корте всё равно никто не играет. Это неправильно! Лошади почти никогда не стоят без работы, а покататься на них стоит не так уж и дёшево. Не думаю, что они не заслуживают полноценного манежа! Кроме того, когда я выбирала отель в первый раз, именно наличие конюшни сыграло роль. Ведь все отели 5 звёзд, расположенные на первой линии, имеют приблизительно одинаковые условия. А вот кони есть не везде. Поэтому, если администрация отеля будет читать отзыв, хотелось бы, чтобы он был услышан.

Анимация в отеле вполне приличная. Я не большой любитель тусовок, поэтому ежевечернего шоу для меня было достаточно. Приглашённые артисты просто молодцы! Особенно понравился театр танца "Шэдоу" и акробаты из Кении. Игры у бассейна тоже развлекали. Аниматоры не были навязчивы, но работу свою делали с огоньком.

Некоторые трудности возникли с подключением к интернету через wi-fi. Сигнал был прерывистым и общение, скажем, через Skype или WhatsApp, а уж тем более отправка фото через Drop Box доставляли хлопоты. Но это не повлияло на общее настроение. Тем более, что сотрудники в лобби были всегда готовы помочь, если возникали проблемы с сигналом.

В целом отель оставил очень приятное впечатление. Отдых стоил потраченных денег!

Большое спасибо!!!

Добавлено: 18.07.2013 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста как выглядят номера Dublex Room Famaly. Это бунгало на втором этаже с винтовой лестницей. Не могу найти информацию в интернете по поводу разбирается ли там диван в спальне на втором этаже?. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alisa2701
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей