АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.11
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 23
Комментариев: 61
Читательский охват: 11560
Фото: 265
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала Парой в
июле 2013
02.07.13 - 13.07.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдохнули неплохо,но отель не соответствует системе УЛЬТРА!

Всем приятного отдыха! Отдыхали в отеле с 02.07 по 13.07,бронировали в январе,вышло 72 тыс.,это при скидке 8%. Территория у отеля большая,очень зеленая,2-х этажные бунгало,мы жили в 6-ом корпусе( рядом с Хамамом)Заселение прошло очень быстро,приехали в 10 утра,в 11 уже были в номере.

Номер обычный,небольшой,ничего сверхестественного нет.

Питание- голодными никогда не останетесь- всегда есть что выбрать. Из мяса-говядина,кура,люля- бывает на гриле,тушеная и шашлыком. Рыба 2-х видов тушеная непонятная и целиковая на гриле. Фрукты-яблоки,абрикосы,сливы,арбузы,дыни,редко был виноград,апельсины дольками ну и конечно черешня),о которой можно рассказать много интересного! Особенно когда ее хапают целыми сумками и еще на стол ставят целое блюдо.. якобы мы больше не брали!)За наше прибывание черешня была раз5 в обед или ужин. Завтраки обычные,хотелось бы чуть лучше,из выпечки( булочки) выбрать совершенно нечего. Были в других отелях-разнообразия намного больше.Ужин похож на обед,только прибавляется сладкий десерт. Я очень люблю пахлаву,здесь ее взяла 1 раз и отказалась,тк она никудышная)Из ресторана можно выносить еде в тарелках,чем и пользуются многие туристы,а потом все это стоит на мусорных столиках на территории отеля и тухнет.От питания мы не в восторге,тк есть с чем сравнивать,на ультра-не тянет!

Пляж-протяженность огромная,но толку от нее маловато. В 2-х местах заход по мешкам с песком,в одном с пирса,остальное все непригодное,тк заход очень опасный. Лежит каменная плита,булыжники,всякие ямы,разбиться можно . Если кто- не умеет плавать или боится глубины,то плескаться можно только на дорожках с песком,тк по окончании их глубина в море приблизительно 150,мне было погорлышко,при росте 170. Бассейн всего один и всегда переполнен,есть 2 горки,но там плескаются только дети,взрослым там делать нечего.

Анимация- днем у бассейна,развлекают от мала до велика,вечером разные представления( приглашенные гости или сами выкручиваются на сцене амфитеатра с пошлыми сценками) Посмотреть можно,но мы остались не в восторге. В соседних отелях бывали салюты,у нас за 12 дней видели только 1 раз.

Уборка в номере по стандартной схеме,заглянули,что-то сделали и ушли,я без претензий,тк грязь мы не разводили.

Ну а теперь о барах,которые работают отвратительно!!!!! Бар у моря,в котором с 12-ти часов дают лимонад в стекле и пиво в банках. Всегда надо выпрашивать,подойдешь в 12-ть и стоишь,а бармен только руками машет- еще 10 мин,пока люди не начнут возмущаться,только тогда начинается выдача напитков!В баре у бассейна,что происходит днем,сказать не могу,а вот вечером- это основной бар. Все напитки спрятаны под стойкой и что у них есть,можно узнать только спросив. Пробыв несколько дней,узнали что есть Мартини,один раз решила взять... Бармен насыпал целый стакан льда и на донышко капнул Мартини,спрашиваю почему так мало? Ответ- норма? Впервые узнала что Лед пьют с Мартини,а не наоборот!Говорю добавь,а он- закончилось. Тогда пришлось выругаться на Азербайджанском языке,тут же появилась бутылка из под стойки и Мартини было добавлено в стакан! Коктейлей никаких не готовят,зато МОХИТО..... вот смех- на территории бара стоит официантка и из стеклянной БАДЬИ- черпаком разливает в пластиковые стаканчики. Мы сначала не поняли зачем очередь?Что там намешано...... неизвестно,но люди берут)Отель советовать не стану,тк мы не в восторге,кто приедет в Турцию первый раз или были в более дешевых отелях,это будет Рай,а мы- больше сюда ни НОГОй!

Уважаемые Модераторы,это мой 2-ой отзыв,почему не пропустили первый,неизвестно?

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

так разливают непонятное пойло под названием Мохито)

Фото туриста отеля

Отель

ресепшн

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

светлая полоска- мешки для захода в море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 18.07.13 14:32 (3 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 20.07.13

Отдыхали в августе 2011,с отзывом полностью согласна,и видимо ни чего не изменилось по поводу UALL,ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА БЫЛА,но позиционируйте отель как 4* ALL и все будут довольны

07:44 21.07.13

согласна)на 4* -не более

12:55 01.08.13

Звезды отелям будете раздавать, когда будете работать в турецком министерстве туризма.

07:40 02.08.13

А что КВ разрешается только хвалить? Если людям что-то не нравится, то они об этом пишут честно, а тем кто собирается покупать сюда путевку будет повод задуматься. Предлагаю ради ранообразия еще где нибудь побывать кроме маджести..

14:29 02.08.13

Отнюдь. Я всегда приветствую критику. Но только конструктивную критику.
Одно дело - указывать на недостатки, писать, что именно не понравилось и почему. Другое дело - «раздавать звезды». Помимо того, что такая «раздача» в компетенцию авторов не входит, она ещё и провоцирует неправильное понимание самой системы «звёзд». «Пять звёзд» - это не рейтинг, не аналог школьной оценки, типа «5* - это отлично, 4* - немного похуже». (Если бы это была оценка, то сколько звёзд, по сравнению с КВ, должен был бы иметь, скажем, Marian Palace? Двадцать?). Это классификация, которая основана на определённом стандарте, соответствие чёткому списку требований. И в тысячный раз повторяю: да, КВ - не отель 5*, это HV-1. И сравнивать его с «корпусным» отелем не совсем корректно.

14:32 02.08.13

Да, забыл: спасибо, конечно, за совет, «для разнообразия» я через пару недель еду в Кению. А потом, если всё пойдёт по плану - снова в КВ (в десятый раз), отдыхать от впечатлений.

07:36 04.08.13

Rashsys,,я написала то,что считаю нужным и звезды отелям раздавать не собираюсь!!!!! Но хочу отметить в очередной раз,что отель не соответствует заявленному рейтингу и системе ультра!ПОЭТОМУ И НЕ ТЯНЕТ НА 5!!!!Мы с мужем не любим когда территории состоят из одиноко стоящего здания ,всегда стараемся выбирать HV-1,на этом побережье уже 3-й раз( отели- Simena Sun Club b Club Marko Polo)djn с ними я и сравниваю! И Еще хочу сказать,все отели мы бронировали заранее,в январе- феврале,в двух предыдущих к моменту отъезда,если сравнивать цены,то мы были в выигрыше 15-20 тыс,а в этот отель до последнего дня продавались путевки и по более дешевой цене,чем раннее бронирование,вот и сравнивайте! Счастливого пути в Кению и обратно в Majesti,

13:23 04.08.13

Светлана, да, Вы написали то, что читаете нужным, и это абсолютно Ваше право. Никто Вам этого запретить не может (ну, кроме модераторов форума).

Но давайте будем внимательно читать, что написал я, и что написали Вы сами.
1. "... звёзды отелям раздавать не собираюсь!!!". Да? А что написано в вашем комменте выше (не отзыве, а комменте)? "согласна)на 4* -не более". Значит - РАЗДАЁТЕ.
2. "... хочу отметить в очередной раз,что отель не соответствует заявленному рейтингу и системе ультра". А я хочу в очередной раз отметить, что "звёздность" - это не рейтинг и не оценка.
3. "ПОТОМУ И НЕ ТЯНЕТ НА 5*!!!!". Опять раздаёте звёзды... И не надо столько восклицательных знаков, пожалуйста; от этого Ваши слова более убедительными не кажутся.4. "... на этом побережье уже 3-й раз". Рад за Вас. Я уже в двеннадцатый, и что?.. Это что-то доказывает?
5. "отели- Simena Sun Club b Club Marko Polo". Очень хорошо, что Вы даёте понять, с чем Вы сравниваете. Я вполне хорошо знаю, что представляют собой эти отели. Мне даже не нужно искать информацию в сети, я могу сразу сказать, что Marco Polo заметно дороже, чем КВ. Simena - тоже дороже, хотя и не так заметно.
6. А при чём здесь раннее или позднее бронирование, я вообще-то не очень понял. Да, Вы правы, на КВ никогда не распространяются скидки раннего бронрования. И что? Кто в этом виноват, КВ? Предъявляйте претензии туроператорам!

08:19 06.08.13

я не раздаю звезность,не в моей компетенции этим заниматься,но то что отель не тянет на свои заявленные,это на все 100 %,а 4* ставлю- это как рекомендация отелю,чтобы туристы задумались и почитали отзывы,тк очень часто встречаются неправдивые) Цены сравнила для того,что бы понятно было-Majesti,не настолько востребованный отель,но цена на него некрохотная,мое пожелание- чуть ниже ,вычеркнуть систему ультра и все будет в полном порядке!это мое личное мнение ,а люди пусть сами решают!

14:43 06.08.13

Уважаемая Светлана!
Начну с того, что я уважаю Ваше мнение, хотя и не во всём согласен.
Ваше заявление "не раздаю звёздность" с заявлениями "на 4* - не более" и "вычеркнуть систему ультра" не сочетается. Если пишете "на 4*" - значит РАЗДАЁТЕ "звёзды". Объясню, почему я так упорно делаю на этом акцент.
Заявления типа "не тянет на N*" АБСУРДНЫ по своей сути, они подразумевают, что "звёзды" - это что-то типа оценки. А "звёзды" - НЕ оценки и НЕ рейтинг. Это - формальное соответствие стандарту.

По Вашей логике, KB на 5* не "тянет". Хорошо, допустим. Как я понимаю, Marco Polo явно "тянет" на 5*, правильно? Тогда сколько звёзд должен иметь, например, Mardan Palace по сравнению с КВ и Marco Polo? Десять? Двадцать?

Всем-всем-всем, повторяю ещё раз: "звёзды" - не оценка и не рейтинг.
Отель сам себе "звёзды" нарисовать не может - их присваивает правительственная структура (уж не знаю, как она в Турции называется). Если они присвоены - значит они ЕСТЬ. Т.е. это значит, что отель ФОРМАЛЬНО выполняет требования. В стандарте не написано, должен он их выполнять хорошо или плохо. Есть, скажем, бассейн - значит всё ОК. Может, он маленький, грязный, вонючий. Неважно, есть бассейн - ставим "плюс" в графе "бассейн". ВСЁ!

И ещё: по стандарту любой отель 5* обязан иметь ЛИФТ и КРЫТЫЙ БАССЕЙН. Ни того, ни другого в КВ нет, потому что быть не может, потому что это HV.

15:18 06.08.13

И ещё одно...
Вы предлагаете "вычеркнуть систему ультра". На каком основании? Что по-вашему есть "система ультра"?..
Полагаю, что Вы просто сравниваете еду/напитки с более дорогими отелями, и на основании этого делаете вывод, что если в Marco Polo - "это ультра", то в КВ - не "ультра". Так нельзя! Вы можете написать: "еда/напитки в КВ хуже, чем в Marco Polo". И никто с Вами спорить не будет, даже я. :) Но вы написали "вычеркнуть", а это уже другое дело.

Так что же такое UALL? Сначала вопрос: а что такое All Inclusive (AI)? Это система, при которой обеспечивается 3-разовое питание и неограниченное потребление (без)алкогольных напитков местного производства. Надеюсь, все это знают? Заметьте, нигде не указано, насколько обильны и разнообразны должны быть завтраки, обеды и ужины - они просто должны быть. То же касается и напитков.

UALL - это AI плюс ещё что-то. Обычно UALL описывается как "AI плюс некоторые напитки импортного производства", ну и ещё какая-то "кормёжка" помимо завтрака/обеда/ужина. Нигде не сказано, что "импортный напиток" - значит американское виски и мексиканская текила. Болгарский вискарь и китайская химическая текила, разливаемые из канистр - тоже ИМПОРТНЫЕ напитки. Так что формально требования выполняются и ничего "вычеркнуть" нельзя...

18:53 06.08.13

Rashsys,спорить больше не стану,тк не вижу смысла)))останусь при своем мнении)

13:27 07.08.13

Добро!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (23)