АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2013
30.06.13 - 10.07.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательных туристов

В отель приехали глубокой ночью. На ресепшене встретил человек, ни слова не понимающий ни по-русски, ни по-английски. Минут пятнадцать искал нас в списках. Потом неправильно оформил карточки в ресторан, которые пришлось переделывать на следующий день. Анкеты не заполняли, сразу заплатили туристический налог, 3.5 евро за человека.

Отель небольшой, уютный, в меру шумный. Идеальное расположение: направо- море, налево-ПортАвентура. Офис Басплана тоже рядом, на площади Европы, оттуда отходят все экскурсионные автобусы. До моря идти немного ближе, чем до парка развлечений. Билеты в ПортАвентуру хотели купить в отеле, но они принимают оплату только по карте.

Персонал приветливый, все проблемы решаются сразу, с улыбкой. На ресепшене лучше обращайтесь к Юле, она самая компетентная и расторопная. Недочеты были каждый день: то мыла нет,то грязные полотенца заберут, а свежие не положат, то при смене постельного белья забудут наволочки. За уборкой не следили, но песок на полу был постоянно. Большое неудобство для нас - на окнах только теневая штора, занавески не было.

Питание.

В ресторане постоянные очереди за пиццой и бургерами. По сравнению с Турцией, обслуживающий персонал работает очень медленно. Но голодными оттуда не выйдите. Всегда в большом изобилии фрукты, мороженое.

В джакузи бдительные европейцы не пропустят вас без шапочки. Но там такой запах хлорки, что вы и сами не останетесь.

Кстати, рядом с отелем на улице обитает испанский бомж-попрошайка.

Дневной анимации не застали, постоянно были на экскурсиях. Вечерняя- интересная, даже если не знаете испанский, все понятно.

Все экскурсии брали у {удалено модератором}: Валенсия, Монсеррат, Барселона. Гиды отличные, кроме одного- парень с сережкой в ухе, зовут Эрик. Тот еще халтурщик. Если попадете на него, считай экскурсия пропала. На обзорной в Барселоне больше часа свободного времени продержал в магазине, торгующем жемчугом.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.07.2013 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Понятно: к Эрику не пойдем, на ресепшн ищем Юлю, что за налог 3,5 евро? специально уточнила у оператора Санмар - надо ли еще что-то платить по приезду дополнительно и за что? - ответили нет, ни за что не надо...Деньги конечно небольшие, но просто понять - то ли туроператор тормоз то ли отель обдидрает? Чисто любопытно просто.
У нас тоже оператор Санмар, в агентстве ничего не сказали по поводу доплат в гостинице. А встречающий гид Санмара сразу предупредил, что в Испании платится туристический налог, по-моему 3,5 евро за человека за 10 дней. Кстати отельного гида мы ни разу не видели, она чаще бывает в Вилла Романа. По поводу нашего обратного трансфера пришлось поискать ее, т.к. информации не было и после 20-00, но на ресепшен нам любезно предоставили телефон, чтобы мы дозвонились до нее.
Ничего себе сервис! Если нас так будут "обслуживать" я напишу об этом сразу же, чтобы люди не велись.
Туристический налог.3.5 евро за 10 дней, с детей до 12 лет вроде не берут.Сопровождающий гид тоже о налоге предупреждает.Странно,что туроператоры не в курсе...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Anna
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 2
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 777