АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой для своего контингента

Ну что же, вот и дошли руки написать отзыв об отеле.

Постараюсь это сделать лаконично и адекватно. Отдохнули мы, в целом, неплохо, но некоторые вещи откровенно не понравились.

Отель довольно большой и просторный. Что касаемо работы персонала (рецепции, официантов, уборки и т.д.) - вообще никаких вопросов, ребята большие молодцы, трудятся день и ночь, бегают, шуршат, это очень порадовало.

Начну с минусов:

1. Что касаемо анимации.

Во-первых, дневная анимация (взрослая) организована из рук вон плохо. Мы много раз были в турецких отелях, и в Хабере это самый худший вариант из тех, что мы видели.

Ребята, анимация должна быть логичной и понятной. С расписанием! Чтобы утром гости встали, посмотрели и решили, где и как они будут развлекаться, во столько-то водное поло, во столько-то аэробика, во столько-то конкурсы у бассейна и тыды.

Здесь же это отсутствует напрочь.

Чтобы понять, где и как проходит стрельба, тебе отвечают "обратитесь к Оззи".

Ребята, я без претензий к Оззи, но не должны гости отеля бегать за аниматорами и выяснять, где и когда что будет проводиться! Это должно быть всем известно и понятно.

Во-вторых, вечерняя анимация. Что я вам могу сказать - смешно только тем, кто в Турции впервые. Абсолютная копия анимации из других отелей не в самом профессиональном ее выражении.

Далее - за 2 недели отдыха в сезон (1-14 июня) мы 2жды видели конкурс Мистер Мачо с полностью идентичным набором конкурсов, дважды сценку про секретаршу, а что турецкие танцы так и вообще все 3 раза. И да танцевальный коллектив, ну ребята..... ну иногда его можно смотреть, но не через день!!! Мне было реально жалко этих девочек, которые старались танцевать в меру своих возможностей (но люди вставали и пачками уходили из анфитеатра, потому что не интересно и мягко скажем, не профессионально).

Поэтому сервису снизила оценку только из-за анимации. Работать надо лучше, ребята. Даже в 4-ках отелях анимация рассчитана на 3-4 недели и не повторяется, здесь же полный бардак или это нам так повезло, не знаю.

2. Абсолютно отвратительные приставалы из кожаного мехового центра.

Просто фу.

Первые 5 дней подходили по 5 раз и задалбывали впариваниями или вопросами "ну вы решили поехать? так когда? когда? когда?" Пока откровенно не были посланы в сад и только потом отстали.

Товарищи руководители, это унижает статус отеля, честное слово. Ну пусть они торгуют в своем ларьке, никто не против. Если мы заходим в ларек, мы готовы к тому, что нам будут впаривать, втюхивать, расхваливать и тыды.

Но если я приехала лежать на пляже и кайфовать от солнца, я не хочу даже настроение себе портить перебранками с этими девицами, которые не понимают по-хорошему, не подходите к нам, нам ничего не нужно. И зло огрызаются в ответ.

3. Теперь про хамам внутри отеля. Весьма неплохой. Но пока я "хамамилась" из дырки в полу вылез огромный жирный тараканище. На что турок, не парясь, залил его водой и отправил в ту же дырку.

После хамама мне стали рассказывать, какие у меня проблемы со спиной и настоятельно рекомендоваь массаж.

Ребята, но делать массаж после вылезших тараканов не было никакого желания. Да и проблем у меня нет =) Предлагать сервис нужно иначе, а не запугивая страшными проблемами.

Неоднократно этих жирнющих (африканских или каких там) тараканов мы видели и в холле отеля на ступеньках ночью.

Настоятельно рекомендую руководству отеля санобработке уделить внимание.

Это ж стыд просто, в хорошем отеле и тараканы.

Признаюсь честно, даже в четверках ни разу не видела такого.

4. Питание. Я бы сказала слегка однообразное. В обед скуднее всего. Ужин нормально.

Не нравилось то, что на завтрак надо было бежать спозаранку, например, халва и лукум ставились по 1 тарелке и никогда не пополнялись.

За 14 дней отдыха я видела только пустые тарелки, потому что на завтрак мы ходили не раньше 9, и вообще бегом к еде не наш принцип.

Турецкая ночь больше напоминает "ацкую ночь", потому что опять же огромные очереди и давки за еду. Мы-то наивные пришли в 19.15 на ужин, а там битком. Пошли часик погуляли, а никто не рассосался, так и бегают тазиками еду носят. А ребенок уже просить кушать начал. В итоге нам открыли соседний зал ресторана, и мы сели там.

5. Лежаки. Это отдельная песня. Так как в общем-то 90% публики это Тагил, то с лежаками полная беда.

Их занимают пачками, в том числе и домашними полотенцами (а значит, наши русские товариСЧи умудряются занять в 3 местах параллельно). Если опять же утром не позаботился - пиши пропало, не найдешь.

Бесило то, что приходишь к Волку, 3 человека на горках, 5 человек в бассейне. И 70 лежаков занято! Где эти 60 человек? На море резвятся, а лежаки за собой держат.

Поэтому, хотелось бы, чтобы Администрация приняла меры. Или добавьте лежаков, там их есть в принципе куда добавить к бассейнам. Или поставьте служащего, который будет убирать полотенца с неиспользуемых лежаков, как в Греции, например. Видно же, что половина просто полдня стоят покрытые полотенцами и все. Зато семьи с маленькими детьми возвращаются с моря, а у бассейнов места нет - все забито русскими идиотами, которые ими не пользуются.

6. Публика. Это пожалуй, самый большой минус.

Все 100% русские+СНГ (поэтому анимация только на русском)

Европейцев нет вообще! Это о многом гвоорит.

Половина люди из деревень, и таких, которые в этих самых дервенях видимо держат пивной ларек, считают себя царями планеты.

Очереди, давки, в столовой щипцы из рук рвут, могут бесцеремонно подойти и ткнуть пальцем в твою тарелку "где такое взять". Несколько раз видела стычки, драки, ругани из-за курения и прочего.

В общем, публика -это самое отвратительное, что было.

Уходили в дальний конец пляжа и чувствовали себя белыми воронами и по всей видимости какими-то невмеянемыми на фоне этого безумства. К концу второй недели адаптировались) И держались от некоторых особо буйных семеек подальше.

7. И еще просьба к администрации. Маленьким детям 2-3леткам не хватает в бассейне маленькой горочки (такие есть прктически везде). Они бы там с удовольствием резвились, а на больших горках им страшно.

Из плюсов могу назвать: чистейшее море, очень хороший прерсонал кухни и рецепции, чистоту в номерах, хорошие бассейны, спасатель у аквапарка, который останавливает особо отмороженых о того, что делать нельзя (очень порадовал), хороший крытый бассейн и тренажерный зал, понравились рестораны А-ля карт и обслуживание в них.

Ну и понятно, что отель публику не выбирает. Нов се же, раз такое дело, раз вы видите очереди и давки за мороженым, за лепешками, давку в турецкую ночь, ажиотаж на лежаки, в сезон думаю имеет смысл прсото увеличить количество лежаок, посадить не 1, а трех тетушек печь лепешки, поставить 2 ларька с мороженым.

Ну не должно у нормальных людей оставаться впечатление, что ты не на отдыхе, а в стае.

В общем, если и будет желание вернуться в этот отель, то только в глубокий несезон =)

Добавлено: 18.07.2013 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lidiya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 861
  • Фото: 0
0 Благодарностей