АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cyprotel Poseidonia Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала С семьей в июле 2013
29.06.13 - 11.07.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых супер, отель на троечку

Перво-наперво, соглашусь с предыдущими отзывами – отель завышает свою оценку. Тройка, не больше!

И по порядку.

Туроператор. «Библоглобус». Молодцы! Ставлю «5 с минусом», одно замечание. Уважаемые (знаю, что всегда просматриваете отзывы), пожалуйста, обеспечивайте трансферными гидами автобусы и в утренние часы, мало ли какие вопросы возникают при выезде (см. ниже рассказ).

Авиаперевозчик. Трансаэро. «5».Хорошие самолеты, взлет/посадка отлично.

Отель.-«3»

Сразу расскажу о косяке отеля, который в принципе оказался в нашу пользу. Итак, заселение в 14 часов (это стандарт), приехали около 12. Заполнили бланки на ресепшен, пошли гулять/перекусить. По возвращению оказалось, что наши номера не готовы сегодня… но! Мы счастливчики, оказывается! Если мы подпишем бумагу (готовые бланки, видать не в первый раз такое), что согласны одну ночь провести в отеле Арсиное (троечка рядом на второй линии), то они тут же оденут нам браслеты «всё включено» на весь отдых. С нами ещё одна пара попала так под раздачу. Подписали, браслеты защелкнулись на руках, оттащили чемоданы в другой отель. Единственно не очень удобно было не распаковывать чемоданы, так как на след.день в 12 надо было там сдать номер, и только в 14 получить его уже в заявленном отеле. А в остальном, питание и пляж сразу в заявленном в путевке отеле. Т.е за ночь в другом отеле мы получили «всё включено» на 12 суток. Покупала я завтрак-ужин.

Расположение. Повторюсь, но это, похоже, единственный плюс отеля. Не просто первая линия, а практически на берегу моря. Мы брали номер с видом на море, так ночью нас убаюкивали звуки волн…Класс! С обратной же стороны номера выходят на дорогу. Друзья спали только с закрытым балконом. Рядом кафешечки/ресторанчики, много магазинчиков, остановка автобуса №30 в шаговой доступности. Территория маленькая, но всё ухожено и цветёт.

Отель. Шесть жилых этажей, плюс «В» - пляж, «G» - ресепшен, «Н» - холл. Сейф 2евро сутки, холодильник, кондиционер работал. У нас был отремонтированный номер. Светлый, нет коврового покрытия на полу, которое, кстати, не пылесосили, а подметали!!!! в других номерах. Пол мыли каждый день точно, потому как хлорочкой пахло… Ванна/душ, банные принадлежности в пузырьках. Полотенца меняли каждый день, правда частично: то маленьких не хватало, то больших. Приходишь с пляжа, помыться бы… ага, если только самовысыханием J. На ресепшен звонишь, в ответ: « стираются, как только будут готовы, принесут». Обычно уже к вечеру. Пляжные полотенца – особое повествование. По приезду выдают на ресепшен под залог 10евро каждое. Далее меняют в SPA-центре. Обратно получить свои денюжки можно только, если полотенце сдашь в SPA-центр, получишь там карточку, а её уже только обменяешь на еврики. Но! нигде это не оговаривалось. И поэтому, накануне нашего отъезда, знакомые попали в ловушку. Полвосьмого утра их забирает автобус в аэропорт. Так как «полотенечные карточки» они (да и мы) в принципе в глаза не видели, и не знали, что они существуют (им тоже сразу выдали полотенцами, а не карточками), принесли полотенца и все ключи под сдачу номера на ресепшен. Барышня отказалась их брать, якобы нет полномочий выдать деньги. Ага, значит взять деньги и выдать полотенца есть, а обратных нет… SPA-центр, где полотенца обменивают работает только с 9 (читай с 9.30)… Две пары начинают метаться, доказывая, что еврики свои платили на ресепшен, о чем есть запись, вот и отдайте. Просили позвонить менеджеру. На что барышня по ту сторону стойки начала кричать, что «Вы лентяи! Надо было вчера сдать полотенца. А теперь делайте что хотите…» и… просто ушла… Внимание, Библиоглобус! Автобус пришел без трансферного гида, только водитель, в обязанности которого входило только собрать людей. Конечно, он не стал вникать в ситуацию, и готов был через пять минут ехать далее без туристов. Хорошо, что мы пришли провожать их. Забрали у уже накрученных людей полотенца, потом проделали всю положенную операцию за них. И когда уже получали залоговые на ресепшен, эта же барышня выдала: « вот теперь получите свои деньги»… ха! Ребята в то время уже летели домой.J

А потом люди удивляются, почему не хватает пляжных полотенец. Их можно обменять только с 9 до 10 утра и с 5 до 6 вечера. Но на деле каждый день не получается – просто нет чистых и всё тут! Раз в два или три дня удавалось менять. Наверняка, многие и увозят полотенца по 10 евро каждое, так и не сумев их обменять утро/ночью на ресепшен.

Море, пляж. Чистое, прозрачное море. Немного волн. Пляжа как такового нет. Лежаки у бассейна, спускаешься на уровень моря, там на траве или под тенью пальм/эвкалиптов лежаки и грибочки от солнца. Буквально два шага далее и та самая пешеходно-прогулочная дорожка вдоль всей прибрежной полосы. За ней песочек и платные лежаки по сторонам. Вход в море по гальке пару метров, затем песочек. Вход каждое утро в полшестого трактор чистит (слышно при открытом балконе). Лежаков хватает, в любое время можно найти свободные. На территории много кисок -много…Кошки, коты, котята. Отдыхают на пустых лежаках с полотенцами, тут же кушают, тут же… м-м-м-м чем-то потянуло J… Тут же бегаю детки босячком…

Бассейны. Детский и взрослый. Зимой открытый затягивается и прекращается в закрытый. Мы туда только фотографироваться залезали, приехали то на море.

Питание. Это тоже отдельная песня. Знаете, в первый день я удивлялась, почему такие отзывы плохие по питанию, вроде блюд много… Буквально на третий день поняла, что выбрать то и не из чего. Одно и тоже каждый день – раз, да и это плохо приготовлено. Не понимаю, как можно так испортить продукты? Всё сухое, невкусное. Единственно удавались супы. И спасали арбузы/дыни. Вечером мы кушали в ресторанчиках в городе.

В автоматах периодически заканчивалось молоко и прочие сухие заправки, просто в чашки наливалась вода. Вот все ругают Египет. Да нас в 4-ках там лучше кормили, и больше выбора было, чем в этом отеле Кипра! Я не привереда, чесслово. Просто, что толку от практически круглосуточного питания, если невкусно?

Анимация. Вечером детская дискотека (не очень веселая) и меняются программы для взрослых. (для того, кому уж совсем скучно пойдёт). Всё. Днём аниматора мы видели только в качалке и столовой.

SPA-центр. Сауна, джакузи входят в пакет «всё включено». Хоть каждый день ходи. Предлагается массаж, мы не пробовали. Есть тренажерный зал небольшой.

Интернет в отеле очень дорого стоит и еле-еле тянет. Опять же рядом много кафешек с бесплатным WI-FI.

Итого: Отель я не выбирала, был заявлен организаторами мероприятия, на которое летала в Лимассол. Сама бы не выбрала его(спасибо кто пишет отзывы). Не стоит он денег, которые за себя просит при таком питании и сервисе.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено: 18.07.2013 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Перечитала все отзывы по этому отелю и так и не поняла, может Вы подскажете - платный холодильник или платный только мини-бар, или и то и другое?
платно холодильник, он очень маленький и поэтому его называют мини-бар.
Добрый день! Расскажите, спасибо за подробный рассказ, единственное, как быть, если приоритет бесплатных лежаков на пляже в шаговой доступности и необходимость интернета для работы? Варианты какие? Заранее благодарна.(собираюсь семьёй 27сент)
Согласна, питание ужасное. Выбор большой и все такая гадость.Хорошо, что мы брали только завтрак-ужин, обедали в кафе- там вкусно. Мы через 3 дня мучений уехали в другой отель ( в Айя-Напе, где выбор был в два раза меньше, но все вкусно). И море в этом отеле холодное ( были в сентябре), думали что оно холодное во всем Лимассоле. Уже когда уезжали, пообщались с другими туристами из России, они сказали что в других отелях Лимассола море теплее, а здесь особенность месторасположения.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (125) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (41)
Юлия Юлия
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Страны, города: 18 / 31
  • Отзывов: 41
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 542
  • Фото: 536
0 Благодарностей