АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
885 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
27.06.13 - 11.07.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле с маленьким ребенком

Отдыхали в отеле 3 взрослых и ребенок 1.2 года. С конца июня по начало июля, 2 недели.

В целом отдых оставил хорошие впечатления, но как всегда есть некоторые замечания о которых хотелось бы рассказать.

Много где бывали, для сравнение берем аналогичный отель в Алании, Дельфин Ботаник, где довелось отдыхать, т.к. он очень схож по направленности и содержанию.

Туда не поехали т.к. далеко ехать, ребенку будет тяжело.

Все по порядку.

Размещение:

Приехали рано, в 6 утра. Договоренность с Оксаной (Гест Рилейшен) о раннем заселении + 20 долларов сделали свое дело и нас быстро заселили. Бронировали семейный номер. Но то, куда нас заселили, было не совсем семейным номером. Корпус №6 сразу при въезде в отель, слева. Очень шумный корпус, слышно проезжающие и днем и ночью автомобили, днем часто включают какой-то генератор, который очень шумит, двери в номерах как фанерки (все обшарпанные к тому же) поэтому слышно всё что за ними происходит. При входе в номер сразу стоят две кровати, как в маленьком коридорчике, окошко как образура, вместо стекла стеклянные блоки, а уже дальше более менее приличная комната с балконом. Вид тоже не вдохновил, строящийся отель и зоопарк. Обрадовало, что будет тихо, а нет… овцы, петухи и павлины начинают орать с рассветом, спасала только хорошая звукоизоляция со стороны балкона.

Конечно, нас такой вариант не устроил, попросили поменять номер. И только благодаря опять же Оксане нам на 3 день пребывания поменяли номер на семейный во втором корпусе (пеликан) с видом на другой отель. Вот этот номер уже соответствовал семейному, из описания отеля. Две большие полноценные комнаты. Претензий не было. В комнату принесли кровать – манеж, очень удобно. Просили горшок, но его так и не дождались, видимо не хватило.

Мини-бар по приезду в номер был пуст, а пополнялся через день, а то и два. Для справки, гостям отдыхающим по UAL, мини-бар должны пополнять по полному набору, каждый день. Набор таков: кола и фанта местного производства, минералка, сок и вода. Оценка работнику – 2.

Уборка номера: каждый день, без претензий. Горничная подстроилась под наш режим дня. Все делала четко, чисто и красиво. Даже немного понимает английский, что редкость для Турции. Ей 5! Кстати заметили разницу по уборке в 6-м и 2-м корпусе, в 6-м уборка была очень поверхностной, её регулярность проверить не удалось.

Территория:

Очень зеленая и ухоженная. Все радует глаз, все продумано, все чисто и красиво. Садовникам 5 +!

Напитки и питание:

Напитки:

Алкоголь. Стандартный для турецких отелей набор. Но есть одно НО, в основном ресторане вы не можете заказать ни коктейлей, ни крепкого алкоголя, кроме коньяка. Все это только в лобби-баре и бич-баре.

Напитки. Парадокс, но соков в отеле просто нет. То что есть в автоматах, юпи, пить невозможно, томатный сок (поняли не сразу) нужно заказывать у официантов. Это будет сок из обычных пакетов. Фреш так и не увидили.

Обслуживание в ресторане и барах:

На обед и ужин получить напитки (не юпи) можно только через официантов. Первый заказ исполняют быстро, для следующих нужно подзывать и заказывать, ждать приходится долго, оно и понятно людей много, тут без претензий, если хочется, то можно и прогуляться до места где все разливается и получить там самостоятельно. Не все официанты приветливы. Основная масса да, без замечаний, но есть некоторые индивидуумы, например в части столов возле правой стороны бассейна. Под немцев стелятся, на русских стараются даже не смотреть. К нашей радости и нашему удивлению в данном отели национальной дискриминации практически нет, чего не скажешь например об отели с которым веду сравнение.

Обслуживание в барах: Лобби-бар – хорошо, Пул-бар – хорошо, Бар возле дискотеки – отлично, бар в дискотеке – хорошо, Бич-бар – неудовлетворительно.

Питание: В общем и целом питание очень приличное. Все вкусно. Да ассортимент не велик, зато все очень съедобное. В отличие от поваров других отелей, местные приправы практически не используются, что только радует, еда из-за этого не надоедает. Есть тематические вечера: по понедельникам итальянский, мексиканский, среда - турецкий, пятница – рыбный. Здесь действительно есть разнообразие, и мясо и роллы, куча сладостей. Есть одно НО. В отеле проблемы с рыбой. Она всегда одна и та же, страшно костистая, есть ее просто невозможно. Очень редко (в рыбный день) была съедобная копченая скумбрия и балык. Один раз был приготовленный на гриле сибас.

Очень удивили таблички с названием блюд, проще было вообще ни чего не писать. Как минимум это или не уважение к гостям, или не желание руководства обращать на это внимание, при том что в отеле уже как минимум 3-и русскоговорящих сотрудника..

В пляжном ресторане обеды такие же, только есть еще пицца, шаурма и гамбургеры.

Относительно детского меню. При выходе из ресторана справа, каждый вечер накрывают детский стол, но там, в принципе, всё то же самое, что и на взрослых столах. Разница лишь в том, что дети сами могут дотянуться и взять себе все, что хотят. Тут же детские столы и стульчики. Предупреждаем родителей совсем маленьких детей…берите еду с собой. То, что там называют детским пюре, а также супы…есть просто невозможно.

Наш малыш ел каши (привезенные) и пюре привезенное, ну и всякую картошку, макароны, мясо, фрукты, овощи, булочки уже на месте. По утрам правда есть каши, рисовая и овсянка их есть можно. Есть детские стульчики, их много, всем хватает.

Очень скудный ассортимент блюд на гриле. Один или два вида мяса и все.

Из-за отсутствия рыбы, детского меню в семейном отеле и понятного и реального названия блюд по питанию 5-.

Вечером по дорожке к амфитеатру дают сладкую вату и леденцы. Правда сотрудник, который этим занимается пытается брать за это деньги. Требовал с меня 2 евро. Хорошо, что я читала уже в отзывах, что это бесплатно. Однако, он долго пререкался со мной, требовал уже 1 доллар)) но после того как я собралась «уточнить» этот вопрос у генерального менеджера, который постоянно ходит по вечерам по ресторану, все вопросы отпали, и мне молча выдали сладкую вату. Однако, видела, уже потом, гуляя, как мамочки платили за вату. Все это казалось бы мелочи, но неприятно.

С 15:00 до 16:00 бесплатное турецкое мороженое. На любителя.

Кальян по вечерам, платный 7 долларов, сами кальяны не очень качественные, старые, выбор табака очень скромный.

Про луна-парк и зоопарк много писали. Действительно, детям интересно. Есть где прогуляться вечерком.

Пляж хороший большой чистый, лежаков всегда хватало. Большая детская песочница. Хороший новый пирс.

На ресепшен есть две русскоговорящие девочки, очень милые. А вот менеджер на ресепшен, самый главный, не очень любезен, именно с русскими. Если отель хочет изменить акцент аудитории в сторону русских начинать нужно именно с ворот - ресепшин.

В заключении хотелось бы сказать огромное СПАСИБО Оксане!

Наш отдых был бы гораздо хуже, если бы не она. Со всеми вопросами обращались к ней, она любезно их решала. Понимая тот груз, который лежит на её плечах, быть между молотом и наковальней, и видеть её всегда с улыбкой, внимательной и любезной в отношении к гостям, по любым даже самым не значительным вопросам, это вызывает только уважение. Только благодаря её усилиям и отношению к гостям, ставим за сервис 5.

Добавлено 18.07.2013 12:32 7 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здорово увидеть отзыв человека с которым познакомился лично) мы с вами общались в песочнице на пляже) про вату и сок у официанта из пакетов слышу впервые, жаль.
18:45 19.07.13
Уважаемые гости!
Спасибо за ваш отзыв, оценки отелю и критику. Мы постараемся учесть ваши замечания и улучшить сервис, где это необходимо. Хотели бы прокоментировать некоторые моменты. Стол с фруктами для свежевыжатых соков находится в главном ресторане справа от входа (со стороны магазинов). Соки можно заказать у официантов. Свежевыжатые соки не входят в систему Ультра все включено и стоят 2 евро. Продавец сладкой ваты и попкорна не является работником отеля. Он берет в аренду рабочее место и продает свои товары, так же как и магазины, парикмахерская, СПА-салон... Стоимость сладкой ваты, попкорна и леденцов 2 евро.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и желаем вам всего наилучшего!
Администрация отеля Белек Бич Резорт
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 152) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
zusman83
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 885
  • Фото: 0
0 Благодарностей