за последние 30 дней
Вполне достойная вилла, хорошее сочетание цена/качество
В целом мне понравилась Гармония. Для своей цены - все хорошо.
Чистые, светлые, небольшие (но не крохотные), уютные номера, новая сантехника. Кондей работал исправно, ТВ не включали. Шум с дороги не напрягал вообще, т.к. спать любим в прохладе, с кондеем и закрытым балконом. Да и сколько там того шума. Убирали хорошо, постельное белье меняли раз в 3 дня. Правда, напрягало, когда горничная ломилась в номер в 9 утра, а я иногда люблю поспать подольше)) Но всегда была оч вежлива и приветлива. На полотенцах пару раз были замечены пятнышки(
Расположение виллы хорошее. Славянский пляж, конечно, оставляет желать. Это при том, что в районе Гармонии как раз таки самая чистая его часть. Но в пределах пешей доступности (минут 20) - Бечичи с прекрасными пляжами и кристально чистым морем, на др. пляжи можно скататься на маршрутке. Рядом с виллой есть, где покушать, недалеко 2 маркета, пекарня с изумительной выпечкой, тур.агентство (в соседнем здании, там кстати брали экскурсии, довольны). Вообще там все недалеко, Будва - маленький уютный городок. До Могрена - минут 25 пешком. Из ресторанов посоветую Ла-Бокка на набережной и Зелени Гай.
Удивили некоторые отзывы, в частности, "ложка дёгтя" от Марии TopHotels Позволю себе пару комментариев.
<<<Во-первых: высадил нас тур-оператор R-Tours не возле отеля, а за 200 метров, якобы остановка там запрещена. Я девушка молодая, энергичная, мне пройти эти двести метров не сложно, качу свой чемодан и ладно, а пожилые клиентки еле несли свои вещи, женщинам под 70. Попросили хозяина помочь им донести и что вы думаете? Шелохнулся? Пренебрежительно глянул и пошёл дальше павлином, идёт, друзьм машет,улыбается - настоящий мужчина!>>>
Вообще-то для тур.автобусов стоянка (заметьте, даже не остановка, а именно стоянка) возможна в строго определенных местах. Тем более рядом перекресток с круговым движением. Повсеместно в Европе это правило соблюдается. Отправляясь в дорогу без сопровождения мужчины, надо бы рассчитывать на то, что в опред.ситуациях свой чемодан придется - о ужас - где-то прокатить. Да, хозяин мог бы оказать помощь, но он не обязан это делать. На сколько бы затянулся Ваш чек-ин, если бы он решил проявить благородство и помочь каждой даме довезти ее чемодан? Обижаться можно только на себя.
<<<Второй неприятный момент: нас поселили на 3й этаж. Лифта нет, лестница крутая., ступени узкие. Вздохнула, посмотрела и потащила свой чемодан 17 кг. Тяжело и неприятно. Хозяин опять отказался помочь!>>>
В описании виллы ведь было указано, что лифта нет. А поселить могут на любой этаж, что логично. Это не отель класса люкс, где предусмотрены услуги носильщика. Помочь хозяин, снова-таки, мог, но не обязан. Он, кстати, тоже не слишком юн. Должен был перетаскивать чемоданы всех гостей?
<<<В-третьих: самое сильное разочарование - это выселение в 10ч. К автобусу нам ИДТИ те же 200м к 13 ч и хозяин с пеной у рта, угрожая полицией 15 минут орал на меня, что это мировая практика, что я ничего не понимаю, что он учился на туристическом факультете, и что хотите то и делайте все это время, ему не важно, самолёт в 16ч или в 22 ч, в 10 утра мы должны освободить номер. Звонили в агенство R-Tours, они заняли сторону хозяина и "разбираться с вами когда у вас вылет мы не будем". Дословная цитата. Оператор у которого брали билеты был удивлен не меньше нас, уверяя, что выселение не раньше 12ч. Если вы думаете, что спустить чемодан с 3го этажа, который к моменту отъезда весил уже 40кг гораздо проще - вы ошибаетесь, для хрупкой девушки, коей я и являюсь - это было ТЯЖЕЛО! Спуск, с грохотом, переживанием за чемодан и его содержимое, занял 10 мин!!!! На что мне хозяин ответил: "это ваши вещи и ваши проблемы". Гостепреимно, не правда ли???>>>
Ор хозяина, конечно, не красит. Но что-то мне подсказывает, что этому ору предшествовали необоснованные претензии гостей, высказанные в не самом доброжелательном тоне, мягко говоря. Я ошибаюсь?
Выселение в 10-12 - и правда мировая практика. Вот такая неожиданность! И как заселить в 12 новых гостей, если еще не выселились старые? Поэтому прилетевшим рано новым тоже иногда приходится подождать часок-другой, вот такая незадача. С такой логикой лучше не ездить отдыхать вообще, если так не по нраву общепринятые правила. У нас тоже вылет был во 2-й половине дня. Ничто не помешало оставить чемоданы в фойе и прогуляться по набережной, посидеть в любимом ресто, попрощаться с морем. О времени чек-аута были предупреждены заранее.
К Р-Турс претензий нет.
Про автобус и чемоданы - см. выше. Кстати, я тоже хрупкая девушка.
Никого не хочу обидеть, но хотелось бы объективности в отзывах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?