за последние 30 дней
Достойно но...
Вернулись вчера из этого отеля, выбирали его по отзывам, отель действительно очень неплохой. Его можно смело посоветовать и семьям с детьми, и людям постарше, и молодым. Территория небольшая, но места хватает всем и каждый сможет здесь найти для себя занятие по вкусу. Но начну описание всё таки с минусов, ибо они есть, даже странно почему так мало о них пишут в отзывах. Итак:
1) Интернет - он бесплатный только в лобби. Если хотите бесплатный везде (в номере, на территории), то ценник такой:
1 час - 5 евро, 1 день - 10 евро, 2 день - 15 евро, неделя - 35 евро. Взяли сразу на неделю и были неприятно удивлены качеством. Посмотреть видео в youtube, например, можно только в часы всеобщей не активности, глубокой ночью или ранним утром, в остальное время сделать это не реально. Вообще, за такие деньги, интернет не летает совсем.
2) Размещение. Как мы поняли, разместиться здесь можно тремя способами: вид на бассейн, вид на отель Орандж и вид на отель Максим. У нас было 2 номера, 1 с видом на Орандж - 2+2 и один на Максим -2. В номере с видом на отель Максим - всё прекрасно: горы, море, тишина, всё очень достойно. Мне с женой и детьми повезло меньше: нам сразу вручили номер, выходящий окнами на Орандж (хотя я читал уже в отзывах), как не пытался поговорить, предлагал деньги - бесполезно.
Аргумент один - у нас 2 взрослых с 2 детьми селят только с видом на Орандж. Ладно, мы на море приехали, а не в номере сидеть, как нибудь переживём. Между Оранджем и Резотом проходит улица больше похожая на хоз двор: постоянно ездят какие-то машины, автобусы, мотоциклы, рабочие, галдящие под окнами, гудящие то ли рефрижераторы, то ли руфтопы. В общем, "тишина полная", и нужно еще добавить ко всей этой радости музон, долбящий из Оранджа, особенно в обед, когда
мелкого укладывали спать и никакие закрытые окна и двери вас не спасут, музыку всё равно слышно. И ещё один подарок: на стороне, выходящей на Орандж, у Кемер
резот кухня, когда начинают готовить (особенно ужин на улице) дым, гарь, запах масла. Балконом в этот момент лучше не пользоваться.
3) Рестораны а ля карт. Записываться надо заранее с утра. Японский и морской - бесплатно; арабский, китайский и итальянский по 9 евро с человека, барбекю -16 евро с человека. Рестораны открываются если в них запишется более 10 человек, т.е. если я пришёл один, записался и после меня ещё 9 не придут, то в ресторан вечером я не иду, и мне предложат сходить в другой день. При мне за 11 дней отдыха ресторан барбекю (в который я очень мечтал сходить) не открылся ни разу.
Нам "сказочно" повезло - мы попали в китайский ресторан. Да всё не плохо, нет такой суеты как в столовой, официанты бегают, но наш заказ: суп,манты, салат с кальмарами и мороженое ребёнку, салат, манты, плов с креветками. Дальше не хочу считать в граммах, скажу лишь, что суп и салат - порции малюсенькие, всё вкусно, но малюсенькие. Манты вообще представляют из себя 2 детские пельмешки с огурчиком на большой тарелке, такие манты мой двухлетний ребёнок может за
вечер съесть дома штук 15 со сметаной, а то и больше. Плов и мясо вкусные, нормальные порции - вопросов нет. Потом жена с детьми ушла и нам принесли мороженое, сказали: пора есть десерт. Я ответил, что мороженое просили детям, почему они его прождали час и ушли голодными получил ответ: десерт в конце.
"Как это в конце", - возмутились мы. "А что уже конец?" Нет, с такими порциями нам. пожалуйста, ещё по 2 супа и по 3 манты. Официант очень удивился и сказал, что манты придётся ждать полчаса (две варёные пельмешки - полчаса), а супа кажется вообще уже нет, потому как они готовят порции на количество гостей,
рассчитывая, что каждый съест один супчик, один салатик, две пельмешки за 9 евриков и пойдёт отдыхать. Тогда и надо оговаривать, что по меню одно первое, одно второе, один салат, один десерт, а то вроде всё бесплатно, ешь сколько хочешь, а официант потом говорил какую-то ерунду, не зная, что придумать.
Хотели ещё сходить в японский ресторан, но друзья пошли перед нами за день и нас остановили.
Сам там не был, пишу лишь с рассказов некоторых человек которые ходили, поэтому под этим абзацем не подпишусь, смело поправьте меня если, что не так. Значит традиционные роллы, такие как Калифорния ролл, Филадельфия ролл и остальные самые популярные японские роллы, вы в японском ресторане не попробуете. Все блюда очень солёные, есть не возможно, а порция супа ещё меньше чем в китайском.
Резюме такое: все, с кем мы познакомились за время отдыха, повторно ни в один вышеуказанный ресторан не вернулись. Желание сходить ещё раз пропадает у всех после первого посещения.
Исключение составляют гриль бар и пицца работают с 12 до 16:00 днём. Смело туда идите вместо обеда, голодными не останетесь. Пицца изумительная Точина (с ветчиной) и Медитерана (с морепродуктами), в гриль баре донар (шаурма по нашему) - всё очень вкусно, причём, съесть можете столько, сколько в себе у несёте, никаких ограничений нет.
4) Ещё 2 недочёта где, как мне кажется, можно улучшить ситуацию.
Первое (в доказательство выкладываю фотографию), после 12 ночи выпить алкоголь можно в red баре или в диско баре.
В диско баре очень шумно и хорошо посидеть не получится, red бар в этом плане гораздо лучше и спокойнее, но в тот день там пели караоке и была куча народа, и мы в поисках возможности где-нибудь тихонько присесть отправились в лобби бар. Оказывается в лобби после 12 можно выпить только пиво, больше ничего вам не нальют, а пиво это подаётся в прекрасных стограммовых пластиковых стаканчиках (см. фото), как-то для 5* ultra all in. не солидно.
И второй момент - сауна работает до 19:00, а бассейны до 18:00, выходишь в 18:15 из сауны, а дверь во внутренний бассейн уже закрыта, поплавать нельзя, в общем в душ и домой, хотя люди плавают в бассейне и внутреннем, и на улице спокойно и после 18:00 и даже во время ужина. Зачем закрывать тогда эту несчастную дверь не понятно, сделайте или сауну до 18 или бассейн до 19.
Вот пожалуй и всё, что не понравилось, причём повторю ещё раз- это не поводы не ехать в этот отель, это те моменты, уделив внимание которым, отель можно сделать ещё лучше, отель очень достойный и, слава богу, плюсы с лихвой перекрывают все минусы.
Теперь о плюсах:
1)Питание. Всё изумительно, на любой вкус и цвет, каждый день что-нибудь новенькое, всё свежее, вкусное, даже если придти к концу, пустых лотков нет-добавляют постоянно.Дети в счастье, для них мини столовка и отдельное меню. И ни разу никаких проблем ни у детей, ни у нас с животом или ещё чем не было. За одно только питание готов поставить пятёрку с 3 плюсами. Держитесь за таких поваров.
2)Анимация. Команда аниматоров - огромный зачёт. Девчонки из мини клуба Юля, Аня и Вика, что называется, спасибо вам за дочь. Старшую (7 лет) за 11 дней видел только на завтраке и ужине, всё остальное время - просто как испарилась. Причём, она в эти мини клубы вообще не ходит никогда, а здесь я ребёнка просто потерял. Для взрослых - аниматоры тоже всё супер - веселят, развлекают, зовут играть, танцевать (танцуют почти все потрясно). Думаю, именно благодаря такой команде аниматоров, в отель многие приезжают не первый раз. Посоветовал бы руководству отеля держаться за этих ребят.
3)Сервис.
Официанты - всё супер, как приказы - быстро, точно и в срок, никаких нареканий.
Бармены - красавцы, из местных напитков, делают очень достойные коктейли, шутят, прикалываются.
Уборка - каждый день, полная смена белья, мини бар - пополнение каждый день, чай 2 евро.
4)Спа-центр
Сам не пробовал. Жена ходила на курс массажа все дни, возвращалась вся в счастье, не знаю что и думать:)).
5)Пляж. Море чистое, лежаков свободных - много, ничего занимать не надо. Есть всякие развлечения: бананы, парашюты, гидроциклы, но стоят не дёшево.
Парашют- 80$, гидроцикл- 50$ 10 мин. Прогулка на катере часовая-50$ с человека даже с ребёнка.
6)Территория небольшая, но всё очень чистенько, уютно, компактно, в зелени и красиво.
В заключении хотим поблагодарить отель Барут Кемер Резот и весь его персонал за то, что подарили нем 11 дней прекрасного отдыха. Смело порекомендуем отель нашим друзьям, а что до минусов, ну у кого их нет. Обязательно постараемся вернуться к вам ещё раз, но это будет уже другой рассказ и другая история. До встречи со всеми кто отдыхал вместе с нами.
Максим, Тамара, Катерина, Егор и Димон!!!!!
p.s.
Настоящий отпуск — это когда ты покупаешь шорты и панамку, а не новые обои и ламинат…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Мнение наших гостей очень важно для нас, т.к. с помощью Ваших комментариев, у нас появляется возможность улучшить услуги нашего отеля!
Ваше замечание о музыке которую слышно из соседнего отеля, запах с кухни отеля который идет в комнаты при открытом балконе, про резервацию а ля карт, и других ньюансов в отеле будет передано и принято во внимание Генеральному менеджеру.
Будем рады встретить Вас вновь в нашем отеле .
С уважением Anna Guest Relations.