АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 861
Фото: 0
861
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой для своего контингента

Ну что же, вот и дошли руки написать отзыв об отеле.

Постараюсь это сделать лаконично и адекватно. Отдохнули мы, в целом, неплохо, но некоторые вещи откровенно не понравились.

Отель довольно большой и просторный. Что касаемо работы персонала (рецепции, официантов, уборки и т.д.) - вообще никаких вопросов, ребята большие молодцы, трудятся день и ночь, бегают, шуршат, это очень порадовало.

Начну с минусов:

1. Что касаемо анимации.

Во-первых, дневная анимация (взрослая) организована из рук вон плохо. Мы много раз были в турецких отелях, и в Хабере это самый худший вариант из тех, что мы видели.

Ребята, анимация должна быть логичной и понятной. С расписанием! Чтобы утром гости встали, посмотрели и решили, где и как они будут развлекаться, во столько-то водное поло, во столько-то аэробика, во столько-то конкурсы у бассейна и тыды.

Здесь же это отсутствует напрочь.

Чтобы понять, где и как проходит стрельба, тебе отвечают "обратитесь к Оззи".

Ребята, я без претензий к Оззи, но не должны гости отеля бегать за аниматорами и выяснять, где и когда что будет проводиться! Это должно быть всем известно и понятно.

Во-вторых, вечерняя анимация. Что я вам могу сказать - смешно только тем, кто в Турции впервые. Абсолютная копия анимации из других отелей не в самом профессиональном ее выражении.

Далее - за 2 недели отдыха в сезон (1-14 июня) мы 2жды видели конкурс Мистер Мачо с полностью идентичным набором конкурсов, дважды сценку про секретаршу, а что турецкие танцы так и вообще все 3 раза. И да танцевальный коллектив, ну ребята..... ну иногда его можно смотреть, но не через день!!! Мне было реально жалко этих девочек, которые старались танцевать в меру своих возможностей (но люди вставали и пачками уходили из анфитеатра, потому что не интересно и мягко скажем, не профессионально).

Поэтому сервису снизила оценку только из-за анимации. Работать надо лучше, ребята. Даже в 4-ках отелях анимация рассчитана на 3-4 недели и не повторяется, здесь же полный бардак или это нам так повезло, не знаю.

2. Абсолютно отвратительные приставалы из кожаного мехового центра.

Просто фу.

Первые 5 дней подходили по 5 раз и задалбывали впариваниями или вопросами "ну вы решили поехать? так когда? когда? когда?" Пока откровенно не были посланы в сад и только потом отстали.

Товарищи руководители, это унижает статус отеля, честное слово. Ну пусть они торгуют в своем ларьке, никто не против. Если мы заходим в ларек, мы готовы к тому, что нам будут впаривать, втюхивать, расхваливать и тыды.

Но если я приехала лежать на пляже и кайфовать от солнца, я не хочу даже настроение себе портить перебранками с этими девицами, которые не понимают по-хорошему, не подходите к нам, нам ничего не нужно. И зло огрызаются в ответ.

3. Теперь про хамам внутри отеля. Весьма неплохой. Но пока я "хамамилась" из дырки в полу вылез огромный жирный тараканище. На что турок, не парясь, залил его водой и отправил в ту же дырку.

После хамама мне стали рассказывать, какие у меня проблемы со спиной и настоятельно рекомендоваь массаж.

Ребята, но делать массаж после вылезших тараканов не было никакого желания. Да и проблем у меня нет =) Предлагать сервис нужно иначе, а не запугивая страшными проблемами.

Неоднократно этих жирнющих (африканских или каких там) тараканов мы видели и в холле отеля на ступеньках ночью.

Настоятельно рекомендую руководству отеля санобработке уделить внимание.

Это ж стыд просто, в хорошем отеле и тараканы.

Признаюсь честно, даже в четверках ни разу не видела такого.

4. Питание. Я бы сказала слегка однообразное. В обед скуднее всего. Ужин нормально.

Не нравилось то, что на завтрак надо было бежать спозаранку, например, халва и лукум ставились по 1 тарелке и никогда не пополнялись.

За 14 дней отдыха я видела только пустые тарелки, потому что на завтрак мы ходили не раньше 9, и вообще бегом к еде не наш принцип.

Турецкая ночь больше напоминает "ацкую ночь", потому что опять же огромные очереди и давки за еду. Мы-то наивные пришли в 19.15 на ужин, а там битком. Пошли часик погуляли, а никто не рассосался, так и бегают тазиками еду носят. А ребенок уже просить кушать начал. В итоге нам открыли соседний зал ресторана, и мы сели там.

5. Лежаки. Это отдельная песня. Так как в общем-то 90% публики это Тагил, то с лежаками полная беда.

Их занимают пачками, в том числе и домашними полотенцами (а значит, наши русские товариСЧи умудряются занять в 3 местах параллельно). Если опять же утром не позаботился - пиши пропало, не найдешь.

Бесило то, что приходишь к Волку, 3 человека на горках, 5 человек в бассейне. И 70 лежаков занято! Где эти 60 человек? На море резвятся, а лежаки за собой держат.

Поэтому, хотелось бы, чтобы Администрация приняла меры. Или добавьте лежаков, там их есть в принципе куда добавить к бассейнам. Или поставьте служащего, который будет убирать полотенца с неиспользуемых лежаков, как в Греции, например. Видно же, что половина просто полдня стоят покрытые полотенцами и все. Зато семьи с маленькими детьми возвращаются с моря, а у бассейнов места нет - все забито русскими идиотами, которые ими не пользуются.

6. Публика. Это пожалуй, самый большой минус.

Все 100% русские+СНГ (поэтому анимация только на русском)

Европейцев нет вообще! Это о многом гвоорит.

Половина люди из деревень, и таких, которые в этих самых дервенях видимо держат пивной ларек, считают себя царями планеты.

Очереди, давки, в столовой щипцы из рук рвут, могут бесцеремонно подойти и ткнуть пальцем в твою тарелку "где такое взять". Несколько раз видела стычки, драки, ругани из-за курения и прочего.

В общем, публика -это самое отвратительное, что было.

Уходили в дальний конец пляжа и чувствовали себя белыми воронами и по всей видимости какими-то невмеянемыми на фоне этого безумства. К концу второй недели адаптировались) И держались от некоторых особо буйных семеек подальше.

7. И еще просьба к администрации. Маленьким детям 2-3леткам не хватает в бассейне маленькой горочки (такие есть прктически везде). Они бы там с удовольствием резвились, а на больших горках им страшно.

Из плюсов могу назвать: чистейшее море, очень хороший прерсонал кухни и рецепции, чистоту в номерах, хорошие бассейны, спасатель у аквапарка, который останавливает особо отмороженых о того, что делать нельзя (очень порадовал), хороший крытый бассейн и тренажерный зал, понравились рестораны А-ля карт и обслуживание в них.

Ну и понятно, что отель публику не выбирает. Нов се же, раз такое дело, раз вы видите очереди и давки за мороженым, за лепешками, давку в турецкую ночь, ажиотаж на лежаки, в сезон думаю имеет смысл прсото увеличить количество лежаок, посадить не 1, а трех тетушек печь лепешки, поставить 2 ларька с мороженым.

Ну не должно у нормальных людей оставаться впечатление, что ты не на отдыхе, а в стае.

В общем, если и будет желание вернуться в этот отель, то только в глубокий несезон =)

Добавлено 18.07.13 14:39 (6 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lidiya (1)