за последние 30 дней
очень слабый отель. ехать не советую однозначно
только что вернулись с компанией из хургады. отдыхали в санни дэйз миретт 3* с 9 по 16 июля. вообще я первый раз в жизни пишу отзыв на отель, но уж накипело так накипело. пишу, чтобы показать туристам, находящимся в поиске отеля реальную картину происходящего в миретт.
я не знаю, что за туристы пишут положительные отзывы на отель и ставят оценку "5". честно не знаю. не представляю. но судя по тому, что по всех этих отзывах отдельным пунктом благодарят туристического гида марину - думаю, те отзывы написаны ей и ее знакомыми.
потому что в реальности все выглядит далеко не так прекрасно. но начнем по поядку.
1. номера. по сути, миретт 3* - это один из корпусов пальмы 4*, т.к. в номерах мы только спали, а есть и купаться в море нужно было на территории пальмы. номера просторные, но старые и неухоженные какие-то. потрепаннная мебель. при заселении в нашем номере не работал кондиционер, был забит слив в душе, поломан пульт от телевизора. на второй день проживания пропало электричество в половине номера. все это чинилось по два дня и с 25го напоминания товарищу на ресепшене.
уборка номера проводилась через день и заключалась в том, что уборщик заменил полотенца, пару раз махнул тряпкой и вытряхнул окурки из пепельницы. туалетной бумаги могли вообще не положить и ее приходилсь тупо воровать из туалета в лобби.
2. еда. с едой все оч плохо. и это мнение всех восьмерых человек из нашей компании, которым есть с чем сравнивать. меню однообразное и очень маленький выбор. с мясом вообще напряги. без ограничений можно брать только то, что и брать-то не хочется: гарниры (макароны, рис картошка), суп на бульонном кубике и хлеб. овощи еще. но учитывая, что почти все из нашей компании хоть по разу траванулись за неделю отдыха - брать овощи я бы не стала. мясо - это чаще всего мизерные порции курицы, которые выдаются поваром-арабом. выглядит это как издевательство - толпа голодных отдыхающих вокруг эдакого царя, который с кривым лицом выдает всем по 30 граммов куриных костей. десертов мало и все они однообразны: сухой бисквит и невнятное безвкусное желе. и я совсем не знаю, чем бы там можно было кормить ребенка. единственный плюс еды - это фрукты. чаще всего давали по одному виду фруктов в прием пищи: очень вкусные сладкие апельсины, мини-бананы, финики и дыня.
3. обслуживание. ненавязчивый египетский сервис)). этим все сказано. общее впечатление: нас там не ждали и мечтают поскорее от нас отделаться. персонал в основной массе своей ленивый и неповоротливый. про уборку номера я уже писала. то же самое и в столовой. отдельное слово хочется сказать про барменов на пляже. нормальной для них считается порция пива в половину пластикового 200-грамового стаканчика, остальное - пена. приходилось выпрашивать и ругаться, чтобы налили еще пару стаканчиков. в ответ мы частенько были посланы барменом - типа есть норма выдачи пива в единицу времени. что это за норма и что за единица времени - объяснить вразумительно он нам не смог. кроме того, случалось и так, что пива в баре у пляжа и бассейна не было вообще.
отдельно хочется сказать про снабжение птьевой водой. как живущие в 3*, мы должны были брать воду на баре в 3*. реально бармена не было на месте 95% времени. приходилось натурально выпрашивать воду в 4*, где нас постоянно посылали на бар в 3*))) вот такой замкнутый круг. про местное спиртное в барах вообще не хочется рассказывать - разведенные водой до состояний компота ром и виски.
4. анимация. взрослая анимация слабая. на пляже пару танцев, да аквааэробика. всё. вечернее шоу - скучное. кукинг-шоу и бармен-шоу - интересно только тем, наверное, кто был непосредственно на сцене. в общем, мы развлекали сами себя как умели.
4. прочее. неприятно удивило то, что при выселении в 12 часов дня с нас срезали браслеты и мы стали никем: баром пользоваться нельзя, спасибо, что хоть на пляж пустили)) а уезжали в аэропорт мы в 4 часа дня. пришлось сидеть как бедные родственники в лобби и шляться по отелю, т.к. купаться в море уже не хотелось - душ принят и вещи сложены.
лежаков на пляже всегда впритык - приходилось слоняться по пляжу в поисках и переругиваться с такими же слоняющимися в борьбе за лежаки.
пляжные полотенца - возраста моей бабушки, и не стирались никогда, судя по их виду.
в море периодически попадались пакеты, принесенные течением с общественного пляжа.
общее впечатление - слабенькая 3*. единственный плюс - теплое море и рыбки. но это, слава богу, дело рук природы, а не отельных менеджеров))
з.ы. нам реально было жалко тех, кто купил билеты в пальму 4*, потому что те блага, которыми мы пользовались в пальме 4* (кухня, бар и пляж), не тянут даже на слабую 3*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
и да, а чем вы теоретически собираетесь кормить ребенка в этом идеальном отеле? вот просто интересно.. если только таблетками от расстройства живота..
и главное: не забывайте, что по факту это 4*. от тройки только спальный корпус. а все прелести сервиса в столовой, баре, пляже и развлечения - это пальма 4*-
"хорошая компания и позитивный настрой делают отдых нормальным" - к сожалению, моя компания - не волшебники и из воздуха материализовывать бутилированную воду, когда мне хочется пить, они не могут. или может друзьям нужно стоять надо мной с опахалом всю ночь просто потому, что кондиционер в +35 египтяне чинили три дня? не надо смешивать несмешиваемое. как говорил кое-кто: мухи отдельно, котлеты отдельно. хорошая компания друзей и отвратный сервис в отеле - это вещи совершенно из разных опер. и от того, что у меня была отличная компания, отель лучше не стал. факты есть факты. и напоминаю вам, что этот сайт какбе для того и создан, чтобы туристы беспристрастно оценивали уровень сервиса в отелях. а не делали скидки и попущения на "хорошую компанию"
и да, вы мне так и не ответили, чем бы вы кормили 10 дней ребенка в отеле.
просто поражает упорство, с которым вы защищаете этот отель, если честно...
В одно окно смотрели двое.
один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
и курица и макароны и печень и рыба филе в детском уголке, не знаю чем у вас там дети дома питаются??? Тем более море фруктов, если не в отеле, то за копейки в городе! Пальма - это стандартная экономная четверка, а чего ж Вы тогда выбрали один из самих дешевых отелей??? хотите сервиса и еды как в пятизвездочном отеле, так тогда надо и покупать сооветствующие туры. Повторюсь - нормальный отель в своей ценовой категории, тем более если платишь за тройку, а пользуешся 4*. Я сейчас с радостью б вернулась туда, хотя бы на три дня. Но увы! Приходится просто скучать и ждать следующего отпуска.
и да, ваши подколки насчет количества и качества выпитого спиртного неуместны. отравились именно едой, причем практически каждый из нашей компании и в разное время. картина типичного пищевого отравления от несоблюдения санитарных условий в отеле очевидна. лично я видела как повар, нарезавший салат, этими же руками полез в карман брюк, пощелкал грязный телефон и продолжил строгать помидоры))
зы1 - про автора строк - гугл вам в помощь
зы2 - вы не угадали. лично я к педагогике никакого отношения не имею
то же касается и вашего вопроса про отравления. я нигде не писала про "все вместе разом отравились". так что тут опять вопрос в вашей умышенной или неумышленной невнимательности.
ну и демагогия про оптимизм и положительные эмоции.. боюсь вас расстроить, но полученные пищевые отравления лечатся кишечными антисептиками, а не позитивным мышлением. или вы сторонник методик григория малахова или как там его зовут..?
Елене: Малахова зовут Геннадий, но я не сторонник его нетрадиционных методов ведениия здорового образа жизни. Меня больше привлекает Живая Этика и магнетизм мыслей. Хорошие, позитивные мысли человека обязательно притянут такие же и соответственно наоборот, это железно!
Уважаемые барышни! Последний вопрос - вы все-таки с одной компании? Или Екатерина, может вы - Елена? Отвечать не обязательно.